Во первых габариты, он просто огромный, это на первый взгляд кажется плюсом, но приезде кайф только от чувства превосходства над легковушками снующими снизу, на малых перекрёстках в поворот вписывается только с выездами на встречные и то тока тока.
Даже на городской дорожке где не ездят грузовики, в старых кварталах наловили кучу веток от деревьев, представляю что будет в лесу, ловит потому что высокий и очень широкий. Бежит конечно 70, но это внатяг, нормально 50-60, по дорогам бесспорно прекрасно, а вот сидя на такой высоте входить в какой либо крен, зная что и груз на большой высоте, очень и очень стрёмно.
В тупике где камаз развернётся за 1 назад-вперёд, развернулись только сделав 4 раза такие движения, при этом вспахали довольно сильно щебёнку благополучно укатанную обычными машинами, это в сухую погоду.
Попался грузопассажирский вариант, 4 места в кабине и грузовой отсек тентованный, при том что на одной раме, нет прохода из кабины в него, а попасть через борт верх которого на уровне кепки, предварительно надо ещё обязательно отстегнуть тент, а он ещё выше, в кузов ГАЗ 66 легче попасть чем в него, соответственно за ложкой из рюкзака лежащего в кузове подумаешь лезть ли, легче ножом размешать или веточкой;)
Кабина удобная только для водителя и того кто рядом, для остальных лавка боковая, хотя место и компоновка позволяют комфортные сиденья, нет возможности спать даже одному, сразу надо что то мудрить.
При такой массе и габаритах грузоподъёмность 500кг по мягким грунтам включая водителя и пассажиров, при таком раскладе 500 кг Странника куда более приятны.
Поплавать хозяин отказался, так как знает что в ступицы и кучу других мест всё равно попадёт вода и ему неохота испытывать судьбу.
Воочию представил процедуру "поменять давление в 6 колёсах" без центральной подкачки - и для неленивого нужно веское обстоятельство чтобы такое проделать, про несколько раз даже и говорить не буду.
Впечатление общее следующее, огромная, тяжеленная махина, которую с её массой и тяговыми показателями не так сложно и засадить, а вот без лебёдки выковыривать или толкать её нет особого желания.
При выезде хозяин не рискнул проехать по реальному бездорожью, это уже о многом говорит, купить вездеход и бояться на нём куда то ехать, знать что плавает но не плыть - это для меня показатель, я бы всё хотел испытать в своей машине, конечно с умом без дури в голове, но раз человек боится это сделать, значит он не уверен, вот в чём главный Минус.
Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно!