Новый "ноль восьмой"

Сообщение
Автор
21 авг 2011, 14:42
ДЛЯ "СТРАННИКА" ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ГЕНЕРАТОРА НА 80 Ач.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
21 авг 2011, 14:56
vt[fybr писал(а):
ДЛЯ "СТРАННИКА" ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ГЕНЕРАТОРА НА 80 Ач.


Так и я о том же.
21 авг 2011, 15:05
Небывалый писал(а):
Так и я о том же.


А ГЕНЕРАТОРОВ СЕЙЧАС НАВАЛОМ ВСЯКИХ,РАЗНОЙ МОЩНОСТИ. ЕСТЬ И 110 А И 120 А.НО ЗАПАСНОЙ ВОЗИТЬ НАДО С СОБОЙ,СЧИТАЮ.

С УВАЖЕНИЕМ,АЛЕКСЕЙ.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
21 авг 2011, 18:58
Небывалый писал(а):
Дмитрий, посмотри вот это.
http://xxstasxx.narod.ru/gen21214.html
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280&st=0


Да, спасибо я это тоже видел, думаю если не найду Г-224 й генератор 80-ти амперный, то в магазинах навалом генераторов на ВАЗ 21010 выбирай любой на свой вкус и цвет что нибудь себе подберу

С Уважением
Дмитрий Серёгин
23 авг 2011, 13:16
Норд-Авто! Ну вспомните про сайт 08-го, закроют ведь.
07 сен 2011, 11:23
Вчера покатался на новом, только что пригнанном Треколе - ещё больше хочу странника :)
Но один из элементов очень понравился - оптика.
Светит прекрасно, малогабаритная, разбить сложно, скомпоновать легко как угодно.
Изображение
Изображение
Изображение

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
13 сен 2011, 18:40
Вчера покатался на новом, только что пригнанном Треколе - ещё больше хочу странника
А что конкретно не понравилось в треколе???
14 сен 2011, 10:28
Во первых габариты, он просто огромный, это на первый взгляд кажется плюсом, но приезде кайф только от чувства превосходства над легковушками снующими снизу, на малых перекрёстках в поворот вписывается только с выездами на встречные и то тока тока.
Даже на городской дорожке где не ездят грузовики, в старых кварталах наловили кучу веток от деревьев, представляю что будет в лесу, ловит потому что высокий и очень широкий. Бежит конечно 70, но это внатяг, нормально 50-60, по дорогам бесспорно прекрасно, а вот сидя на такой высоте входить в какой либо крен, зная что и груз на большой высоте, очень и очень стрёмно.
В тупике где камаз развернётся за 1 назад-вперёд, развернулись только сделав 4 раза такие движения, при этом вспахали довольно сильно щебёнку благополучно укатанную обычными машинами, это в сухую погоду.
Попался грузопассажирский вариант, 4 места в кабине и грузовой отсек тентованный, при том что на одной раме, нет прохода из кабины в него, а попасть через борт верх которого на уровне кепки, предварительно надо ещё обязательно отстегнуть тент, а он ещё выше, в кузов ГАЗ 66 легче попасть чем в него, соответственно за ложкой из рюкзака лежащего в кузове подумаешь лезть ли, легче ножом размешать или веточкой;)
Кабина удобная только для водителя и того кто рядом, для остальных лавка боковая, хотя место и компоновка позволяют комфортные сиденья, нет возможности спать даже одному, сразу надо что то мудрить.
При такой массе и габаритах грузоподъёмность 500кг по мягким грунтам включая водителя и пассажиров, при таком раскладе 500 кг Странника куда более приятны.
Поплавать хозяин отказался, так как знает что в ступицы и кучу других мест всё равно попадёт вода и ему неохота испытывать судьбу.
Воочию представил процедуру "поменять давление в 6 колёсах" без центральной подкачки - и для неленивого нужно веское обстоятельство чтобы такое проделать, про несколько раз даже и говорить не буду.
Впечатление общее следующее, огромная, тяжеленная махина, которую с её массой и тяговыми показателями не так сложно и засадить, а вот без лебёдки выковыривать или толкать её нет особого желания.
При выезде хозяин не рискнул проехать по реальному бездорожью, это уже о многом говорит, купить вездеход и бояться на нём куда то ехать, знать что плавает но не плыть - это для меня показатель, я бы всё хотел испытать в своей машине, конечно с умом без дури в голове, но раз человек боится это сделать, значит он не уверен, вот в чём главный Минус.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
14 сен 2011, 17:43
VladOne писал(а):
Во первых габариты, он просто огромный, это на первый взгляд кажется плюсом, но приезде кайф только от чувства превосходства над легковушками снующими снизу, на малых перекрёстках в поворот вписывается только с выездами на встречные и то тока тока.

Не в защиту "Трэкола". На "Страннике" ещё хуже поворачивать. Радиус, я думаю, у него не меньше. Может быть ещё и больше. Только к этому ещё и прибавляется отсутствие гидроусилителя (на "08" модели) и то, что рама "ломается", а к этому надо принаровиться, т.е поворачивать заранее, а это значит резать угол поворота с неизбежным выездом на встречную полосу.
Я на "Страннике" по городу вообще не передвигаюсь. Сразу на эвакуатор и айда за город. Назад так же.

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
15 сен 2011, 07:22
Мужики, вообще-то что Трэкол, что Странник - не авто, а ВЕЗДЕХОД! И поэтому они изначально не разрабатывались под езду по городским улицам! Тут даже и обсуждать нечего на мой взгляд!
Во вторых, не скажу за Трэкол (не ездил), но если к Страннику привыкнуть, прочувствовать его, то на нем вполне прилично можно ездить и по городским улицам! Из личного опыта: первый мой заезд во двор своего дома с проезжей частью в 1 ряд был адом! как для меня, так и для других водителей, которые долго ждали когда я наконец впишусь в поворот! За-то когда я к нему привык, спокойно заезжал во двор как на легковой.
К любой машине нужно привыкать и нужно ее чувствовать! Тем более к такой как Странник или Трэкол!
Вот с чем согласен с VladOne, так это в необходимости быть полностью уверенным в своей машине! Иначе для чего тогда такой вездеход?

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
15 сен 2011, 09:34
Эдуард писал(а):
так это в необходимости быть полностью уверенным в своей машине! Иначе для чего тогда такой вездеход?


Возможно человек только что купил своего "трекола" и просто ещё не почувствовал его. Я например своего станника тоже пока не очень чувствую. Ехал в воскресение с рыбалки по следам трекола, так меня два раза в них толкали 1-й раз клиренса не хватило, 2-й раз в подъём не мог заехать т.к. глина после дождя размокла и забила весь протектор.


________________________
С Уважением
Дмитрий
15 сен 2011, 10:27
Дмитрий Серёгин писал(а):
Эдуард писал(а):
так это в необходимости быть полностью уверенным в своей машине! Иначе для чего тогда такой вездеход?


Ехал в воскресение с рыбалки по следам трекола

________________________
С Уважением
Дмитрий


Любая машина боится колеи, особенно не своей. Странник не исключение. Побыстрее бы выбраться из леса, да на ковер. Куда газушки не суются... Вот здесь для Странника нет равных. Трэкол попробывал, но неудачно. И накачает колеса, и спустит, ну не едет он по мху-шлифует(все шесть). Так и не заехали. Я тогда сразу понял-Нет, мне Трэкол не нужен. а ведь уже и счет на руках был. Хорошо, что не оплатил.

С уважением, Владислав.
08 ноя 2011, 13:14
Интересно, воплащена ли затея, оборудовать Странник-10 водным движителем?
Может Евгений что знает? Или Норд-Авто ответит...
09 ноя 2011, 07:43
Идея попрежнему в разработке, работы ведутся параллельно с выпоском 10х Странников, поэтому кому первому посчастливится - неизвестно...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 ноя 2011, 10:16
Эдуард писал(а):
Идея попрежнему в разработке, работы ведутся параллельно с выпоском 10х Странников


Ясно, Эдуард.
Но зимой-то, думаю, особо не поэксперементируешь!

Сообщений: 346 Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24 След. Страница 23 из 24
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron