Новый "ноль восьмой"

Сообщение
Автор
16 авг 2011, 06:44
Дмитрий Серёгин, проблема с штоком бензонасоса была аналогичная у Витальевича. Похоже качество сборки двигателей начинает хромать...
А можно фото машины целиком? Меня интересует форма капота и передок машины в частности! А то на первых фото перед закругленный, а на последующих опять тупой...
Лично мне больше кругленький понравился, а завод молчит по этому поводу.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
16 авг 2011, 11:29
Эдуард писал(а):
А то на первых фото перед закругленный, а на последующих опять тупой...
Лично мне больше кругленький понравился, а завод молчит по этому поводу.
А мне больше по дизайну угловатый нравится, закруглённый капот на практически всём угловатом страннике выглядит нелепо.

Про аэродинамические показатели, лобовое сопротивление воздушному потоку, думаю распыляться не стоит ;)

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
16 авг 2011, 12:58
Влад, на вкус и цвет... :lol:
у Странника об аэродинамике речь не идет вообще!!! Чисто эстетика...
Другая сторона - практика. У нас очень часто сосенки моллодые навстречу торчат! Так вот кругломордый будет их отводить от радиатора и лобовых стекол, а тупомордый насаживаца будет! У меня опыт уже есть... Больше не хочется!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
16 авг 2011, 15:14
Эдуард писал(а):
Влад, на вкус и цвет... :lol:
у Странника об аэродинамике речь не идет вообще!!! Чисто эстетика...
Другая сторона - практика. У нас очень часто сосенки моллодые навстречу торчат! Так вот кругломордый будет их отводить от радиатора и лобовых стекол, а тупомордый насаживаца будет! У меня опыт уже есть... Больше не хочется!


Абсолютно со всем согласен, вот только когда с Владимиром форму капота обсуждал, увидев округлую, предлагал как раз не тупомордую, а угловатую, тоесть передняя часть крышки капота под углом 45градусов и дальше уголком переход под горизонт, соответственно и смотреться будет с стиле всего кузова и всё вами перечисленное реализует. Даже смотрели как будет обходить пробку радиатора, всё вписывалось.

А вообще конструктору видней и спорить с ним я не собираюсь, лишь озвучить своё видение на правах ИМХО :)

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
16 авг 2011, 17:25
Эдуард, капот действительно тупо мордый, на последних фотографиях завода это видно хорошо. Завод сделал окончательную форму видимо по результатам испытаний когда возникли проблемы с охлаждением двигателя. На сегодняшний день такой проблемы на моей машине не наблюдается, даже когда долгое время ползешь на 1-й и 2-й передачах, дополнительный вентилятор срабатывал примерно раз в десять -пятнадцать минут примерно секунд на двадцать. Но всё таки завод не решил вопрос по защите от воды, она как попадала в лодку через радиатор, так и попадает волноотбойник который они поставили не спасает положение, всё также заезжаешь на косогор и сливаешься, время на это тратится минут 30-ть

_________________________
С Уважением
Дмитрий
16 авг 2011, 19:51
:roll: тот волноотбойник что на фото новых 3х 10ток (маленькая черная железячка) на мй взгляд ни от волны ни от брызг из под колес не спасет... ИМХО! Старый добрый волноотбойник на 08х был реальной защитой!!! Жаль...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
19 авг 2011, 11:19
Рассмотрел на фото Дмитрия Серёгина его машины тот самый черный новый волноотбойник... Печальное зрелище... Чисто ИМХО - не волноотбойник, а конкретный жесткий бампер для валки деревьев.
Дмитрий ну выложите пару-тройуй фотографий с общим видом машины - дюже интересно!!! :wink:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
19 авг 2011, 20:43
Не вопрос, в ближайшие дни сделаю фото и сразу выложу

С Уважением
Дмитрий Серёгин
20 авг 2011, 16:30
Сегодня сделал выезд за грибами, часа за два с половиной собрал полтора ведра подберёзовиков, подосиновиков нашли всего три штуки. Сразу сделал фото машины. Противотуманки я перенес в перед и поставил по бокам от капота, а на их место поставил тракторные для этого соответственно делал другую проводку и ставил дополнительные реле, к стати в салоне поставил подсветку (от УАЗа) на манометр что показывает давление в колёсах, а то в тёмное время суток ни чего не видно.

http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121 ... 8.jpg.html
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137 ... b.jpg.html
http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i33 ... 6.jpg.html

Изображение
Изображение
Изображение
_______________________________________
С Уважением
Дмитрий Серёгин
20 авг 2011, 19:19
Дмитрий Серёгин писал(а):
Сегодня сделал выезд за грибами


Далеко ездил?

Дмитрий Серёгин писал(а):
Противотуманки я перенес в перед и поставил по бокам от капота, а на их место поставил тракторные


И каков результат? Освещенность дороги удовлетворительная?
В темное время включаешь всё сразу (противотуманки, тракторные фары и фару-искатель) ?
20 авг 2011, 20:21
Ездил километров 10 -ть от города. Освещённость супер, но если всё включаешь то падают обороты двигателя, похоже генератор слабоват на 55- ть ампер. Нашёл в интернете генератор Г-224 на 80-т ампер на ВАЗ 2108-09 нужно поискать его по магазинам
20 авг 2011, 20:43
Дмитрий Серёгин писал(а):
Г-224 на 80-т ампер на ВАЗ 2108-09


Насколько я помню, на восьмерках-девятках генераторы 55 А. Хотя может, уже какие-нибудь кооперативы и делают девяточные на 80 А. Почитав интернет сделал вывод, что наиболее часто "классический" генератор заменяют на "нивовский" 80 А - переделок не больно много, а результат налицо. Ещё вот, на что наткнулся, http://www.startvolt.com/generatory/lg-0101 но бог знает, насколько этому верить...
20 авг 2011, 21:07
И не только нивовоский, в последнее время ставят от 10 -ки, но там нужна серьёзная переделка т.е. начиная от кронштейна под крепление заканчивая шкивом. Зато результат стоит того.
20 авг 2011, 21:15
Дмитрий Серёгин писал(а):
И не только нивовоский, в последнее время ставят от 10 -ки, но там нужна серьёзная переделка т.е. начиная от кронштейна под крепление заканчивая шкивом. Зато результат стоит того.


Это тоже мне известно, но больно уж трудоемко, замена шкивов и т.д. Но зато целых 120 А !
20 авг 2011, 21:21
Хотя, наверное, от 2110 - 80 А. А от Калины и Приоры - 120А... Тогда не проще ли от Нивы ставить, там всё обходится заменой кронштейнов, шкивы остаются родные.

Сообщений: 346 Пред. 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 След. Страница 21 из 24
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |