Новый "ноль восьмой"

Ответить
Сообщений: 346 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24 След. Страница 3 из 24

Сообщение
Автор
25 апр 2011, 00:33
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
[quote="Юрий 46
Доведите свою машину до ЛИЧНОГО понимания о совершенстве!
...тогда вам ЧУЖОЕ "совершенство" будет казаться кучей недоработок и вам станет легче жит...)))

Спасибо Илья ваш совет говорит о вашей мудрости и можно сказать он почти гениальный (не иронизирую а всерьез)Но в моем случае он не поможет, не смотря на возможности и правильное сочетание рук с головой я даже Кунг 08 не увеличил.Не знаю толи руки, толи ноги не дошли, Хлопот то много кто разбирается в тонкостях
25 апр 2011, 10:46
Г.Э.Б. писал(а):
Я,если чего,полдороги ехал от Ярика в Москву с глупой непроходящей полуулыбкой от впечатлений по новинке :roll:
Первым порывом было сразу все,что можно продать и кинуться занимать очередь...
Настолько ПЕРЕПРОДУМАНА 10-ка от 8-ки.
Думаю это будет фурор.

:roll: Интрига всё нарастает!!! :lol:
А со мной никак покупцы расчитаться не могут, чтобы с этих денег залог отправить... :neutral:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
25 апр 2011, 20:25
Дмитрий Серёгин писал(а):
немного уменьшают клиренс

Дмитрий, а за счет чего? И главное - для чего?! Как это скажется на проходимости?!

Г.Э.Б. писал(а):
Единственное подтверждаю,что уже озвучено.
А именно цену и то,что стала ниже,шире и длиннее

С размерами тоже не всё ясно - куда ниже-то? На сколько увеличится общая длина и ширина, влезет ли новый Странник в Ж/Д контейнер-двадцатитонник?
25 апр 2011, 20:40
Небывалый писал(а):
Дмитрий, а за счет чего? И главное - для чего?! Как это скажется на проходимости?!
За счет увеличения угла между балансирами. Для того, чтоб их меньше задирало. Чем дальше колеса друг от друга, тем меньше разница в давлениях на грунт вызываемой реакцией балансира. Колеса будут давить равномернее.
По опыту шестерки и восмерки, если проходимость и отличается, то без специальных экспериментов это различие не выявить. В реале, где одно едет, там и другое пройдет.

Ниже, в смысле клиренс. Вне контейнера, резко увеличатся проблемы с доставкой. Очень сомневаюсь, что Володя на это пойдет. Шестерка была на 20 см выше, в контейнер входила спокойно.

С уважением, Евгений.
25 апр 2011, 20:46
strannik писал(а):
Ниже, в смысле клиренс.

Ага, понятно, сразу не сообразил.

strannik писал(а):
По опыту шестерки и восьмерки, если проходимость и отличается, то без специальных экспериментов это различие не выявить. В реале, где одно едет, там и другое пройдет.

Т.е., клиренс новой машины - находится в пределах между клиренсом шестерки и клиренсом восьмерки?! Иначе говоря, больше, чем у шестерки, но меньше, чем у восьмерки... Правильно понял?

Последний раз редактировалось Небывалый 25 апр 2011, 20:49, всего редактировалось 1 раз.

25 апр 2011, 20:47
strannik писал(а):
Вне контейнера, резко увеличатся проблемы с доставкой. Очень сомневаюсь, что Володя на это пойдет.

И я о том же...
25 апр 2011, 22:36
Небывалый писал(а):
Иначе говоря, больше, чем у шестерки
Скорее, как у шестерки. Просто потому, что его хватает.

С уважением, Евгений.
25 апр 2011, 23:22
КЛИРЕНСА И диаметра колес не хватает .В рамках данной модели совсем чуть чуть.Понять и почуствовать настоящее бездорожье...и главное победить любой маршрут поможет шина больше хотя бы на 0,15-0,2 м. в диаметре даже только для того что бы оставить брюхо на уровне старой 08. Услышьте глас народа пока не пошла серия.Лишние 0,07 м клиренса и догоним Трекол "по пыхе" за это нужно побороться в 10 ке.Не критики ради а для успеха и процветания Странника
26 апр 2011, 15:57
Юрий 46 писал(а):
Лишние 0,07 м клиренса и догоним Трекол "по пыхе"
не догоним, просто всплывем, полностью утопив колеса. Но до дна, все равно не достанем. Для того, чтоб достать, нужно с тонну в кунг навалить, но тогда в болоте (где дна нету) - утопнет.
Судьба легких и мелких - ехать по поверхности. Там, где дно на глубине 70 см и более-менее твердое, проиграет в скорости обычному Уралу, который пойдет по дну, а Странник всплывет. Где нужна уделка - там выигрыш.
Разговаривал с водилой Трэкола, раньше ездил на старом (где движок посередке, он намного легче), потом пересел на новый. Так, говорит, есть маршрут, где тяжелый идет лучше. Там очень много глубоких луж, где старый всплывал и елозил, а тяжелый идет по дну. Зато в болота на тяжелом, лучше не соваться и по снегу тоже заметно хуже.

По клиренсу. Юр, мы много ездили шестеркой и восмеркой в паре. Разница в клиренсе - 10 см. Разницы в проходимости - нет.

С уважением, Евгений.
27 апр 2011, 00:09
все время хочется универсального :)
но бог не фраер

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
27 апр 2011, 00:36
Как я понимаю по увеличению диаметра колес доводы приводить безполезно- формы для отлива закуплены и так далее....Но хоть по клиренсу я с тобой Евгений поспорю. Ты в основном прав но есть нюансы которыми ты скажешь можно пренебречь.
1.Конкретная ситуация Странник режет колею до определенного предела потом колеса просвистели и сорвались в пробуксовку ,что делает в этом случае "Ураловодитель" правильно сбрасывает давление.Сбрасываем и на Страннике до 40 все отлично покрышки обняли дно колеи сцепление резко увеличилось, но ходу нет потому что без того маленький клиренс еще уменьшился из за сдувшишхся колес .Вездеход лег на брюхо и висит ни туды не сюды.
2. При плавании клиренс очень важен, дольше колеса едут а не плывут.Все резинки тяг ,шарнира и салльники роликов как можно выше находяться от уровня воды не говоря уж про решетку радиатора
28 апр 2011, 00:38
есть же тром- в чем проблема?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
28 апр 2011, 06:45
Изображение
Как поведет себя Тром здесь? На Страннике я проходил.

С уважением, Владислав.
28 апр 2011, 22:39
это я юрию46 про колеса
зачем делать из Странника Трома?
вот одеть на 71 широкие лапти- и это будет почти ГТТ :)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
29 апр 2011, 00:58
Слав привет с паралельного севера! Если читал мои предложения с начала я ведь непрошу сделать из Странника монстра за ту же цену.Просто расчитываю что у него есть потенциал по улучшению проходимости в часности по пути увеличения диаметра шин катков на величину максимально возможную для данного конструктива.(удачный пример машина которую сделал Тит) Поэтому все мои предложения я прошу рассматривать только в формате Странника 08,так как "не корысти ради а общего дела для" хочу чтоб "10" была без детских болезней и с реальным выигрышем по проходимости.

Сообщений: 346 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24 След. Страница 3 из 24
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0