Игорь, а чего ж тогда ролик впереди трещит, а сзади когда на плаву - нет?
Говорил уже, что ролик не только ЛИШНЕЕ скидывает.
Это как раз тот случай.
Ролик также трещит и при торможении, при остановке на склоне.
Разве это плюс?
В твоей вводной:
Простым языком, спереди трещит потому что не достаточно зацепления (ролик - колесо) что бы тянуть 2тонны общей массы.
Задние молчат - малО сопротивление качению, т.к. на воде Ксц близко к нулю. Колеса просто скользят, НО момент там бОльший. А вот КПД к нулю.
Если копаться в этом случае дальше, то там дофига чего и все конечно сложней.
Там и вертикальная реакция грунта перераспределяется (подъем балансира ) и боковая, и продольная от силы тяги. Все гуляет и танцует.
и плавающее сцепление с грунтом, и разница моментов на колесах каждого балансира (одно забегает, какое то отстает), и потери на трение, и скольжение (ролик мокрый после лужи), и т.д. и т.п. ........
Так что трещит не от излишек момента, а от
невозможности передать его колесам.
Еще раз, в нашей эксплуатации, передний мост нагружен больше
Однозначно.
Передняя секция тяжелей, а коэф динамичности тут начинается с 3.
В реале - выезжаем из канав на второй, скорость 5-15 км\ч, диф заблокирован, при этом на задней момент близок к нулю (свободное вращение вывешенных колес),
Еще раз! Момент на заднем - ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ВЕСУ!
Нет сцепления.
Сними задний кардан, тогда будет 0.
на передней 90% от текущей мощности двигателя.
Для такого нужен несимметричный дифф с передаточным 9/1, его там нетю.
Когда препятствий сотни, на Страннике все проходимы, то интересовать засады начинаю исключительно с одной стороны. Как пройти быстрее (ну, еще разумеется не убив машину). Все остальное, неважно.
Угу. А когда еще и коммерческий рейс, то это в 3-5 раз.
До уровня безопасности роликового - недостаточно.
Смотря о какой безопасности речь.
Свалиться в пропасть из-за прощелкивания при торможении?
А больше, факторов нет. единственный показатель качества вездехода - время прохождения маршрута. Включая засады, ремонты и прочее. Все остальное, не важно.
Я имел в виду скорость как состовляющую ТХ, а не среднюю прохождения маршрута. Но именно она на зимнике , например, повысит и среднюю всего пути.
а все равно по роликам теоретик
Не, не, не,.ё..ю.!!!!
не надо меня причислять к когорте белых сникерсов.
Я всего лишь оппонент! В режиме - себеседника.
Вытаскиваю продолжение ваших плюсов, т.е. минусы.