Новый "ноль восьмой"

Ответить
Сообщений: 346 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24 След. Страница 7 из 24

Сообщение
Автор
31 май 2011, 16:33
Вот давайте тут лучше обсудим как потребители не отвлекая разработчиков ширину крыльев, по мнению конструкторов крылья сейчас правильного размера и нет необходимости делать их больше потому как:
1. Первое и самое главное будет неудобная посадка в кабину потому как нога поставленная на колесо будет упираться в крыло и в итоге ноги ниже коленок будут в синяках.
2. Крылья данной ширины уже не позволяют лететь грязи, она летит на кузов только в повороте от соседней секции и в основном от ролика.
3. На предидущей модели много грязи летело от далеко вынесенных вперёд передних колёс, сейчас этот вынос уменьшен и сделаны брызговики.
4. В лесу крылья большего размера будут цепляться за деревья.

Так вот - собственно вопрос владельцам - стоит ли всётаки делать крылья шире и придумать какую либо подножку для посадки в кабину или итак всё нормально!?!

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
31 май 2011, 20:10
VladOne писал(а):
1. Первое и самое главное будет неудобная посадка в кабину потому как нога поставленная на колесо будет упираться в крыло и в итоге ноги ниже коленок будут в синяках.
неточный критерий.
Точный - крылья должны быть минимальной ширины, позволяющей ездить в чистоте.
В любом случае, значимость вопросов посадки, несравнимо меньше вопроса езды чистым. Просто потому, что посадка это секунды, а езда это часы.

Есть два опыта.
На восьмерке, вход/выход поудобнее (непринципиально), но ездить по грязной дороге на высокой скорости невозможно. Закидывает стекла, едешь вслепую. Несмотря на то, что и рельеф и возможности машины позволяют ехать быстро - приходится ползти. Аж подпрыгивая от злости :)
На шестерке, крылья - больше не нужно точно. Меньше - только методом проб. Смысла пробовать в эту сторону, особо не вижу. Никто на синяки не жаловался, в кустах крылья не достают (в лесу не знаю, но жалоб на это не встречал).

С уважением, Евгений.
31 май 2011, 20:45
VladOne писал(а):
Вот давайте тут лучше обсудим как потребители не отвлекая разработчиков ширину крыльев, по мнению конструкторов крылья сейчас правильного размера и нет необходимости делать их больше потому как:
1. Первое и самое главное будет неудобная посадка в кабину потому как нога поставленная на колесо будет упираться в крыло и в итоге ноги ниже коленок будут в синяках.
2. Крылья данной ширины уже не позволяют лететь грязи, она летит на кузов только в повороте от соседней секции и в основном от ролика.
3. На предидущей модели много грязи летело от далеко вынесенных вперёд передних колёс, сейчас этот вынос уменьшен и сделаны брызговики.
4. В лесу крылья большего размера будут цепляться за деревья.

Так вот - собственно вопрос владельцам - стоит ли всётаки делать крылья шире и придумать какую либо подножку для посадки в кабину или итак всё нормально!?!


Теория - штука хорошая. Захватывает конкретно. Практика показывает иное - ширина крыла должна быть по ширине колес. Так сделано на шестерке. Нет ни одного синяка за два с половиной года. И на грязной дороге шестерка бежит гораздо быстрее из-за чистоты и обзора. Факт медицинский.

Тише едешь - быстрее приедешь!
31 май 2011, 21:00
«Люди измучились в ожидании…» Не терпиться посмотреть на новую игрушку !
Вездеходы 06 и 08—это учёба (10 лет ), а 010—экзамен… на право дать наконец-то название машине----многоместная туристическая амфибия тяжёлого класса. Она для молодых и не….очень, для охоты и рыбалки, для восторга женщин от красот природы и восхищения мужчин тем, что они «сделали» этот маршрут. Проходимость , прочность и устойчивость не должны обрекать водителя на страхи в тундре, тайге и предгорьях; с их снегами , реками, болотами, пнями, лежневками, ночевками и. т. д.
« Странник-06» в целом решил свою задачу машины выходного дня для тундры. С одноместной кабиной и кунгом : либо для людей , либо для груза. Но попытка вывести его в лесную зону потерпела фиаско: приговор из Тобольска и Рязани колесам и роликам был жёсткий, но справедливый.
Конструкция « Странник-08», запущенная на тех же колесах, была обречена на запредельный клиренс и длинноходовые балансиры – нужно было избежать перегрузки колеса массой всего борта . Через год появились колеса и ролики другого поколения , но…. родимые пятна у 08 так и остались.
Посмотрите « Странник в Заполярье», «ОШПИ», «Тром», «Тундра» и др. Нельзя больше терпеть «двуликость» длинноходовых балансиров. Да, красиво, но это форма , а содержание? Это двойная потеря опоры и тяги на слабых основаниях ( торфянник, снег ) , это « пробои» при скоростной езде по заросшим дорогам с ямами, это запредельные углы для задних колес ( в парах) при выходе на скользкий уступ (берег,лёд) . А в комбинации с избыточным клиренсом – это «потерянное» колесо. Также улыбку вызывает « амфибия», болтающая ся под берегом, как цветок в…. .А лодочные моторы, лопасти, весла –это хлопотно и не эффективно.
О диаметре колес—это религия! Но ведь решились же споры водяных колес и парового двигателя, пароходов на Миссисипи и гребного винта…
И платформа и готовая 010 уже живут , но периодически возвращаются на «хирургический стол» . Тяжело дается «амфибийность» , замучили двери и трансформация кунга . Трудоемкость 010 подскочила до 1000 нормо-часов, из них более половины ---корпуса секций. Это плата за эргономику и дизайн. Сложные герметичные металлические кузова в малой серии---это очень дорого. Я убежден , что не «ТРЕКОЛ» из металла и пластика дорогой , а «СТРАННИК» дешевый ,имея ввиду трудоемкость.Не торопите ,пожалуйста….2- 3 недели и «алые паруса появяться на горизонте».
Конец мая…..3 часа ночи…благоухает сирень… Некрасовские соловьи не дают спать .
[/url][/list][/list][/code][/quote][/u][/i][/b]
31 май 2011, 21:28
Грей писал(а):
Вездеходы 06 и 08—это учёба (10 лет ), а 010—экзамен… на право дать наконец-то название машине----многоместная туристическая амфибия тяжёлого класса.

Грей
Прикололся что-ли :grin: ??? Какого тяжелого класса????Мелкая смешная покатушка вокруг и около .
Грей писал(а):
Проходимость , прочность и устойчивость

Не смеши,не только в Ноябрьске Странник 06 перевернулся,и кум мой на 08 тоже,что-цепи между лодок сложно на заводе поставить???Или на самоубийц расчитываете?
Грей писал(а):
Посмотрите « Странник в Заполярье», «ОШПИ», «Тром», «Тундра» и др. Нельзя больше терпеть «двуликость» длинноходовых балансиров. Да, красиво, но это форма , а содержание? Это двойная потеря опоры и тяги на слабых основаниях ( торфянник, снег ) , это « пробои» при скоростной езде по заросшим дорогам с ямами, это запредельные углы для задних колес ( в парах) при выходе на скользкий уступ (берег,лёд) . А в комбинации с избыточным клиренсом – это «потерянное» колесо.

Милый,про свое болото пиши,Тром не приплетай в эту кучу.Давно гидробалансиры в серии,а то что не показываю-мое дело,ворья много нынче развелось.
Грей писал(а):
Сложные герметичные металлические кузова в малой серии---это очень дорого.
Тут согласен.
Грей писал(а):
О диаметре колес—это религия! Но ведь решились же споры водяных колес и парового двигателя, пароходов на Миссисипи и гребного винта

А вот с диаметром не решится никогда!Сделайте колеса шире и меньше диаметром и....потеряете последних клиентов,давайте-давайте :grin:

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 31 май 2011, 21:42, всего редактировалось 1 раз.


8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
31 май 2011, 21:40
Алексей Сургут писал(а):
Давно гидробалансиры в серии,а то что не показываю-мое дело,ворья много нынче развелось.


Леш, при всем моем уважении к тебе, хочется дать пинка под зад за вышеприведенный пост. Идею привода где взял, не вспомнишь? Я бы принес извенения за грубость и безтактность.
Извини, ничего личного, просто вести себя нужно по-человечески. Про твой Тром ничего плохого не написали.

Тише едешь - быстрее приедешь!
31 май 2011, 21:47
Вован Петрович писал(а):
Извини, ничего личного, просто вести себя нужно по-человечески. Про твой Тром ничего плохого не написали.

Возьми свой пинок себе обратно,у меня со Странником общего-одна раздатка,да и не про Странника разговор.Писал без злости,больше с сарказмом.Столько машин сделать-и все мимо ворот.Замаялся я с кумовым Странником,сколько раз эвакуировали.Может дойдет.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
31 май 2011, 22:01
Свой пинок в зад не возьму, не зачем. У меня пробег поболее твоего кума на Страннике. Ни разу не эвакуировался. Все время своим ходом. Может у тебя кум такой?
А может все-таки про колесо и ролик вспомнишь? Да про наличие балансиров? Про общую схему машины с ломающимися лодками? Ты не проходил то, что прошли на заводе. Просто взял обкатанные идеи завода, самто до этого не допер. И этот факт - факт медицинский.
А цель у завода сделать машину доступную для широкого круга потребителей. У тебя цель иная - техническое творчество. Что впрочем мной приветсвуется как время препровождение.

Тише едешь - быстрее приедешь!
31 май 2011, 22:35
Эй - горячие парни ;) давайте вернёмся к ширине крыльев, на новой модели они предполагаются такой же ширины как на 08, не будет ли это ошибкой !?!

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
31 май 2011, 23:56
Алексей Сургут писал(а):
Мелкая смешная покатушка вокруг и около .
Леша, я вот не припомню, чтоб кто на троме, хотя бы на сотню км от людей и дорого отъехал (несмотря на то, что чем больше ГП, тем легче это организовать).
У нас 150-200 км от людей, по 3-4 раза в месяц. Твои 20 км от дороги по помойкам вокруг дома - для нас действительно смешные покатушки. Я на такие езжу один, причем даже без мужиков в команде и совершенно пофиг, че там по дороге.

Что до "тяжелый", для личного (читай для покатушечного, туристического, рыболовно-охотничьего и т.д.) внедорожного ТС (каракатицы, квадры, снежики...) - он действительно тяжелый.

Там, где твой кум на восьмерке крутанулся, тром будет кувыркаться гарантировано и гораздо раньше. Заметь, при этом, считаю, что бороться с этим на троме, совершенно не нужно. Нормально итак.

Что лучше, кувыркнуть машину целиком, или по частям - это бабушка надвое сказала. Может быть по всякому. А вот назад половинку ставить, вдвое легче.

Алексей Сургут писал(а):
у меня со Странником общего-одна раздатка
Смешно. Леша, между тобой и Скарном, нет никакой разницы. Оба взяли готовую, апробированную идею и дорабатываете ее под себя, свои задачи. Равно как и Ошпи, Тундра. Ты поменял колеса и ГП, Скарн их под свои задачи оставил.
Причем, это я без наездов и никоим образом не умаляя потребные ОКР.
Но, принципиального отличия, кроме ГП, между этими машинами нет, а вот то, что рост ГП - сопровождается квадратичным ростом цены, увы, факт.

И, плиз, не надо опять про Сургутские болота и Воркутинский асфальт.
Вот случайно попалось на луноходах, тоже из заасфальтированных мест (Новый Уренгой):
"Два года работал на Страннике 06 , там , где на Газонах-71 ,Лосях-206с боялись ходить парами. А ДТ-30П под страхом увольнения.
Первая пониженная и 1000об\мин на подсосе, руками за трос и выход из любого болота. а попробуйте на другой технике?"
Вот, для тех, кто на нем покатался - не прибавить, не убавить. Куча недостатков, но, обслуживать не нужно, ездить не страшно, встревать не страшно, далеко от людей уходить не страшно. А вот все остальное, ты прав. Не очень...

С уважением, Евгений.
01 июн 2011, 01:50
VladOne писал(а):
сам реализовывал и реализую много различных проектов и прекрасно знаю как нехочется раньше времени говорить о них

Во накинулись ....
Где хоть один мой вопрос к заводчанам и чем я их отвлекаю от работы?
Есть хорошая пословица.

-хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах.

Мне вообще не интересны планы завода. Пусть себе трудятся.
Успехов им!
Я лишь предложил пофантазировать в рамках выложенного видео.
НЕ просил я комментов с завода!!!! :twisted:
Только техническая фантазия, ну или преположения от МЕМ-БЕ-РОВ!!!

VladOne писал(а):
А я рассматриваю и терпеливо жду выезда из ворот завода своего экземпляра

:grin:
Бородатый:
Молодой ковбой подходит к стойке и просит налить.
-вот только денег у меня нет. Но я те покажу фокус, закачаешься.
Бармен соглашается.
Молодой:
-подкинь бутылку в воздух.
Тот кидает, молодой выхватывает кольт и кричит:
-стоять!
Бутылка замирает в воздухе.
- а как сделать, что бы упала?,- спрашивает бармен.
- а вы дуньте.
Дует, бутылка падает.
Тут из темноты бара выползает старый, старый ковбой и молодому:
-вот если ты то же самое сделаешь с моим членом, я те ящик виски ставлю!
- ну так, подкидывай.
Старый подкидывает, молодой опять кольт и:
- стоять !!!
Стырый взмахом выкидывает 2кольта и угрожающе:
- вот только дуньте !!!


WLAD_N
Не волнуйся, не дунем.
Я так уже дышу через раз. :grin:
Станешь ты счастливым обладателем странника все будет ОК!
Но не забывай форум.
А то кроме отчетов варкутинцев по вторникам- тишина, увы.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
01 июн 2011, 02:47
Алексей Сургут писал(а):
,ворья много нынче развелось

Чисто по - человечески у Гамиловского на такую фразу куда больше прав.
Однако он вам и чертежи и устройство.
Алексей Сургут писал(а):
у меня со Странником общего-одна раздатка


Не скромно это как то...
Традиционно по-русски.
Иваны не помнящие родства.
Грустно даже.

Уж и не знаю, чего так Алексей на Грей...
вроде парень добрый.
Хороший пост Грей. И самокритика, и лирика.
Хоть я и оппонент всех роликовых, но лично от меня
СПАСИБО!
За открытость, так сказать.
А художника обидеть легко.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
01 июн 2011, 05:30
а чсто скарн строит и где прочитать?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
01 июн 2011, 06:40
Вован Петрович писал(а):
Ты не проходил то, что прошли на заводе.

Это ты просто не в курсе событий.
Вован Петрович писал(а):
А цель у завода сделать машину доступную для широкого круга потребителей. У тебя цель иная - техническое творчество.

при всем моем уважении-это у тебя техническое творчество :mrgreen:
Доделывать и переделывать после завода :mrgreen:
а у меня такой цели нет,у меня завод,хоть и очень маленький.20 шт Тром 8 выпущено.
strannik писал(а):
Твои 20 км от дороги по помойкам вокруг дома - для нас действительно смешные покатушки

Ты тоже просто не в курсе.
strannik писал(а):
Там, где твой кум на восьмерке крутанулся, тром будет кувыркаться гарантировано и гораздо раньше.

Ни в коем случае,Тром шире и ЦТ у него относительно ширины заметно ниже,ты просто опять не в курсе.

И вообще,уважаемые форумчане,у меня всего лишь была цель обратить ваше внимание на существующие проблемы в машине,чтоб не повторять в 010.А тут я вижу "кукушка хвалит петуха,за то что хвалит он кукушку",точно по басне.
Пофиг например,как открываются двери ,зато ГУР-не пофиг,и ходы балансиров-тоже не пофиг,и много чего еще.
Перепалка получилась неплохая,может на заводе внимание обратят

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
01 июн 2011, 12:04
Алексей Сургут писал(а):
у меня всего лишь была цель обратить ваше внимание на существующие проблемы в машине,чтоб не повторять в 010


Классика от ВАЗа производится без изменений почти 40 лет!!!
Рядом плодятся более современные 08,09,10, 14...НО классику они всё равно заменить не могут при всех своих достоинствах!!!!

Кстати, Волга тоже никогда не сможет заменнить лёгкого и дешового Жигуля...)))

Про иномарки здесь в сравнении можно даже не заикаться....

Сообщений: 346 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24 След. Страница 7 из 24
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0