Дмитрий Серёгин писал(а):И не только нивовоский, в последнее время ставят от 10 -ки, но там нужна серьёзная переделка т.е. начиная от кронштейна под крепление заканчивая шкивом. Зато результат стоит того.
Небывалый писал(а):А ещё, Дмитрий, зародился вопрос - в СБС-08, как я понимаю, было два бака по 40 литров - по одному на правом и левом крыле задней секции. На твоем СБС-10 я вижу, что на правом крыле задней секции бак отсутствует... Поясни, пожалуйста.
vt[fybr писал(а):НИКАКИХ СЕРЬЁЗНЫХ ПЕРЕДЕЛОК НЕ ТРЕБУЕТСЯ. В ЛАВКЕ ПОКУПАЕТСЯ КРОНШТЕЙН И ШКИВ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 21214,ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН С НАТЯЖИТЕЛЕМ ВАЗ 2110. ГЕНЕРАТОР ПР-ВА БОЛГАРИИ ДЛЯ ВАЗ 2110 (135 А).
4 канистры. Если расчитывать на походы выходного дня, два бака и две канистры - более чем достаточно, больше просто не сможешь выжечь.Дмитрий Серёгин писал(а):Если ехать далеко то можно с собой взять две дополнительные канистры.
strannik писал(а):Хотя с водой, нужно что-то решать
vt[fybr писал(а):ИКАКИХ СЕРЬЁЗНЫХ ПЕРЕДЕЛОК НЕ ТРЕБУЕТСЯ. В ЛАВКЕ ПОКУПАЕТСЯ КРОНШТЕЙН И ШКИВ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 21214,ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН С НАТЯЖИТЕЛЕМ ВАЗ 2110. ГЕНЕРАТОР ПР-ВА БОЛГАРИИ ДЛЯ ВАЗ 2110 (135 А).
Дмитрий Серёгин писал(а):strannik писал(а):
Хотя с водой, нужно что-то решать
Евгений, я думаю что не просто нужно решать, а конкретно всё переделывать.
Норд-Авто писал(а):на основе отзывов первых Покупателей, планируем оперативные доводки
Небывалый писал(а):Для чего меняется шкив? Родной шкив этого генератора под поликлиновой ремень? Да, и 135 Ампер, это порядка 1,8 кВт - думаю, что через клиновой ремень такую мощность не передать. Видимо, ремень будет буксовать, часто выходить из строя.
Дмитрий Серёгин писал(а):Родной шкив 10-го генератора на 5-ть ручьев.
Дмитрий Серёгин писал(а):Свой старый генератор на 55А я сниму и положу в резерв на случай выхода из строя нового. С тарый генератор будет полностью укомплектован что сэкономит время на его замену.
Дмитрий Серёгин писал(а):И если хотя бы генератор будет из 135 выдавать амер 100 то тебе их хватит за глаза.
vt[fybr писал(а):НИКАКИХ СЕРЬЁЗНЫХ ПЕРЕДЕЛОК НЕ ТРЕБУЕТСЯ. В ЛАВКЕ ПОКУПАЕТСЯ КРОНШТЕЙН И ШКИВ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 21214,ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН С НАТЯЖИТЕЛЕМ ВАЗ 2110. ГЕНЕРАТОР ПР-ВА БОЛГАРИИ ДЛЯ ВАЗ 2110 (135 А).
Небывалый писал(а):Да, и 135 Ампер, это порядка 1,8 кВт - думаю, что через клиновой ремень такую мощность не передать. Видимо, ремень будет буксовать, часто выходить из строя.
vt[fybr писал(а):ПОСЧИТАЙТЕ ВСЁ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ НА МАШИНЕ. ГДЕ НАБЕРЁТСЯ НА "СТРАННИКЕ" 1.8 КВт ?
Небывалый писал(а):Но тогда встречный вопрос - для чего нужен генератор 135 Ампер?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0