Страница 5 из 24

СТРАННИК "010"

Добавлено: 15 май 2011, 14:47
Норд-Авто
Добрый день господа владельцы, покупатели "Странников" и участники форума.
Странники "06" и "08" продолжают свой марафон по Заполярью http://vezdehod-strannik.ru/content/video/71.html, а ООО "Норд-Авто" начинает знакомить Вас с новой моделью - "Странник-010". Это не "08М", а самостоятельная модель, завершающая конструкторские работы ООО "Норд-Авто" в классе тяжелых туристических колесных и всесезонных амфибий на базе автомобильных силовых установок и трансмиссий.

Пока начинаем с показа рабочей платформы зимой 2011 г.. В мае будут материалы по ТХ и испытаниям, а также конструктивным решениям, обеспечивающим баланс потребительских свойств амфибии в части проходимости, функциональности, прочности, безопасности и эргономики.
Официальная презентация Странника модели "010" будет в июне.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/d-gamilovskij/psw34eea1h.2313/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/d-gamilovskij/psw34eea1h.2313/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>[url][/url]

Добавлено: 16 май 2011, 00:46
Asterix
В комплекте к вездеходу шлем прилагается? Чтобы водитель об потолок на кочках не стукался :mrgreen:

Норд-Авто писал(а):
...завершающая конструкторские работы ООО "Норд-Авто" в классе тяжелых туристических колесных и всесезонных амфибий на базе автомобильных силовых установок и трансмиссий.

Насколько помню, про 08 тоже заявляли, что это будет последняя модель и что вообще сворачиваете её производство и переходите на долгожданный мелкий вездеход "ArgoKiller". Вопрос: зачем снова заявлять раньше времени? Может ещё 12 модель выпустите. Кто ж знает-то.... :wink:

Испытание силовых элементов на искусственном рельефе

Добавлено: 16 май 2011, 11:47
Норд-Авто
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/d-gamilovskij/y08siimo9o.3220/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/d-gamilovskij/y08siimo9o.3220/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>

Добавлено: 16 май 2011, 12:01
VladOne
Класс :) Ограничение хода балансиров дало ощутимую пользу.
Успехов !!!

Добавлено: 16 май 2011, 12:45
strannik
VladOne писал(а):
Ограничение хода балансиров дало ощутимую пользу.
Кстати на канавах и ступенях, действительно будет польза. Чем длиннее база, тем машине легче. Скажем обрыв, два метра, 40 градусов. На двухметровой машине, поимеешь все 40 градусов. На 4-ех метровой, всего 20.
На 8-ке, слишком большие ходы приводят к тому, что база уменьшается до расстояния между внутренними колесами. Ну и реакция балансиров процентов на 20 больше (короткие проекции плечей балансира).
В идеале - ровный балансир, с большими, но управляемыми ходами. Только сложно выходит и ненадежно.

Добавлено: 17 май 2011, 07:40
WLAD_N
Какие габариты по ширине? В еврофуру, контейнер входить будет?

Добавлено: 17 май 2011, 12:05
Норд-Авто
WLAD_N писал(а):
Какие габариты по ширине? В еврофуру, контейнер входить будет?


Размеры по ширине остаются теми же, что и у Странник-08.

Добавлено: 17 май 2011, 12:30
Норд-Авто
strannik писал(а):
VladOne писал(а):
Ограничение хода балансиров дало ощутимую пользу.
Кстати на канавах и ступенях, действительно будет польза.


Это касается и выходов на отвесные берега и выхода из полыньи.

Добавлено: 17 май 2011, 15:38
vt[fybr
Жаль конечно,что не уменьшили радиус поворота.Ну.понятно...Для этого необходимо увеличить расстояние между корпусами,поставить сдвоенный кардан в узел поворота.Серьёзная переработка машины,вообщем...А так,посимпатичнее. :wink:

Добавлено: 17 май 2011, 16:38
Норд-Авто
vt[fybr писал(а):
Жаль конечно,что не уменьшили радиус поворота.Ну.понятно...


Не совсем так!
Обратите внимание на то , что изменено расположение моста в передней секции. Он "затянут" обратно (в сравнении в "08"), а угол излома межсекционного шарнира остался тем же. Это неизбежно сказывается на радиусе поворота в лучшую сторону.

Добавлено: 18 май 2011, 06:29
vt[fybr
Думаю,что практически,это не очень ощутимо,хотя можно просчитать точно. Основную роль играет,конечно, угол "слома" узла поворота. Вашей машине это принесёт только плюсы. :smile:

Добавлено: 18 май 2011, 08:40
nik
На видео слышен лязгающий удар балансира об ограничители и, на мой взгляд, значительно вырастут вертикальные нагрузки на узел перелома. Как в данном случае поведут себя эти два узла, будут усиливаться или достаточно прочности на имеющихся?

Еще фото

Добавлено: 18 май 2011, 09:38
Норд-Авто
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Здравствуйте коллеги !

Добавлено: 18 май 2011, 23:47
Юрий 46
Г.Э.Б. писал(а):
Был на заводе,ездил за балансиром,тоже видел 10-ку
Ибо машинка вполне готова и даже прошла ходовые испытания кое-какие).
Правда без панелей.
И очень многое уже здесь озвучено,кроме одной фенечки).
Какой не скажу.
Это единственно революционная вещь
Теперь наверно можно рассказать в чем фенечка ? На фото и видео что то не разглядел

Добавлено: 20 май 2011, 21:54
Павел22
На последнем фото вроде резина более широкая!