Новый "ноль восьмой"

Ответить
Сообщений: 346 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 24 След. Страница 2 из 24

Сообщение
Автор
20 апр 2011, 07:36
Вчера заказал себе новую мащину на декабрь 11го года :cool:
Теперь первый раз в жизни жду когда кончится (еще не начавшись) лето!!! :mrgreen:
Дмитрий Серёгин, как получишь машину, выложи отчет по ней ПОЖАЛУЙСТА!!! Народ (и я в частности) очень ждет! :wink:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
20 апр 2011, 19:19
Эдуард писал(а):
Дмитрий Серёгин, как получишь машину, выложи отчет по ней ПОЖАЛУЙСТА!!! Народ (и я в частности) очень ждет!


Конечно поделюсь информацией, я думаю что и у меня самого будет много вопросов, кто же как не вы поможете мне на них ответить. А на с чёт лета - не надо ждать когда оно кончится, другие ещё не поездили на своей технике.
_________________
С Уважением
Дмитрий
22 апр 2011, 13:22
Был на заводе,ездил за балансиром,тоже видел 10-ку (я ее так обозвал).
Чуть не прихватил чьи-то три диска и часть балансира)))
Не один я,оказывается,за запчастями езжу.
По названию.
Вполне логично.
6-ка,8-ка,10-ка...)))
Тоже дал слово ничего не говорить.
Во многом странно.
Ибо машинка вполне готова и даже прошла ходовые испытания кое-какие).
Правда без панелей.
И очень многое уже здесь озвучено,кроме одной фенечки).
Какой не скажу.
Это единственно революционная вещь.
Остальное грамотная эволюция.
Еще раз позвонил Денису,на предмет поделиться с сообществом...
Он ,все же просил пока ничего не афишировать по конструкции.
Буду выполнять просьбу.
Единственное подтверждаю,что уже озвучено.
А именно цену и то,что стала ниже,шире и длиннее).
Заказы на декабрь и далее.
Правда,я так полагаю,если кому-то понадобится 8-ка по прежней цене,ее изготовят.
По "малышу" все грустнее.
Лично я ждал именно его.
Предполагал,что это будет ...
Две разделенные односекционные машинки по цене одного сочлененного...
Но,все не так...
Молчу...
Молчу...
Молчу)))
Все силы кинуты на 10-ку.
Хотя преформа" малышовских "колес уже есть...
Вообщем,завод жив,весь в трудах и планах,запчасти любые доступны.
Народ полон оптимизма.
22 апр 2011, 21:07
:roll: интрига нарастает... :lol:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
23 апр 2011, 00:24
Эдуард писал(а):
:roll: интрига нарастает... :lol:

Эх Мужики! с нарастанием интриги с каждым днем растет депресняк куда девать свой 08 машина хорошая, но это вечное стремление К совершенству не дает остановиться на достигнутом
23 апр 2011, 10:15
Юрий 46 писал(а):
Эх Мужики! с нарастанием интриги с каждым днем растет депресняк куда девать свой 08 машина хорошая, но это вечное стремление К совершенству не дает остановиться на достигнутом


Доведите свою машину до ЛИЧНОГО понимания о совершенстве!
...тогда вам ЧУЖОЕ "совершенство" будет казаться кучей недоработок и вам станет легче жит...)))
23 апр 2011, 15:31
+1! Жаль что я не успел довести своего 08го... Было еще столько планов по его доработке...
Надеюсь НОВЫЙ оправдвет ожидания и продажу этого 08го! :wink:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
24 апр 2011, 12:26
Много думал после увиденной "десятки"(усл.)
Не мог понять,что меня смутило,несмотря на несомненный шаг вперед...
Наверное,неминуемое усложнение и утяжеление и удорожание.
При этом несущая облегченная схема остается неизменной.
Шины те же.
Правда определенное изменение конструкции позволит еще чуть меньше держать давление до проворота ролика,кмк...
Как несущий кузов поведет себя в условиях роста?
Что будет с прочностю ?
Обьемной деформацией ?
Как размеры,потенциально большая нагрузка скажется на проходимости ?
Что дальше ?
Я,наверное,тяну одеяло на себя...
В наших условиях не нужен такой профессиональный и тонкий инструмент,уклон,скорее на покатушки и развлечения,но...
Я бы хотел видеть легкий,четырехколесный,полноприводный вездеход без подвески,с приводом на колеса(без роликов)с рулевым управлением на передние колеса,со схожими колесами(именно такими : не большими,как у Трекола и не маленькими,как у квадриков).
Со скоростью не более 50 км.
С комфортным ползущим режимом.
Не обязательно центральной подкачкой,но с ресивером(на случай аварийного поднятия давления) и компрессором.
Удобной посадкой,обычным рулем и педалями.
Крытый в водоизмещаемом корпусе,без всяких транцев и прочих водных движителей(по принципу переплава Макаrа:лодка и веревка).
Полностью люминь(ну кроме каркаса) может быть.
Двухместный,плюс шмурдяк(либо третий и минимум поклажи).
Максимум одно спальное место.
Утепление без влагосбора(типа современных автошумоизолов),любой печкой,вентиляцией,без внутренней отделки.
С безопасным входом-выходом(возможно в корме,возможно одним).
С ценой половиной Странника.
Купил два и вот он расцепленный Странник.
Вот оно резервирование.
Вот он поход вдвоем на сложное и одному на попроще.
А так...
750 тысяч ?
Это конечное бред,но это уже новый 500 кубовый квадр малазиец со сносным качеством и развитым сервисом и запчастями (например CF 500)и снегоход Викинг Ямаха...
И еще остается...
Еще чуть-чуть Страннику до ляма и уже и гидроцикл,даже бренд, впридачу...
Это,конечно,все не то,но все же заставляет задуматься...
Я за простой и понятный маленький недорогой Странник.
Ибо только он помог понять и почуствовать настоящее бездорожье...
И именно 8-ку нынешнюю заменит ли все это ?
24 апр 2011, 14:42
Г.Э.Б. писал(а):
Я бы хотел видеть легкий,четырехколесный,полноприводный вездеход без подвески,

Г.Э.Б. писал(а):
Со скоростью не более 50 км.
С комфортным ползущим режимом.

Противоречивые пожелания.
"Без подвески" - не комфортно ползущего, не тем более 50 км/час не покатит.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
24 апр 2011, 15:50
А сейчас ?
Есть подвеска ? :wink:
Что изменится ?
24 апр 2011, 17:32
Г.Э.Б.
Так балансиры на страннике в два раза сглаживают все неровности. Это далеко не так, как "без подвески". 50 км/ч без подвески - это либо замёрзший водоём, либо автобан, либо душу всю вытряхнет. Пневматики могут сгладить только небольшие ямы и кочки.
Под ваши запросы наверное больше бортоповоротный вездеход подойдёт. Два вместе соединил - получится типа Тром8-безбалансирник.
Хотя для соединения придётся решить кучу технических проблем, что может повлечь существенное увеличение цены. Однозначно, что два четырёхколёсника в сумме будут гораздо дороже, чем один Странник.

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
24 апр 2011, 19:00
Я понимаю,что 50 это по ровной поверхности.
Имелось ввиду больше не надо,по опыту на Страннике.
Да и по дороге на нем стараюсь не ездить,уж больно жалко и гулко.
Иду,там где это возможно,параллельно,по траве и т.д.
Балансиры облизывают поверхность это да.
Но в задней секции вытряхивает на порядок сильнее,наверное,потому что легче(в передней при прочих равных масса двигателя и коробаса с раздаткой присутствует всегда).
А в ползущем режиме,а это основной для такого рода техники,будет не хуже,кмк.
Насчет цены...
Квадрик вышепреведенный в базе 190...
Это уже 4 диска,4 покрышки,полный привод,тормоза,блокировки,двигатель,привода,рама,рулевое,рычаги,бак,приборка,посадка и т.д...
Странник без панелей это жордочки черного профиля и начинка жигулевская в сотку на круг(без люминя и состовляющей экономической целесообразности)...
Хотя я в курсе,какую глыбищу тащит Володя и ко...
Это не Гарашьян в тельнике с примитивной конструкцией за те же полляма и годом ожидания...
Это уже целое производство,тем более в нашей стране)

Лучший вездеход это летающая тарелка
24 апр 2011, 22:41
Г.Э.Б. писал(а):
При этом несущая облегченная схема остается неизменной.
В несущей там, просто по определению нет изгибающих нагрузок. Критичный (самый нагруженный) элемент - один - сцепка.
По опыту восьмерки - поломок этого узла в эксплуатации нет, даже в условиях перегрузов и высоких скоростей (я гонял от души).
Усиленные шестерки, тоже ездят без проблем. Там большой кунг, насколько я понимаю, как в новой.
Тут, уже говорил, ребята усилили поворотное в разы. Вобщем за прочность особых оснований переживать не вижу.

Г.Э.Б. писал(а):
Обьемной деформацией ?
Это чего?

Г.Э.Б. писал(а):
Как размеры,потенциально большая нагрузка скажется на проходимости ?
Вообще говоря, особой разницы между 600 и 700 кг в проходимости - не замечал. Вот между 100 и 700 весьма заметно.
Ну, выскочат, где тяжело. Практически у 100% поездок, больше половины груза - люди, значит мобильность.
У нас переделали одну восьмерку, причем вместе с кабиной. Железок пошло примерно 100 кило. Очень сомневаюсь, что на заводе будет больше. У парня спрашивал на предмет веса, он особо не заморачивается (ну, буду на 100 кило меньше грузить). Зато комфорт.
Вот, примерно так.
Шестерка, была очень комфортной на троих. Три спальных на привале, на маршруте, у каждого своя полка, хочешь повалялся, хочешь посидел. Надоело - на крышу вылез.
Восьмерка, потенциально машина на четверых. Двое в кабине, двое в кунге.
Для полного кайфа, не хватало комфорта в кабине (чуть бы помягче под задницей, поудобнее сидеть) ну и спальных мест в кунге (в идеале двух полок, как в шестерке). Четверых, машина увезет в любом случае, а больше и не нужно.

Г.Э.Б. писал(а):
Я бы хотел видеть легкий,четырехколесный,полноприводный вездеход без подвески,с приводом на колеса(без роликов)с рулевым управлением на передние колеса,со схожими колесами(именно такими : не большими,как у Трекола и не маленькими,как у квадриков).
это передняя секция странника. Ну, логично оковский мотор поставить, тогда на 50 кило вес упадет, т.е. ГП 250 кило.
Теперь прикинь добавки на трансмиссию (второй мост, кардан, редуктор), рулевое, бензин, железки, инструмент - будет на двоих мужиков без запаса и недалеко.
Ну и проходимость... Вовка у нас как-то на одной секции катался. Туда (на двух) - 4 часа, назад - полтора суток и через каждые 200 метров на шнурке.

Без подвески - уже говорили. По асфальту - 40, по бездорожью, вообще ползком.
На предмет отсутствия подвески у Странника - есть практика, совместная поездка с каракатицей на колесах, где-то 1.2 метра. Без подвески.
По асфальту - шли наравне. По тундре, там где обычно иду на пятой, ехал на третьей и им в задницу утыкался. Потом, поехал вперед, чтоб даром бензин не жечь. Вобщем 15 минут езды - минут 6 их жду.
Без подвески - это за выходные больше 70 км от города нельзя, будешь все время ехать.
У нас 150 - обычное дело, а это совсем другие места и возможности.

Г.Э.Б. писал(а):
Крытый в водоизмещаемом корпусе,без всяких транцев и прочих водных движителей(по принципу переплава Макаrа:лодка и веревка).
Ага.
<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/mu3wglwxy2.3115/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/mu3wglwxy2.3115/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Вот тут, парой недель позже, с той же каракатицей. Переплыл (пять человек на борту), сидим отмечаем первую переправу. Уже устали (вторая бутылка к концу). Мужики по берегу с лодкой и веревкой бегают, дедов Макаров изображают. Вобщем так и переплыл назад, вместо рыбалки пришлось на пикник ехать. А если озеро и километры...?
В идеале, водный движитель должен быть штатно. Как минимум, должна быть возможность подвесного.

Г.Э.Б. писал(а):
Не обязательно центральной подкачкой,но с ресивером(на случай аварийного поднятия давления) и компрессором.
Если нет центральной, то чего с рессивером делать?
Аварийное, это забортировать, если традиционная посадка на диск, либо дырка на переправе. Забортировать, можно газом (пшикнул - поджег), либо диск, как у Странника, на мой взгляд очень удачное решение.
Дырка на переправе, никакой рессивер не поможет, нужно отключить колесо от системы.

Г.Э.Б. писал(а):
Это конечное бред,но это уже новый 500 кубовый квадр малазиец со сносным качеством и развитым сервисом и запчастями (например CF 500)и снегоход Викинг Ямаха...
Ну по квадру несерьезно и несравнимо. До ближайшей воды, или болота, дальше ножками. Там где на квадре можно (тем более вдвоем), я на ниве (с минимальной подготовкой) поеду, т.е. конкурентов будет дохрена.
Снежик, конечно скорость, но в сочетании со всеми прелестями погоды. И либо никакого шмурдяка, либо сани. И один, иначе никакого кайфу.
А на предмет развитого сервиса и запчастей, просто не сравнимо. Зайди в любой магазин, спроси чего для жигулей. А потом для квадра-малазийца. Сравни выбор. И цены.

Ну а
Г.Э.Б. писал(а):
Купил два и вот он расцепленный Странник.
Ну, а так, покупай переднюю секцию, заваривай балансиры и вперед. Только предварительно, очень рекомендую прокатится на Страннике с зафиксированными балансирами, а потом еще скорость вдвое снизить, т.к. база и прыжки у половинки будут еще вдвое выше.
Ну и длинна машины, кроме всего прочего - это проходимость (при полном приводе разумеется). Передняя на плаву, зато задняя еще толкается, задняя ухнулась, передняя уже зацепилась. У половинки, все ручьи\канавы будут твоими.

С уважением, Евгений.
24 апр 2011, 23:44
Я,если чего,полдороги ехал от Ярика в Москву с глупой непроходящей полуулыбкой от впечатлений по новинке :roll:
Первым порывом было сразу все,что можно продать и кинуться занимать очередь...
Настолько ПЕРЕПРОДУМАНА 10-ка от 8-ки.
Думаю это будет фурор.
Однако поостыл и вспомнил некоторые вещи по 8-ке,которые остались неизменными и на 10-ке.
Например,узел входа ролика в кузов внешне неизменен.
У меня через год вскрытие показало у двух из четырех подшипников признаки подклинивания ,а в остальных смазка вперемешку с грязью.
Промыл,смазал...
У 10-ки эта точка будет еще и ниже...
Т.е. ближе к грязи и воде.
Сцепка внешне 10-ки тоже не изменилась...
Один в один.
Повторюсь,внешне.
Возле р.редуктора вроде понаварено больше и плотней...
Гур будет,это тоже не секрет,значит и усиление должно быть полюбому.
Жесткость днища,ставшего шире и длиннее?
Правда есть определенные изменения формы,пока не афиширую.
Под обьемной деформацией называю след от балансира на борту со стороны противоположной покалеченному балансиру...
Есть мнение,что и еще один балансир(у меня) стоит не ровно,но уже не сам кривой,а именно кузовная деформация корпуса лодки передней секции(была встреча с деревцем колесом).
Мне очень нравится Странник.
Но,повторюсь,лично я ждал что-то более компактное,может и с нюансами.
Ну грубо говоря ,цепочка по типу квадрик сайдбайсайд с кузовом и колесами Странника)))
Я понимаю,что четырехколесная схема это не восьми с переломом и балансирами,но все же...
Мечты,мечты,мечты)))
Хотя,10-ка,безусловно,будет чумовая...

Лучший вездеход это летающая тарелка
25 апр 2011, 00:19
Г.Э.Б. писал(а):
Много думал после увиденной "десятки"(усл.)
Не мог понять,что меня смутило,несмотря на несомненный шаг вперед...
Шины те же.

понять и почуствовать настоящее бездорожье...и главное победить любой маршрут поможет шина больше хотя бы на 0,15-0,2 м. в диаметре даже только для того что бы оставить брюхо на уровне старой 08. Услышьте глас народа пока не пошла серия.Лишние 0,07 м клиренса и догоним Трекол "по пыхе" за это нужно побороться в 10 ке

Сообщений: 346 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 24 След. Страница 2 из 24
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron