Новый "ноль восьмой"

Ответить
Сообщений: 346 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 24 След. Страница 5 из 24

Сообщение
Автор
15 май 2011, 14:47
Добрый день господа владельцы, покупатели "Странников" и участники форума.
Странники "06" и "08" продолжают свой марафон по Заполярью http://vezdehod-strannik.ru/content/video/71.html, а ООО "Норд-Авто" начинает знакомить Вас с новой моделью - "Странник-010". Это не "08М", а самостоятельная модель, завершающая конструкторские работы ООО "Норд-Авто" в классе тяжелых туристических колесных и всесезонных амфибий на базе автомобильных силовых установок и трансмиссий.

Пока начинаем с показа рабочей платформы зимой 2011 г.. В мае будут материалы по ТХ и испытаниям, а также конструктивным решениям, обеспечивающим баланс потребительских свойств амфибии в части проходимости, функциональности, прочности, безопасности и эргономики.
Официальная презентация Странника модели "010" будет в июне.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/d-gamilovskij/psw34eea1h.2313/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/d-gamilovskij/psw34eea1h.2313/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>[url][/url]
16 май 2011, 00:46
В комплекте к вездеходу шлем прилагается? Чтобы водитель об потолок на кочках не стукался :mrgreen:

Норд-Авто писал(а):
...завершающая конструкторские работы ООО "Норд-Авто" в классе тяжелых туристических колесных и всесезонных амфибий на базе автомобильных силовых установок и трансмиссий.

Насколько помню, про 08 тоже заявляли, что это будет последняя модель и что вообще сворачиваете её производство и переходите на долгожданный мелкий вездеход "ArgoKiller". Вопрос: зачем снова заявлять раньше времени? Может ещё 12 модель выпустите. Кто ж знает-то.... :wink:

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
16 май 2011, 11:47
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/d-gamilovskij/y08siimo9o.3220/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/d-gamilovskij/y08siimo9o.3220/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
16 май 2011, 12:01
Класс :) Ограничение хода балансиров дало ощутимую пользу.
Успехов !!!

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
16 май 2011, 12:45
VladOne писал(а):
Ограничение хода балансиров дало ощутимую пользу.
Кстати на канавах и ступенях, действительно будет польза. Чем длиннее база, тем машине легче. Скажем обрыв, два метра, 40 градусов. На двухметровой машине, поимеешь все 40 градусов. На 4-ех метровой, всего 20.
На 8-ке, слишком большие ходы приводят к тому, что база уменьшается до расстояния между внутренними колесами. Ну и реакция балансиров процентов на 20 больше (короткие проекции плечей балансира).
В идеале - ровный балансир, с большими, но управляемыми ходами. Только сложно выходит и ненадежно.

С уважением, Евгений.
17 май 2011, 07:40
Какие габариты по ширине? В еврофуру, контейнер входить будет?

С уважением, Владислав.
17 май 2011, 12:05
WLAD_N писал(а):
Какие габариты по ширине? В еврофуру, контейнер входить будет?


Размеры по ширине остаются теми же, что и у Странник-08.
17 май 2011, 12:30
strannik писал(а):
VladOne писал(а):
Ограничение хода балансиров дало ощутимую пользу.
Кстати на канавах и ступенях, действительно будет польза.


Это касается и выходов на отвесные берега и выхода из полыньи.
17 май 2011, 15:38
Жаль конечно,что не уменьшили радиус поворота.Ну.понятно...Для этого необходимо увеличить расстояние между корпусами,поставить сдвоенный кардан в узел поворота.Серьёзная переработка машины,вообщем...А так,посимпатичнее. :wink:

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
17 май 2011, 16:38
vt[fybr писал(а):
Жаль конечно,что не уменьшили радиус поворота.Ну.понятно...


Не совсем так!
Обратите внимание на то , что изменено расположение моста в передней секции. Он "затянут" обратно (в сравнении в "08"), а угол излома межсекционного шарнира остался тем же. Это неизбежно сказывается на радиусе поворота в лучшую сторону.
18 май 2011, 06:29
Думаю,что практически,это не очень ощутимо,хотя можно просчитать точно. Основную роль играет,конечно, угол "слома" узла поворота. Вашей машине это принесёт только плюсы. :smile:

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
18 май 2011, 08:40
На видео слышен лязгающий удар балансира об ограничители и, на мой взгляд, значительно вырастут вертикальные нагрузки на узел перелома. Как в данном случае поведут себя эти два узла, будут усиливаться или достаточно прочности на имеющихся?
18 май 2011, 09:38
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
18 май 2011, 23:47
Г.Э.Б. писал(а):
Был на заводе,ездил за балансиром,тоже видел 10-ку
Ибо машинка вполне готова и даже прошла ходовые испытания кое-какие).
Правда без панелей.
И очень многое уже здесь озвучено,кроме одной фенечки).
Какой не скажу.
Это единственно революционная вещь
Теперь наверно можно рассказать в чем фенечка ? На фото и видео что то не разглядел
20 май 2011, 21:54
На последнем фото вроде резина более широкая!

Сообщений: 346 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 24 След. Страница 5 из 24
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron