Новый "ноль восьмой"

Ответить
Сообщений: 346 Пред. 1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24 След. Страница 19 из 24

Сообщение
Автор
26 июн 2011, 21:42
Изображение
Косынки не просятся?

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
27 июн 2011, 01:44
Mongoose писал(а):
Так что трещит не от излишек момента, а от невозможности передать его колесам.
:lol:

Не согласен с тобой примерно на 70 % .ролик трещит между парой колес одной секции потому что пара ролик колесо на одном балансире играет роль дифференциала "прощелкивания"при разной длине пути прохождения каждым из колес. Отсюда следует что ролик переодически и не должен 100% передовать момент на каждое колесо а по конструктиву должен именно прощелкивать на одном из колес каждой пары.
27 июн 2011, 03:20
strannik писал(а):
Охренеть просто! Игорь, трещит там, где момент, там где колеса воду гребут, момента нет. Все остальное в шестом классе.

Одни белые физики кругом!
Вот что у вас за манеры?
Сами не хотите разбираться, а людей в школу отправляете.
Ну теперь ты повтори за Мониным, что Мангуст полная серость и физику прошель МИМО!!!
Дверью тока не хлопай.
:lol: :lol: :lol:
Да уж! Художника обидеть каждый норовит.

strannik писал(а):
Игорь, в пятнадцатый раз, когда выезжаешь из канавы, где задница на плаву, там вообще дифа нету. Заблокирован потому что.

Сокрушенно. :roll:
ЖЕня! В шестнадцатый раз! Все так как я сказал.
Не надо кипятится, а просто подумай или почитай.
Мы это уже обсуждали тут.
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=24791&highlight=#24791
strannik писал(а):
Теперь че будет, если диф разблокировать. Мощности на обоих мостах будут равны. Моменты - опять нет, т.к. не равны обороты.

Надеюсь понял свою ошибку?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
27 июн 2011, 03:30
Юрий 46 писал(а):
Не согласен с тобой примерно на 70 % .ролик трещит между парой колес одной секции потому что пара ролик колесо на одном балансире играет роль дифференциала "прощелкивания"при разной длине пути прохождения каждым из колес.

Цитата о невозможности относится только к Жениной вводной, где зад на воде перед на сухом, развесовка 800/1200кг.

И там как одну из составляющих я это писал:
Mongoose писал(а):
и разница моментов на колесах каждого балансира (одно забегает, какое то отстает)

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
27 июн 2011, 09:37
strannik писал(а):
Mongoose писал(а):
Задние молчат - малО сопротивление качению, т.к. на воде Ксц близко к нулю. Колеса просто скользят, НО момент там бОльший.
Охренеть просто! Игорь, трещит там, где момент, там где колеса воду гребут, момента нет. Все остальное в шестом классе.
Момент на ролике М=F*R. Вот найди F, если со стороны колес сопротивление близко нулю.
Mongoose писал(а):
Для такого нужен несимметричный дифф с передаточным 9/1, его там нетю.
Или лом вместо дифа. Игорь, в пятнадцатый раз, когда выезжаешь из канавы, где задница на плаву, там вообще дифа нету. Заблокирован потому что.
Блин, ну тыркалка там специальная. Блокировка которая.
Теперь че будет, если диф разблокировать. Мощности на обоих мостах будут равны. Моменты - опять нет, т.к. не равны обороты. Если зевнул воткнуть блокировку, услышишь вой дифа раздатки. Спереди будет еле ползти и иметь большой момент, сзади будет месить воду на больших оборотах и малом моменте. Не зависимо от веса задней секции.

:) вряд ли вам удастся его переубедить :)
27 июн 2011, 13:12
Норд-Авто писал(а):
Начинаем отгрузку 010. На неделе одна машина уходит в Воркуту, а две на Ямал. Производство месяца два-три будет лихорадить, так что берем на этот период тайм-аут на Форуме. За это же время, на основе отзывов первых Покупателей, планируем оперативные доводки, если конечно это потребуется.


Изображение

Изображение

Изображение


А у меня возник вопрос: И все-таки 010й кругломордый как на первых фото или тупомордый как на этих? Или к нему еще добавляется волноотбойник и он становится кругломордым? Каков его окончательный вид? :roll:
Если в серии он будет тупомордый как на последних фото, то придется опять додумывать защиту радиатора от встречных деревьев и толстых веток, типа как мы делали с Витальевичем...
И еще: тот черный прямой волноотбойник на бампере из профильной трубы 40х40 будет так держать волну как держит закругленный на 08м Страннике?

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
27 июн 2011, 19:34
Mongoose писал(а):
Сними задний кардан, тогда будет 0.
О! уже прогресс. Развиваем. Снимаем раздатку, крутим динамометрическим ключем за карданы передний и задний мосты. Пусть на переднем 30 Н*м, обороты ролика 1об\сек (примерно так и выползаешь) и машина двинулась. Оставляем переднюю в покое, издеваемся над задней.
1. Цепляем к ее мосту кардан, но снимаем ролики. Тут момент еще не скакнул выше переднего? Вроде нет (и слава Аллаху!). Идем дальше.
2. Одеваем ролики, вывешиваем заднюю секцию. Висит над водой. Тяжело нагруженная. И что характерно, момент по прежнем болтается возле 1 Н*м.
3. Аккуратно опускаем заднюю секцию вводу, вплоть до всплывания. Обороты колес - аж 0.3 об\сек.
И вот тут, по твоему, внезапно момент становится бОльшим, чем в передней секции. Этак скачком. Вот, тут хотелось бы подробнее.

ЗЫ. Отмазки типа "а все потому, что на крыше сидел якутский шаман и стучал в бубен" - не катят :razz:

С уважением, Евгений.
28 июн 2011, 04:14
strannik писал(а):
О! уже прогресс.


Изображение

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
01 июл 2011, 17:31
В дополнение к 18 стр.

- Тормозная система

Тормозной суппорт остался на диске, размещенном на хвостовике КПП, но заменен на более эффективный от с/х "Тайга". Управление тормозом возвращено на ножную педаль. Тем не менее, рекомендации по торможению прежние. На дорогах общего назначения держать дистанцию и осуществлять торможение двигателем. На склонах, проходимых на пониженном ряду в трансмиссии, эффективное торможение реально до 30 градусов уклона. При этом, на малых оборотах в трансмиссии, тепловой режим ШРУСа кардана заведомо остается в норме.

Изображение
Изображение
Изображение

- Рулевое управление (система ГУР)

а) Никаких завоздушиваний масляного радиатора из медной трубки не теоретически ни практически не происходит. Ответ на фото моторного отсека, где сосуществуют водяной радиатор с параллельными трубками и медная трубка сцепления.

Изображение

Все легко дегазируется .
б) Даление в системе ГУРа снижать не стали, преследуя цель не только легкости управления, но у остроты руля (по-автомобильному), т.е. +/- 1,5 оборота.

Д.Гамиловский

P.S. Семья и коллектив уговорили Главного трудягу (Гамиловского В.К.) отдохнуть пару недель. Правда дальше Пятигорска не возжелал ехать. Патриот :grin:
01 июл 2011, 18:33
Шрусовый крадан это хорошо, ещё бы на мост такой шуму бы стало намного меньше! Педали это вобще прекрасно сами давно хотим переделать!! А если поставить 2 суппорта!
01 июл 2011, 18:46
А если 4?!!! :lol: :lol: :lol:
Гамиловскому В.К. ОГРОМНЫЙ привет! БОЛЬШОЕ спаисбо за отличную машину! И приятного отдыха!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
03 июл 2011, 10:44
Эдуард писал(а):
Мужики! Машина уже есть, проходит последние испытания (может уже прошла), колеса есть и других не будет (заказывать новые пресс-формы это -от 500тыр денег +перерасчитывать ходвку машины - не реально)! Нам остается только ждать обнародования!

Лично я убежден что новый Странник будет круче 08го!


Установка хоть старого хоть нового Странника на Бел-79 не требует ни новой прессформы,
ни ограничивает транспортные (контейнер) возможности.
А проходимость возрастёт в разы.
Три машины построенно по этой схеме....

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
03 июл 2011, 10:48
VladOne писал(а):
Класс :) Ограничение хода балансиров дало ощутимую пользу.
Успехов !!!


ага, а банальное увеличение диаметра, даст ещё и лучшую проходимость

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
03 июл 2011, 11:41
Норд-Авто

короткий привод между КПП и РК укороченный или штатный с какой-то Нивы?

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
03 июл 2011, 13:40
lunatik писал(а):
Норд-Авто

короткий привод между КПП и РК укороченный или штатный с какой-то Нивы?

скорее всего это оковский привод, только укороченный. А шрусики тоже оковские, только под нивкины нужды сделанные.
off,lunatik, почему Луноходов.нет не работает?

Сообщений: 346 Пред. 1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24 След. Страница 19 из 24
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0