Странник 2011-2013 - какой он?!

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
01 апр 2011, 22:49
strannik - Евгений, надеюсь, в первую очередь, что Вы не оставите без внимания мой вопрос. Очень хочется знать, Странник-08 сегодняшний и завтрашний, чем он отличается от Странника-08 первых моделей, от машины купленной Вами полтора года назад? Перечитал почти весь форум, многое узнал, многое понял, но хочется знать, как обстоят дела на данный момент. Видел где-то упоминания о новой резине (и даже фото) с боковыми "грунтозацепами", но так и не ясно, ей ли он комплектуется в данный момент... Какие планы у завода по выпуску ноль восьмых на ближайшие три-четыре года? Как долго планируется их выпуск? Что изменится в ценовой политике? Можно ли гарантировать то, что приобретая машину через год-два, я буду иметь возможность покупать к ней запчасти (резину и ролики в первую очередь) долгие годы?
02 апр 2011, 05:54
Уважаемый Небывалый!
В следующей эволюции Странника будет учтен опыт эксплуатации всех его предыдущих поколений. Новая модель машины, по моим сведениям, появится в ближайшем будущем. Потерпите немного.
По резине. Резина с грунтозацепами - стандартная комплектация машин. Ценовая политика известна только руководству завода.
По поводу "долголетия". Да, запчасти к машине будут. Завод строился не на один год, да и отцы-основатели посвятили своему делу всю жизнь. Не переживайте.

Тише едешь - быстрее приедешь!
02 апр 2011, 19:05
Вообще, давно надо было. По восьмерке.
Первые машины - ломало поворотную тягу. Усилена заводом примерно летом 2009-го.
Вылезли слабые швелерки сцепки. На заводе усилили в конце лета 2010.
Слабые диски (примерно на 3-ей тысяче появлялись трещины по сварке у внешнего диска). На заводе усилили в конце лета 2010.
У кого машины выпущены до этих дат, нужно усиливать эти элементы.
У кого позже, ничего делать в плане усиления машины - не нужно.

С уважением, Евгений.
02 апр 2011, 20:44
Да, по планам завода. Я по официальной инфе.
В разработке совсем мелкая машинка. Схема привода та же (ролики), но меньше существующего, легче, проходимее.
Вобщем, аппарат на двоих со шмотками и ночлегом. Диаметр колес поменьше чем у Странника, зато ширина сантиметров на 20 больше. Идея получить уделку снежика, чтоб ползать по таежному снегу.
В разработке модель размеров Странника. Что до параметров и сроков, пока - никаких комментариев.
Что до роликов, колес - поддержка старых моделей предполагается пожизненной.

С уважением, Евгений.
04 апр 2011, 13:17
С этим всё понятно, спасибо!
05 янв 2013, 04:39
проблема с колесами после двух лет они просто начали потихоньку лопаться по бокам давление всегда держал от 80 до 100 а теперь огромные проблемы из за того что на заводе не поставили сразу краны на каждое колесо стоит одному колесу начать сдуваться как странник весь садится на 8 лепешек а ты каку ужаленный носишься вокруг него и играешь в человека с абсолютным слухом - ну прислушиваешься какое шипит- снять шланги мгновенно ночью при морозе не судьба а чтоб глухаря поставить а он тем временем все ниже и ниже пока пробегал он на лепешках
может кто камеры ставил подскажите какие подходят - краны сейчас буду ставить чтоб можэно было определить колесо а потом только снимать его и зашивать и вулканизировать всем машина хороша да есть у каждой техники ахилесова пята
27 фев 2015, 13:47
Обратите внимание на крепление стекла на передних дверцах. Может выпасть на ходу от вибрации.
27 фев 2015, 14:04
>Обратите внимание на крепление стекла на передних дверцах. Может выпасть на ходу от вибрации.
За 300 машин, про выпадание не слышно, с чего бы начать падать?

С уважением, Евгений.
27 фев 2015, 14:28
Сергей Александрович писал(а):
стоит одному колесу начать сдуваться как странник весь садится на 8 лепешек а ты как ужаленный носишься вокруг него и играешь в человека с абсолютным слухом
пропустил мессагу. По самим колесам, если ресурс кончился, то только менять. Давление 80-100 - летом мало, даже для пустого. Да, на асфальте они при таком давлении вроде ровно, но посмотри на них в колее, когда полколеса висит в воздухе, на косогоре.
Я на втором комплекте колес (к сожалению не с начала) - перешел на крейсерское 110-120. Этот комплект уже прошел больше первого, а состояние значительно лучше. Ну и сами колеса покрепче.
По спускается сразу - не так, бегать не нужно, обычно видно и так. Ставишь машину на ровное - тогда видно, какое садится первым. Если этого мало - 4 медицинских зажима, на шланги к балансирам, там уже ясно.

С уважением, Евгений.
27 фев 2015, 15:05
Babai писал(а):
Обратите внимание на крепление стекла на передних дверцах. Может выпасть на ходу от вибрации.

Жень, стекла действительно выпадают! У меня из водительской уже 2 раза выпадало! Правда чтоб оно выпало надо сначала не успеть закрыть дверь, проезжая в плотную к пробегающему на встречу дереву! :lol: :lol: :lol:
Тогда дверь об заднюю стойку загибается под 90 градусов и стекло выпадает!!! :lol:
Я свою дверь об колено прямо на месте "рихтовал"! :wink:
Вылечил установкой пластмассового ограничителя от "пластикового" окна квартирного! Замечательный климат-контроль получился!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
27 фев 2015, 22:38
У Меня "выпадало" заднее боковое с пассажирской стороны. Пассажир несколько раз выдавливал его плечом на кочках )))))
27 фев 2015, 23:33
Дмитрий Серёгин писал(а):
Пассажир несколько раз выдавливал его плечом на кочках )))))
Точно, вспомнил, один раз при мне на Нерусовее :)
Усиливать по этому поводу - не думаю, что есть смысл. А вот двери, как в восьмерке - это пестня. Я сейчас приспособился с фиксацией под любым углом. Дверь фиксируется шнурком, который завязан за ручку. Ручку крутишь, шнурок укорачивается, получается любой угол. Дальше - пальцем ткнул - дверь открылась. И люк заодно. Можно в рост вставать. За веревку дернул - закрылась.
Вообще, совершенно зря от них в десятке отказались. Если что в этом направлении делать, то тупо перейти на восьмерочные дверки.

С уважением, Евгений.
16 мар 2015, 07:29
strannik писал(а):
>Обратите внимание на крепление стекла на передних дверцах. Может выпасть на ходу от вибрации.
За 300 машин, про выпадание не слышно, с чего бы начать падать?


Выпало в абсолютно безобидной ситуации. Хорошо что был снег и оно не разбилось. Никто не выдавливал плечом и дверь была закрыта. Вставилось тоже легко, возможно чуть прослабили рамку.
16 мар 2015, 10:32
На шестерке выпадало стекло в кунге. Но там могли и выдавить пассажиры. И скорее всего, что выдавили.

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |