Что смотреть в новой машине (приемный контроль)

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 11 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
03 апр 2011, 23:19
Всего восмерок на сегодня под сотню. Есть опыт косяков сборки.
Косяки, с одной стороны, устраняются в течении 10 минут, с другой, если не сделать приводят к относительно серьезным поломкам.
Завод в эту сторону работает, выпускающий регламент проверки расширяют (косяки не повторяются), но тем не менее, шансы попасть на ошибки сборки есть.
Что касается косяков компонентов, тут никаких чудес. Кто знаком с ВАЗовским качеством, думаю понятно. Не фатально, но первые полтыщи км нужно быть настороже.
Вобщем, предлагаю в эту тему добавлять по первичному осмотру и тестам машины. Поехали.

ИС55. Камчатка, Палана. Неверно стояла рулевая сошка. В результате при повороте в одну сторону еще куча свободного хода, в другую выдавливало крышку поворотного редуктора.
Прямо возле контейнера. Складываем машину до упора в обе стороны. Сломка должна ограничиваться ограничителями сцепки (увидите), не редуктором.

Рустем. Ханты-Мансийск. Стояло раннее зажигание (или бензины с разным октановым). В результате постоянная детонация, пробой прокладки ГБЦ.
По дороге от контейнерной. Машина, даже необкатанная, по ровному асфальту должна спокойно идти на 5-ой на скорости 70 км\ч без детонации. Настройка, как на легковушке. На 4-ой передаче, 50 км\ч - газ в пол. Детонация где-то секунда, потом должна пропасть. Если больше, то настраиваем.

Павел22. Лешуконский район, Архангельск. В помпе, осталась пробка. В результате перегрев машины (ВАЗовские движки перегревов не любят, особенно на обкатке).
В первую поездку (недалеко), посмотреть на нагрев. Зимой, даже в тяжелых условиях греется мало. Может греться при сильном попутном ветре. Но даже тогда, стрелка никогда не доходит до красной зоны. Включается вентилятор, не более чем на минуту. Если молотит больше, и нет запредельных нагрузок, и не забита входная решетка (зимой снежным пухом, летом просто пухом) - нужно разбираться. На дороге, может греться когда попутный ветер, мокрая дорога, скорость за 120 по спидометру. При этом, еще раз, никогда не касается красной зоны

Piton. Анадырь. В швелерки сцепки, были вкручены неродные болты (длиннее). В результате, швелерки было невозможно притянуть по человечески.
Прямо возле контейнерной. Секции ставим прямо. Один смотрит на швелерки сцепки, заодно трубу и все остальное. Смотрим с обоих сторон. Другой прыгает на задней ступеньке и дергает ее вверх. Смотрим, чтоб нигде не было стуков, ходов.

(народ, добавляйте, что забыл, что еще можно сразу углядеть)

С уважением, Евгений.
04 апр 2011, 21:28
Необходимо сразу менять масло в двигателе, раздатке, мостах. Особенно, если машина приобретается поздно осенью или зимой. Так-же после небольшого пробега необходимо поменять охлождающую жидкость.
Проверить и по возможности обжать доступные клемки. У меня постоянно слетала с карбюратора.
Счтитаю, что зеркала заднего вида это предмет пассивной безопасности, который влияет на безопасную езду, поэтому под штатные, (можно на первое время, можно на постоянно), необходимо подложить подставки, чтобы сделать вынос больше. Я это устронил минут за 15. Фото чуть позже

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
05 апр 2011, 19:32
Rustem писал(а):
Необходимо сразу менять масло в двигателе, раздатке, мостах. Особенно, если машина приобретается поздно осенью или зимой. Так-же после небольшого пробега необходимо поменять охлождающую жидкость.
То, что льют на заводе - официально рекомендовано ВАЗом. Не так все страшно, т.е. не необходимо, а по желанию.
Что до мостов, там опять таки по регламенту ВАЗа, требуется смена масла после первых 1500 км, т.е. 500 км в реале. В это время, прирабатываются шестерни. В масле будет куча опилок, все равно сливать.
В -30 ездил с заводским маслом, ничено особо страшного, ну, километра 4 ползешь не выше 50 км\ч (по спидометру), так оно и хорошо, заодно колеса прогреешь.
Потом, разумеется тад-17 лить не нужно, любую дешевую полусинтетику одобренную ВАЗом. Там не столько в качестве масла, сколько не попасть на подделку.

С уважением, Евгений.
05 апр 2011, 19:52
Прямо на контейнерной.
Открываем капот, смотрим уровень масла в движке, уровень тосола.

Посмотреть уровень масла в мостах - сложнее. Можно косвенно, по температуре. Едем километров 5 по асфальту. Трогаем мост рукой. Должен быть горячим, но рука - держит.

С уважением, Евгений.
05 апр 2011, 22:18
Спорить с "гуру" - это всё равно, что ссать против ветра.
Как то не последовательно. Если какой то косяк, то виноваты "вазовцы".
strannik писал(а):
То, что льют на заводе - официально рекомендовано ВАЗом. Не так все страшно, т.е. не необходимо, а по желанию.

Но при этом есть и авторитетные оказывается у завода рекомендации.
То, что льётся на заводе "гавно", тем более для таких условий в которых эксплуатируется "Странник". На заводе это заливают только из экономических соображений.
Евгений, зачем Вы просите дополнять Ваш список, если и так всё знаете и умеете?

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
05 апр 2011, 23:07
Rustem писал(а):
То, что льётся на заводе "гавно", тем более для таких условий в которых эксплуатируется "Странник". На заводе это заливают только из экономических соображений.
На всю ВАЗопродукцию на период обкатки это экономически выгодно, раз там ловятся опилки. Об этом можно сожалеть, но это не AUDI, где например масло в коробку заливается один раз на весь гарантийный пробег в 200 тыс. км.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
17 июн 2011, 07:38
Мужики!
Думаю что всем надо (прийдется) посмотреть на пыльник, который стоит на рулевой тяге при входе в кабину и закрывает путь воде с улицы в лодку. Я писал уже в других темах: он не выдерживает зиму и лопается! Лопнул у меня, у Витальевича, короче у всех! Только не все еще об этом знают!
Мы нашли таки в магазина настоящий пыльник. Витальевич снял тот заводской... И что называется "почувствуйте разницу"!!!
Изображение
справа лежит заводской - на ощупь не то тряпочка обрезиненая, не то вообще ХЗ что, слева ГОСТовский магазинный - реальная резина! И обратите внимание на маркировку пыльника отлитую снизу!... Думаю все понятно даже визуально.
Посему рекомендую всем после первой же зимы заменить сей пыльник на более качественный чтобы предотвратить попадание воды из вне в лодку машины.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
17 июн 2011, 09:17
С кагого авто пыльник и где он там стоит?

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
17 июн 2011, 09:52
Это пыльник от ГУР от МАЗа (муфта защитная/чехол ЦГ 80), каталожный номер 64221-3405096. Об этом уже шла речь на форуме.
Не знаю как покажет себя магазинный, но на ощупь он намного, НАМНОГО качественнее штатного!
Интересно на 06х Странниках есть такая проблема?

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
15 авг 2011, 15:49
И так для всех у кого Странник больше полугода и кто хрошо на нём ездил по воде! Не поленитесь вскрыть все полики и утеплитель в задней секции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Можете выложить фотки!
15 авг 2011, 17:14
Я воду уже не сливаю, надоело. Чехол рулевой тяги порван, получается естественный дренаж, т.е. вода стоит постоянно, где-то на сантиметр в задней секции и больше не поднимается. На пол накидал досок, в нишах вдоль кардана стоят пластиковые ванны (шахтерские пожаротушения, 40 л), шмотки в них.
Полики поднимал, все нормально. В передней секции тоже. Ржавеет, но очень медленно, т.к. все время в воде. Ну и вода у нас - считай дистилированная.
Кстати, где-то час сплавлялся с порванным чехлом. В машине три человека и килограмм 100 груза. Воды набралось, где-то до середины рубашки моста. Полы в кабине сухие. Дальше не тонет.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 11 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron