При этом несущая облегченная схема остается неизменной.
В несущей там, просто по определению нет изгибающих нагрузок. Критичный (самый нагруженный) элемент - один - сцепка.
По опыту восьмерки - поломок этого узла в эксплуатации нет, даже в условиях перегрузов и высоких скоростей (я гонял от души).
Усиленные шестерки, тоже ездят без проблем. Там большой кунг, насколько я понимаю, как в новой.
Тут, уже говорил, ребята усилили поворотное в разы. Вобщем за прочность особых оснований переживать не вижу.
Обьемной деформацией ?
Это чего?
Как размеры,потенциально большая нагрузка скажется на проходимости ?
Вообще говоря, особой разницы между 600 и 700 кг в проходимости - не замечал. Вот между 100 и 700 весьма заметно.
Ну, выскочат, где тяжело. Практически у 100% поездок, больше половины груза - люди, значит мобильность.
У нас переделали одну восьмерку, причем вместе с кабиной. Железок пошло примерно 100 кило. Очень сомневаюсь, что на заводе будет больше. У парня спрашивал на предмет веса, он особо не заморачивается (ну, буду на 100 кило меньше грузить). Зато комфорт.
Вот, примерно так.
Шестерка, была очень комфортной на троих. Три спальных на привале, на маршруте, у каждого своя полка, хочешь повалялся, хочешь посидел. Надоело - на крышу вылез.
Восьмерка, потенциально машина на четверых. Двое в кабине, двое в кунге.
Для полного кайфа, не хватало комфорта в кабине (чуть бы помягче под задницей, поудобнее сидеть) ну и спальных мест в кунге (в идеале двух полок, как в шестерке). Четверых, машина увезет в любом случае, а больше и не нужно.
Я бы хотел видеть легкий,четырехколесный,полноприводный вездеход без подвески,с приводом на колеса(без роликов)с рулевым управлением на передние колеса,со схожими колесами(именно такими : не большими,как у Трекола и не маленькими,как у квадриков).
это передняя секция странника. Ну, логично оковский мотор поставить, тогда на 50 кило вес упадет, т.е. ГП 250 кило.
Теперь прикинь добавки на трансмиссию (второй мост, кардан, редуктор), рулевое, бензин, железки, инструмент - будет на двоих мужиков без запаса и недалеко.
Ну и проходимость... Вовка у нас как-то на одной секции катался. Туда (на двух) - 4 часа, назад - полтора суток и через каждые 200 метров на шнурке.
Без подвески - уже говорили. По асфальту - 40, по бездорожью, вообще ползком.
На предмет отсутствия подвески у Странника - есть практика, совместная поездка с каракатицей на колесах, где-то 1.2 метра. Без подвески.
По асфальту - шли наравне. По тундре, там где обычно иду на пятой, ехал на третьей и им в задницу утыкался. Потом, поехал вперед, чтоб даром бензин не жечь. Вобщем 15 минут езды - минут 6 их жду.
Без подвески - это за выходные больше 70 км от города нельзя, будешь все время ехать.
У нас 150 - обычное дело, а это совсем другие места и возможности.
Крытый в водоизмещаемом корпусе,без всяких транцев и прочих водных движителей(по принципу переплава Макаrа:лодка и веревка).
Ага.
<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/mu3wglwxy2.3115/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/mu3wglwxy2.3115/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Вот тут, парой недель позже, с той же каракатицей. Переплыл (пять человек на борту), сидим отмечаем первую переправу. Уже устали (вторая бутылка к концу). Мужики по берегу с лодкой и веревкой бегают, дедов Макаров изображают. Вобщем так и переплыл назад, вместо рыбалки пришлось на пикник ехать. А если озеро и километры...?
В идеале, водный движитель должен быть штатно. Как минимум, должна быть возможность подвесного.
Не обязательно центральной подкачкой,но с ресивером(на случай аварийного поднятия давления) и компрессором.
Если нет центральной, то чего с рессивером делать?
Аварийное, это забортировать, если традиционная посадка на диск, либо дырка на переправе. Забортировать, можно газом (пшикнул - поджег), либо диск, как у Странника, на мой взгляд очень удачное решение.
Дырка на переправе, никакой рессивер не поможет, нужно отключить колесо от системы.
Это конечное бред,но это уже новый 500 кубовый квадр малазиец со сносным качеством и развитым сервисом и запчастями (например CF 500)и снегоход Викинг Ямаха...
Ну по квадру несерьезно и несравнимо. До ближайшей воды, или болота, дальше ножками. Там где на квадре можно (тем более вдвоем), я на ниве (с минимальной подготовкой) поеду, т.е. конкурентов будет дохрена.
Снежик, конечно скорость, но в сочетании со всеми прелестями погоды. И либо никакого шмурдяка, либо сани. И один, иначе никакого кайфу.
А на предмет развитого сервиса и запчастей, просто не сравнимо. Зайди в любой магазин, спроси чего для жигулей. А потом для квадра-малазийца. Сравни выбор. И цены.
Ну а
Купил два и вот он расцепленный Странник.
Ну, а так, покупай переднюю секцию, заваривай балансиры и вперед. Только предварительно, очень рекомендую прокатится на Страннике с зафиксированными балансирами, а потом еще скорость вдвое снизить, т.к. база и прыжки у половинки будут еще вдвое выше.
Ну и длинна машины, кроме всего прочего - это проходимость (при полном приводе разумеется). Передняя на плаву, зато задняя еще толкается, задняя ухнулась, передняя уже зацепилась. У половинки, все ручьи\канавы будут твоими.