Новый "ноль восьмой"

Сообщение
Автор
20 авг 2011, 23:09
А ещё, Дмитрий, зародился вопрос - в СБС-08, как я понимаю, было два бака по 40 литров - по одному на правом и левом крыле задней секции. На твоем СБС-10 я вижу, что на правом крыле задней секции бак отсутствует... Поясни, пожалуйста.
21 авг 2011, 07:29
Дмитрий Серёгин писал(а):
И не только нивовоский, в последнее время ставят от 10 -ки, но там нужна серьёзная переделка т.е. начиная от кронштейна под крепление заканчивая шкивом. Зато результат стоит того.

НИКАКИХ СЕРЬЁЗНЫХ ПЕРЕДЕЛОК НЕ ТРЕБУЕТСЯ. В ЛАВКЕ ПОКУПАЕТСЯ КРОНШТЕЙН И ШКИВ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 21214,ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН С НАТЯЖИТЕЛЕМ ВАЗ 2110. ГЕНЕРАТОР ПР-ВА БОЛГАРИИ ДЛЯ ВАЗ 2110 (135 А).

С УВАЖЕНИЕМ,АЛЕКСЕЙ.

Изображение
Изображение

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
21 авг 2011, 11:03
Небывалый писал(а):
А ещё, Дмитрий, зародился вопрос - в СБС-08, как я понимаю, было два бака по 40 литров - по одному на правом и левом крыле задней секции. На твоем СБС-10 я вижу, что на правом крыле задней секции бак отсутствует... Поясни, пожалуйста.


Второй бак отсутствует на левом крыле. Там где был бак теперь находится боковая дверь для пассажиров, к стати очень удобно, в принципе ради удобства баком можно было пожертвовать. Если ехать далеко то можно с собой взять две дополнительные канистры.

________________________________
С Уважением
Дмитрий Серёгин
21 авг 2011, 11:09
vt[fybr писал(а):
НИКАКИХ СЕРЬЁЗНЫХ ПЕРЕДЕЛОК НЕ ТРЕБУЕТСЯ. В ЛАВКЕ ПОКУПАЕТСЯ КРОНШТЕЙН И ШКИВ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 21214,ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН С НАТЯЖИТЕЛЕМ ВАЗ 2110. ГЕНЕРАТОР ПР-ВА БОЛГАРИИ ДЛЯ ВАЗ 2110 (135 А).


Алексей, а как подключается сей генератор есть ли какие-то изменения, например замена реле напряжения или что-то меняется в подключении? И Какого он вращения. На 10-ах генератор стоит вроде бы с левой стороны.

__________________________
С Уважением
Дмитрий Серёгин
21 авг 2011, 11:38
Дмитрий Серёгин писал(а):
Если ехать далеко то можно с собой взять две дополнительные канистры.
4 канистры. Если расчитывать на походы выходного дня, два бака и две канистры - более чем достаточно, больше просто не сможешь выжечь.
По поводу воды, Дим, если не планируются переправы - можно просто ехать с открытым кингстоном (выкрученной пробкой), только солидолом резьбу мазнуть, чтоб не ржавела.
Я так езжу редко, потому как практически всегда плаваю и боюсь забыть. Один раз уже сунулся, как крейсер варяг... хорошо у берега вспомнил.
Хотя с водой, нужно что-то решать.

С уважением, Евгений.
21 авг 2011, 12:10
strannik писал(а):
Хотя с водой, нужно что-то решать


Евгений, я думаю что не просто нужно решать, а конкретно всё переделывать. Ездить с открытым кингстоном это тоже не выход из ситуации, т.к. сегодня ты вспомнил закрутить пробку, а завтра ты забыл, и будешь потом на переправе кружкой воду вычерпывать. Все таки заводу необходимо подумать как переделать морду машины, чтоб вода не попадала и двигатель охлаждался.

___________________________________
С уважением
Дмитрий Серёгин
21 авг 2011, 12:46
vt[fybr писал(а):
ИКАКИХ СЕРЬЁЗНЫХ ПЕРЕДЕЛОК НЕ ТРЕБУЕТСЯ. В ЛАВКЕ ПОКУПАЕТСЯ КРОНШТЕЙН И ШКИВ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 21214,ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН С НАТЯЖИТЕЛЕМ ВАЗ 2110. ГЕНЕРАТОР ПР-ВА БОЛГАРИИ ДЛЯ ВАЗ 2110 (135 А).


Для чего меняется шкив? Родной шкив этого генератора под поликлиновой ремень? Да, и 135 Ампер, это порядка 1,8 кВт - думаю, что через клиновой ремень такую мощность не передать. Видимо, ремень будет буксовать, часто выходить из строя.
21 авг 2011, 12:55
Дмитрий Серёгин писал(а):
strannik писал(а):
Хотя с водой, нужно что-то решать


Евгений, я думаю что не просто нужно решать, а конкретно всё переделывать.


По этому поводу Норд-Авто заявляли следующее:

Норд-Авто писал(а):
на основе отзывов первых Покупателей, планируем оперативные доводки


Так что, сейчас чем больше ваших отзывов будет - тем лучше! На заводе, как я понимаю, форум читают.., другой вопрос - отреагируют ли соответствующим образом.
21 авг 2011, 13:01
Небывалый писал(а):
Для чего меняется шкив? Родной шкив этого генератора под поликлиновой ремень? Да, и 135 Ампер, это порядка 1,8 кВт - думаю, что через клиновой ремень такую мощность не передать. Видимо, ремень будет буксовать, часто выходить из строя.


Родной шкив 10-го генератора на 5-ть ручьев. Свой старый генератор на 55А я сниму и положу в резерв на случай выхода из строя нового. С тарый генератор будет полностью укомплектован что сэкономит время на его замену. Новый шкив нужен чтоб с комплектовать новый генератор. И если хотя бы генератор будет из 135 выдавать амер 100 то тебе их хватит за глаза.

_____________________________
С уважением
Дмитрий Серёгин
21 авг 2011, 13:25
Дмитрий Серёгин писал(а):
Родной шкив 10-го генератора на 5-ть ручьев.

Именно он "поликлиновым" и называется.

Дмитрий Серёгин писал(а):
Свой старый генератор на 55А я сниму и положу в резерв на случай выхода из строя нового. С тарый генератор будет полностью укомплектован что сэкономит время на его замену.

Именно так я и поступил бы. Так как, случай разный бывает...

Дмитрий Серёгин писал(а):
И если хотя бы генератор будет из 135 выдавать амер 100 то тебе их хватит за глаза.

Я тоже думаю, что хватит. Но с клиновым ремнем (на один ручей) такой мощный генератор - как-то несерьезно.
21 авг 2011, 13:48
vt[fybr писал(а):
НИКАКИХ СЕРЬЁЗНЫХ ПЕРЕДЕЛОК НЕ ТРЕБУЕТСЯ. В ЛАВКЕ ПОКУПАЕТСЯ КРОНШТЕЙН И ШКИВ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 21214,ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН С НАТЯЖИТЕЛЕМ ВАЗ 2110. ГЕНЕРАТОР ПР-ВА БОЛГАРИИ ДЛЯ ВАЗ 2110 (135 А).


Алексей, если нижний кронштейн крепления генератора от ВАЗ 21214 то крепёжный болт для генератора на нём от 2110 или от 2114 там же по моему стоят регулировочные шайбы, резиновые втулки и т.д. Какой у тебя стоит?

___________________________-
С Уважением
Дмитрий Серёгин
21 авг 2011, 14:12
ДА,БОЛТ КОНЕЧНО ВАЗ 2110,ОН ПРОДАЁТСЯ В КОМПЛЕКТЕ СО ВТУЛКАМИ.


Небывалый писал(а):
Да, и 135 Ампер, это порядка 1,8 кВт - думаю, что через клиновой ремень такую мощность не передать. Видимо, ремень будет буксовать, часто выходить из строя.

НАСЧЁТ ПРОБУКСОВКИ РЕМНЯ...ПОСЧИТАЙТЕ ВСЁ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ НА МАШИНЕ. ГДЕ НАБЕРЁТСЯ НА "СТРАННИКЕ" 1.8 КВт ? И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ЧТО АКБ ТОЖЕ НЕСЁТ НАГРУЗКУ.КОНЕЧНО,ЕСЛИ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО НА ГЕНЕРАТОРЕ,ТО НИКАКИХ РЕМНЕЙ НЕ ХВАТИТ.
:mrgreen:
С УВАЖЕНИЕМ,АЛЕКСЕЙ.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
21 авг 2011, 14:22
vt[fybr писал(а):
ПОСЧИТАЙТЕ ВСЁ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ НА МАШИНЕ. ГДЕ НАБЕРЁТСЯ НА "СТРАННИКЕ" 1.8 КВт ?


Так-то, оно так... Но тогда встречный вопрос - для чего нужен генератор 135 Ампер?! Если Вы предлагаете такой генератор для установки, значит предполагаете, что мощность, которую он сможет отдать будет востребована...
21 авг 2011, 14:34
Дмитрий, посмотри вот это.
http://xxstasxx.narod.ru/gen21214.html
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280&st=0
21 авг 2011, 14:39
Небывалый писал(а):
Но тогда встречный вопрос - для чего нужен генератор 135 Ампер?!

МОЯ МАШИНА НЕСКОЛЬКО ДРУГОГО ПЛАНА,ЧЕМ "СТРАННИК".ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ ВЫШЕ. 2 АКБ ПО 60 Ач. И НЕ ЗАБЫАЙТЕ,ЧТО ДИАМЕТР ШКИВА ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 21214 В 1.5 РАЗА БОЛЬШЕ,ЧЕМ ШКИВ ПОД ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВАЗ 2110.

С УВАЖЕНИЕМ,АЛЕКСЕЙ.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.

Сообщений: 346 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24 След. Страница 22 из 24
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron