Новый "ноль восьмой"

Ответить
Сообщений: 346 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 24 След. Страница 1 из 24

Сообщение
Автор
13 апр 2011, 20:50
Сегодня мне стало известно (со слов Гамиловского Дениса), принято решение о том, что заказы впредь будут приниматься только на обновленные ""ноль восьмые". А именно - ГУР, увеличенный кунг, сиденья в передней секции с регулировками и многое другое.
Принимая во внимание все вышесказанное, естественно меняется и цена,
вместо прежних 600 т.р. будет 750 т.р.

Евгений, не оставьте без внимания. Поведайте общественности, пожалуйста, что знаете. Очень уж интересно!
13 апр 2011, 21:13
:roll: ну.... то что доктор прописал!!! Ожидаемо!!! Еще бы фото машины... :wink:
В догонку вопрсы:
-ходовые испытаниямашины были на зоваде, каков результат?
-когда на офиц.сайте будет информация по машине, новой резине, роликах полиуретановых?

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
13 апр 2011, 22:52
Звонил Володе. Восьмерку уже не выпускают. Новую машину - еще только разворачивают производство.
Как она будет называться, пока две версии, либо 08м, либо 468, т.к. там и элементы 04 (в серию не пошла, один аппарат снег на заводе чистит и мужиков на рыбалку возит) и 06-ой и 08-ой.

По выпуску новой. Освобожденного НИОКра на заводе нет (не прокормить), соотв. конструкторские работы растянулись довольно надолго (все в дополнение к основному производству), если брать начиная от задумок, пожалуй ушло побольше года.
То, что наконец на производство машины переведены все ресурсы, вовсе не означает, что она завтра появится. 08-мую, делали по одной за 4 дня. Если все будет хорошо, то осенью, так же будут делать новую.
Пока, более-менее стабильный поток, если все пойдет хорошо, будет месяца через два. Нужно наработать заготовок, остнастки, кондуктора и т.д.
На оф. сайте нет, потому что машины еще толком нет, ну и пока готовят материалы.
Испытания на заводе были, разумеется в объемах доступных заводу.
По новому в машине: гур, тормоза, эргономика, в четверо увеличили прочность поворотно-сцепного узла (видимо в связи с ГУРом) и т.д.
Детали не пытайте, не знаю, не видел. Машина стала дороже, сложнее в изготовлении, соотв. прыгнула цена. Ну и вкусностей больше само-собой.

С уважением, Евгений.
16 апр 2011, 16:39
Не знаю каким по счёту я получу вот уже такую обновленную восьмёрку, но мой будет готов в конце мая, надеюсь что все же раньше. Впечатления от техники после общения с Денисом только положительные посмотрим что получится на самом деле.
________________
С Уважением
Дмитрий
16 апр 2011, 17:12
Дмитрий, а можно каких нибудь подробностей о новой машине?!
Что интересного рассказывал о ней Денис? Подробности оснащения, кроме описанных Евгением выше, габариты? А то заказы принимаются, а подробностей не говорят... Очень хочется знать! И, конечно, будем ждать Вашего подробного рассказа, после того, как получите машину!
17 апр 2011, 10:44
Небывалый писал(а):
Что интересного рассказывал о ней Денис? Подробности оснащения, кроме описанных Евгением выше, габариты?


Основное, Евгений уже рассказал, хочу добавить что кунг по длине будет 1,85м - т.е. удлиняется на 15см так что спать можно будет комфортно, а не в позе не родившегося ребенка, далее передняя часть странника переделывается полностью, а именно - убирается решетка радиатора и полностью закрывается металлом, а для охлаждения радиатора делается снизу воздухозаборник. Уменьшают ход работы балансира, немного уменьшают клиренс. Переносят передний мост под коробку передач - так-же как на 06, так что теперь чтоб вскрыть редуктор переднего моста не нужно будет снимать двигатель.
Ну вот если вкратце то всё.
____________________

С Уважением
Дмитрий
18 апр 2011, 08:42
Дмитрий Серёгин писал(а):
Небывалый писал(а):
Что интересного рассказывал о ней Денис? Подробности оснащения, кроме описанных Евгением выше, габариты?


Основное, Евгений уже рассказал, хочу добавить что кунг по длине будет 1,85м - т.е. удлиняется на 15см так что спать можно будет комфортно, а не в позе не родившегося ребенка, далее передняя часть странника переделывается полностью, а именно - убирается решетка радиатора и полностью закрывается металлом, а для охлаждения радиатора делается снизу воздухозаборник. Уменьшают ход работы балансира, немного уменьшают клиренс. Переносят передний мост под коробку передач - так-же как на 06, так что теперь чтоб вскрыть редуктор переднего моста не нужно будет снимать двигатель.
Ну вот если вкратце то всё.
____________________

С Уважением
Дмитрий

Здравствуйте пожалуйста ответьте на мои вопросы.
1.Если воздухозаборник снизу то при спуске с крутого берега будет зачёрпывать воду?
2. Усиление поворотного узла в четыре раза, приводит к увеличению массы в четыре раза?
3. Так ли было нужно устанавливать гур, да ещё вазовский?

А Вообще зачем были нужны все эти изменения (кроме кунга разумеется)?

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
18 апр 2011, 09:20
Зная и лично пообщавшись с ГУРУ (Владимиром Гамиловским), могу сказать что все изменения будут только на пользу машине!
Лично я не ставлю в свой 08й ГУР только потому, что конструктив машины изначально не предусматривает его кстановку, а следовательно моих познаний не хватит на его установку без последствий (косяков), которые, как и положено, вылезут вдали от цивилизации! А топать по болотам и буреломам за подмогой ох как не хочется... ИМХО!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
18 апр 2011, 19:19
Yerlan писал(а):
1.Если воздухозаборник снизу то при спуске с крутого берега будет зачёрпывать воду?

Yerlan писал(а):
2. Усиление поворотного узла в четыре раза, приводит к увеличению массы в четыре раза?
3. Так ли было нужно устанавливать гур, да ещё вазовский?


Каждый должен быть специалистом в своём деле. Я считаю что на заводе тоже не дураки работают, и просчитывают все возможные варианты компоновки 08го. Как придёт, обкатаем, тогда и можно будет сказать лучше стало или хуже.
Если мне не понравится, тогда засучу рукава и переделаю всё под себя
_________________
С Уважением
Дмитрий
18 апр 2011, 22:24
Вернулся с завода в пятницу, но только вот освободился от накопившихся за поездку неотложных дел.

Машина новая уже практически есть, не теоретически, а практически - потому как на данном этапе ходовая часть уже готова и оттачивается огромное количество изменений элементов прежней конструкции, мелких деталей отделки и компоновки.

В доказательство фото главного конструктора у новой машины:
Изображение
Как ему и обещал - никаких деталей конструкции не выдаю.

Полным ходом идут работы над подготовкой запуска в серийное производство, это более чем радует :)

Радует честно говоря не потому что будет просто новая модель, а именно то, что в ней учтено практически всё то, что в основном желала основная масса пользователей данного вездехода.

Когда выезжал - подготовил целый список на нескольких страницах из того на что надо обратить внимание и что прямо говоря не устраивает, хотел плотно обсуждать его с разработчиками.

Увидев новую модификацию Странника и получив подробное описание изменений понял - список делал зря и показывать его не стоит дабы не позориться и не нервировать добрых людей ;)

Надо отметить что люди просто душой болеют за успех и надёжность конструкции - как следствие безопасность и удовлетворённость техникой нас - её потенциальных владельцев, очень бурно и подробно рассматривают и обсуждают все случаи описываемые на форуме, проверяют мельчайшие детали на которые обратили внимание.

Так что пишите по возможности подробней, но самое главное правдиво, потому как если перегрузили в два раза так это называется "сломали сами", а не "сломалось непонятно почему"!!!

Поймите неправдивыми рассказами мы только будем отвлекать производителя на ненужные перепроверки уже проверенных механизмов и деталей - это отнимает очень много времени, отвлекает от производства многих людей (наблюдал воочию).

Новой машины с нетерпением жду - просто не знаю как дожить до даты получения аппарата - ведь хуже нет, чем ждать и догонять.

А пока из ворот завода выезжают новые 08 - отличная техника - был удостоен покатушек по полям на тестовом прогоне нового аппарата.

Вот так не взирая на непреступные даже пешком полутораметровые бровки он лихо выруливает к воротам завода:
Изображение

Успехов создателям Странника и процветания заводу!

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
19 апр 2011, 07:37
Посматриваю уже :mrgreen: Кто знает на какой месяц заказы принимают?
19 апр 2011, 08:27
VladOne писал(а):
Успехов создателям Странника и процветания заводу!

Обеими руками голосую за это же.
На фото 2 люка в задней секции. Зачем?

С уважением, Tit.
19 апр 2011, 09:10
Где 2 люка? Это люк по центру и верх задней двери - она же такая же как и боковые!
А новая машина, хоть и мутно видно, но выглядит интересно!!! Снова есть к чему стремиться в жизни! :wink:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
19 апр 2011, 09:14
Второй не люк, а дверь задней секции. Открывается так же как и в кабине, вверх.

С уважением, Евгений.
19 апр 2011, 11:09
Dmitry писал(а):
Кто знает на какой месяц заказы принимают?

Где-то, около недели назад, очередь была по декабрь 2011.

Сообщений: 346 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 24 След. Страница 1 из 24
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |