Всего восмерок на сегодня под сотню. Есть опыт косяков сборки.
Косяки, с одной стороны, устраняются в течении 10 минут, с другой, если не сделать приводят к относительно серьезным поломкам.
Завод в эту сторону работает, выпускающий регламент проверки расширяют (косяки не повторяются), но тем не менее, шансы попасть на ошибки сборки есть.
Что касается косяков компонентов, тут никаких чудес. Кто знаком с ВАЗовским качеством, думаю понятно. Не фатально, но первые полтыщи км нужно быть настороже.
Вобщем, предлагаю в эту тему добавлять по первичному осмотру и тестам машины. Поехали.
ИС55. Камчатка, Палана. Неверно стояла рулевая сошка. В результате при повороте в одну сторону еще куча свободного хода, в другую выдавливало крышку поворотного редуктора.
Прямо возле контейнера. Складываем машину до упора в обе стороны. Сломка должна ограничиваться ограничителями сцепки (увидите), не редуктором.
Рустем. Ханты-Мансийск. Стояло раннее зажигание (или бензины с разным октановым). В результате постоянная детонация, пробой прокладки ГБЦ.
По дороге от контейнерной. Машина, даже необкатанная, по ровному асфальту должна спокойно идти на 5-ой на скорости 70 км\ч без детонации. Настройка, как на легковушке. На 4-ой передаче, 50 км\ч - газ в пол. Детонация где-то секунда, потом должна пропасть. Если больше, то настраиваем.
Павел22. Лешуконский район, Архангельск. В помпе, осталась пробка. В результате перегрев машины (ВАЗовские движки перегревов не любят, особенно на обкатке).
В первую поездку (недалеко), посмотреть на нагрев. Зимой, даже в тяжелых условиях греется мало. Может греться при сильном попутном ветре. Но даже тогда, стрелка никогда не доходит до красной зоны. Включается вентилятор, не более чем на минуту. Если молотит больше, и нет запредельных нагрузок, и не забита входная решетка (зимой снежным пухом, летом просто пухом) - нужно разбираться. На дороге, может греться когда попутный ветер, мокрая дорога, скорость за 120 по спидометру. При этом, еще раз, никогда не касается красной зоны
Piton. Анадырь. В швелерки сцепки, были вкручены неродные болты (длиннее). В результате, швелерки было невозможно притянуть по человечески.
Прямо возле контейнерной. Секции ставим прямо. Один смотрит на швелерки сцепки, заодно трубу и все остальное. Смотрим с обоих сторон. Другой прыгает на задней ступеньке и дергает ее вверх. Смотрим, чтоб нигде не было стуков, ходов.
(народ, добавляйте, что забыл, что еще можно сразу углядеть)
Косяки, с одной стороны, устраняются в течении 10 минут, с другой, если не сделать приводят к относительно серьезным поломкам.
Завод в эту сторону работает, выпускающий регламент проверки расширяют (косяки не повторяются), но тем не менее, шансы попасть на ошибки сборки есть.
Что касается косяков компонентов, тут никаких чудес. Кто знаком с ВАЗовским качеством, думаю понятно. Не фатально, но первые полтыщи км нужно быть настороже.
Вобщем, предлагаю в эту тему добавлять по первичному осмотру и тестам машины. Поехали.
ИС55. Камчатка, Палана. Неверно стояла рулевая сошка. В результате при повороте в одну сторону еще куча свободного хода, в другую выдавливало крышку поворотного редуктора.
Прямо возле контейнера. Складываем машину до упора в обе стороны. Сломка должна ограничиваться ограничителями сцепки (увидите), не редуктором.
Рустем. Ханты-Мансийск. Стояло раннее зажигание (или бензины с разным октановым). В результате постоянная детонация, пробой прокладки ГБЦ.
По дороге от контейнерной. Машина, даже необкатанная, по ровному асфальту должна спокойно идти на 5-ой на скорости 70 км\ч без детонации. Настройка, как на легковушке. На 4-ой передаче, 50 км\ч - газ в пол. Детонация где-то секунда, потом должна пропасть. Если больше, то настраиваем.
Павел22. Лешуконский район, Архангельск. В помпе, осталась пробка. В результате перегрев машины (ВАЗовские движки перегревов не любят, особенно на обкатке).
В первую поездку (недалеко), посмотреть на нагрев. Зимой, даже в тяжелых условиях греется мало. Может греться при сильном попутном ветре. Но даже тогда, стрелка никогда не доходит до красной зоны. Включается вентилятор, не более чем на минуту. Если молотит больше, и нет запредельных нагрузок, и не забита входная решетка (зимой снежным пухом, летом просто пухом) - нужно разбираться. На дороге, может греться когда попутный ветер, мокрая дорога, скорость за 120 по спидометру. При этом, еще раз, никогда не касается красной зоны
Piton. Анадырь. В швелерки сцепки, были вкручены неродные болты (длиннее). В результате, швелерки было невозможно притянуть по человечески.
Прямо возле контейнерной. Секции ставим прямо. Один смотрит на швелерки сцепки, заодно трубу и все остальное. Смотрим с обоих сторон. Другой прыгает на задней ступеньке и дергает ее вверх. Смотрим, чтоб нигде не было стуков, ходов.
(народ, добавляйте, что забыл, что еще можно сразу углядеть)
С уважением, Евгений.