Страница 2 из 2

Добавлено: 08 апр 2011, 13:03
Tit
slava_z писал(а):
два краника нужнее двух компрессоров

Поподробнее бы. В чем тут суть.

Добавлено: 08 апр 2011, 13:16
Эдуард
Суть в том, что 2-м краником можно в критической ситации отсечь одну из сеций, либо направить подкачку только в 1 из секций!!! Поэтому лучше под капотом на каждый из 4-х шлангов подкачки поставить по воздушному крану! Я например этим озадачился, но пока не могу найти хорошего, надежного и аккуратного воздушного краника... как найду, обязательно установлю!

Добавлено: 09 апр 2011, 11:18
slava_z
Поподробнее бы. В чем тут суть.

когда лезешь в гору- воздух сзади выжимает вперед
накаждую секцию- свой кран и манометр
отсекаешь одну от другой и заднюю качаешь сильнее
а скорость накачки- вторична
в идеале- 4 крана, 4 манометра
по под рукой

Добавлено: 11 апр 2011, 08:16
Tit
slava_z писал(а):
в идеале- 4 крана, 4 манометра

по под рукой

Технически это сделать довольно просто, 2 часа времени.

Добавлено: 11 апр 2011, 09:45
Эдуард
slava_z писал(а):
когда лезешь в гору- воздух сзади выжимает вперед

я вчера с пол часа стоял с задранной вверх кабиной (воздушные пробки из системы охлаждения выгонял) и специально смотрел пертечет воздух из задних в передние или нет... НЕ ПЕРЕТЕК!!!
может потому что машина была почти пустой - не знаю, но осадка машины относительно снега не изменилась. давление было 80ед.
Фото как стояла машина выложил в своей теме.

Добавлено: 11 апр 2011, 10:05
slava_z
Технически это сделать довольно просто, 2 часа времени.
места мало слева под рукой
и манометры на торпеду тулить

НЕ ПЕРЕТЕК
попробуй с грузом на крутой подъем

Добавлено: 11 апр 2011, 12:30
Ленид
Продано.