Новый "ноль восьмой"

Ответить
Сообщений: 346 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24 След. Страница 4 из 24

Сообщение
Автор
29 апр 2011, 09:28
Юрий 46 писал(а):
на величину максимально возможную для данного конструктива.(удачный пример машина которую сделал Тит)

Мой драндулет все-таки побольше. Длиннее на 335 мм. и выше на 230 мм.
Ширина такая -же.

С уважением, Tit.
29 апр 2011, 09:53
Мужики! Машина уже есть, проходит последние испытания (может уже прошла), колеса есть и других не будет (заказывать новые пресс-формы это -от 500тыр денег +перерасчитывать ходвку машины - не реально)! Нам остается только ждать обнародования!
Лично я убежден что новый Странник будет круче 08го!
Стремиться и мечтать о лучшем конечно можно и нужно, но в данном конкретном случае Володя Гамиловский сам знает что лучше и что хуже для его нового детища! ИМХО!
Ждем и топатим в нетерпении и предвкушении!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
29 апр 2011, 22:32
Юрий 46 писал(а):
Сбрасываем и на Страннике до 40 все отлично покрышки обняли дно колеи сцепление резко увеличилось, но ходу нет потому что без того маленький клиренс еще уменьшился из за сдувшишхся колес
Теоретически, вроде все верно, только с практикой не сходится.
Если уже провалился, то как правило нужно качать, а не спускать. И очень медленно ехать, чтоб равномерно загрузить колеса.

Чуток анализа собственных встреваний.
Встревал, потому что сидел на брюхе - раза четыре. _Только_ в снежно-водяной каше, причем 10 см особой роли не сыграли бы, при попытке встать - черпал болотником. Все разы, когда экспериментировал, т.е. понятно, что туда ехать нельзя, но интересно, че будет.
При обычной езде, машина встает в снежно-водяной каше, не потому что цепляет, а потому что не было боковых грунтозацепов. Серединой колес делает проточку и шлифует каждым колесом в своей ямке. При этом, до брюха еще сантиметров 15.
Как будут вести себя новые колеса - не знаю. Думаю пойдут, хотя и шансы закопаться увеличиваются.
Летом - сидел (так, что лебедкой пришлось) - два раза. Оба раза не потому что клиренс, а потому что нечем было срезать берег. Т.е. по жидкому - двигаешься свободно, потом упираешься в твердый край и приехал. Колеса крутятся, центр колес профрезировывает полоску, лысые боковины не пускают. Клиренс тут не поможет ничем.
Ну и еще раз, Юра, у шестерки клиренс 40 см. У восьмерки - полметра. Ни разу не было такого, чтоб я прошел, а Вовка сел на брюхо. Было, когда я прошел за счет ДАКов, т.е. машину протянула одна сторона. Причем не сказал бы, чтоб такое постоянно. Примерно пара случаев на 100 км тундры. В остальном, разницы в проходимости не видно.
По размерам колес. В первую очередь, они определяются размерами машины. В этом плане, колеса Трома, точно такие же, как и у Странника (за исключением форм-фактора Д/Ш), т.е. ПМ (да и размеры машин отличаются вдвое, диаметры колес - практически вдвое, ширина - близкая). Изменения форм-фактора ведут за собой и плюсы и минусы. Плюсы - очевидные преимущества геометрии (канавы, ступени и прочее). Минусы - за счет более глубокой колеи в снегу и большей вероятности прорыва ковра в болоте. Споры идут долгие, скажу одно, если у Странника _уменьшить_ колеса до 70 см, но добавить еще 8 катков (под брюхом), проходимость на круг - возрастет.
Возвращаясь к теме. Думаю, что тезисом: - мелкая машинка на гиганских колесах и большая на мелких - одинаково плохо, согласны все. Остается выяснить критерии, как размер колеса связан с размерами машины. Тут, собственно, основной критерий практика.
Если считать, что энерговооруженность, прочность странника позволяют иметь полноценный кунг (как в шестерке), т.е. нормальные спальные места и дом на колесах, то, Юра, тут с тобой соглашусь. Хорошо бы колеса где-то в метр-метр десять. Проходимость, несколько улучшится. Теперь посмотрим на цену этого улучшения.
Вылезаем за габариты контейнера, имеем кучу серьезной головной боли с транспортировкой.
В гараж для малолитражки, уже проблемы.
Цена прыгнет до 900 тыс. минимум. Не веришь, давай спросим у ребят, за сколько они согласятся клепать аналоги своей техники (на белках) для продажи. Палыч уже прикидывал, только прямые - около 800 тыс. Добавь содержание или аренду производства, косвенные, АУП, рентабельность...
Сейчас, размер колес пролезает по нижнему пределу. Т.е. машинка вполне (для своих размеров) достойно идет, относительно немного стоит.
Увеличем колеса. Ну, встрянешь ты за лето не два, а один раз (так, чтоб с лебедкой) и не 10, а 5 раз, так чтоб из кабины вылезти и кусты под колеса пихнуть. Стоит ли оно лишнюю полцену машины?

С уважением, Евгений.
29 апр 2011, 23:57
Захотел я 08 продать пробег приблизительно 800 через коэффициент,для того чтоб "10"прикупить.Народ по объявпению ходит смотрит и в основном 2 вопроса почему колесики маленькие и кунг маленький.и нехотят понимать что в контейнер не лезет с большими и форма для изготовления покрышек 500 тысяч стоит . А мужики у нас опытные сплош снегоходчики рыбаки охотники и деньжата водяться.Так никто и не купил. А 900 тысячь ,что мне Евгений если цена прыгнет пугаться он мне за столько примерно и достался я его до обвала цены купил,а за 650 не покупают колеса не нравяться. Мне то что я то больной пневмоходами если продам 08 "10" на любых катках куплю.Но любой бизнесмен должен понимать что мой опыт ,это определенная статистика тенденции спроса.
02 май 2011, 18:27
Юрий 46 писал(а):
и в основном 2 вопроса почему колесики маленькие и кунг маленький
Кунг - понятно. Кунг - дом. А вот "почему колеса маленькие" в сочетании с "опытные" - извини.
Я бы понял, если б человек прокатился, понял, что вот туда можно, туда нельзя, а мне позарез туда нужно, т.е. техника не для меня.
Тут вишь, "опытные". Глянул - сразу сказал...
Юр, первое впечатление от Странника у меня, было точно таким же. Колеса - никакие, потому что у любой каракатицы они начинаются с 1.2 метра. Только потом дошло, что колес 8 и что они облизывают рельеф. Что действительно, 4-х, 6-ти колеска без подвески и на таком диаметре - никуда не пойдет. Только сравнивать-то так нельзя. И опыт свой надо бы засунуть куда подальше, а вместо этого, набрать практики.

Вот тебе кусочек из вчерашней. У нас в этом году застругов мало. По озерам разгонялся до 140 в целик. Машина просто летает. По дороге (довольно накатанная вездеходка), привычно матерились на канавы от гусок (у странника колея 5 см), потом гляжу, че-то канавы-то сильно широкие - вобщем трекол понарыл. Дна не видно!
Выскочили на озеро, мужики на каракатицах стояли. С большими колесами.
Те (удивленно) - вы че, в целик? И не валится? Тут вот недавно трекол проезжал, провалился, а мы вообще с дороги никак, шаг влево, полчаса копать...
Вот так у нас будет еще пару недель. Потом - все встанут, под снегом будет вода. И трекол встанет, и мотолиба, и витязь.
Осенью по первому снегу на неглубоких болотах, летом на перекатах - большие колеса (точнее бОльшая осадка) - дадут выигрышь. В болоте и снегу - дадут проигрышь. Что выбирать, тут по месту. Свое у каждого.
По нашим местам - все просто. Если нет снега с водой, значит нет недоступных маршрутов, т.е. если кто-то, на чем-то туда проехал, на Страннике пройдешь гарантировано. Дальше, Юра, вот скажи, кто на страннике сидел не то, чтоб сутки, а хотя бы пару часов? Бился, вылезти не мог? 15-20 минут, да и то, половина чтоб размяться, чайку хлебнуть, потом кусты пихать. Ну, куда дальше-то с проходимостью?
Оно понятно, что лишней не бывает, но есть гораздо более ценные на мой взгляд ближайшие цели. Кунг, комфорт, тормоза, движение по воде, возможность фрезеровки выхода (боковые грунтозацепы).

Давай еще попробую сформулировать. Про кунг - вопросов нет.
Про комфорт, неудобную кабину, обзор - тоже. Ценность - очевидна.
А вот колеса... ну увеличь ты их на 10 см. Ну, пойдет несколько лучше, только ведь качественно другой машины не будет!
Не будет такого, что пройдет маршрут в два раза быстрее, что в паре со Странником, будет его постоянно ждать. Будет в пределах различия профессионализма прокладок.
Более того, думаю что колеса с боковыми зацепами, дадут больший эффект, чем увеличение колес на эти 10 см, причем гораздо меньшей ценой.
Существующий размер колес (для этой конструкции движителя) - минимально возможный для вездехода с кунгом, ниже нельзя.
Размер колес = размер ценника, размер ценника = возможность опускать цену, регулирую насыщение рынка. Отсюда и выбор.

Что до мужиков твоих - прокати их в паре с какой-нить каракатицей на больших колесах. Пусть разницу почуствуют.

С уважением, Евгений.
03 май 2011, 00:49
Евгений Простой тест Выставь на продажу 2 новых модели странника "10" и например"10Махи" с разницей только в диаметре колес на 0,1-0.2 м естественно с увеличенными роликами ,дисками, с 2 мя подшибниками полуосей,с косынками на балансиры и т.д. по мелочи практически не вылезая за габариты 08(10) Ну пусть стоимость доработок увеличит цену на 50-80тыс .руб.По результатам моего общения с потенциальными покупателями Странников практически каждый купил бы "10Махи"и так думаю что ситуация сложиться по всей стране если провести опрос. А про мужиков ты зря разницу между длинным и коротким с/х Буран хорошо понимают(плюсом 0,3 м.кв.) это на некоторых типах снегов Подарок судьбы
03 май 2011, 21:13
Юрий 46 писал(а):
Евгений Простой тест Выставь на продажу 2 новых модели странника "10" и например"10Махи" с разницей только в диаметре колес на 0,1-0.2 м естественно с увеличенными роликами ,дисками, с 2 мя подшибниками полуосей,с косынками на балансиры и т.д. по мелочи практически не вылезая за габариты 08(10) Ну пусть стоимость доработок увеличит цену на 50-80тыс .руб.По результатам моего общения с потенциальными покупателями Странников практически каждый купил бы "10Махи"и так думаю что ситуация сложиться по всей стране если провести опрос. А про мужиков ты зря разницу между длинным и коротким с/х Буран хорошо понимают(плюсом 0,3 м.кв.) это на некоторых типах снегов Подарок судьбы


Не факт. Это мнение из ваших мест. В наших местах достаточно габарита 06 для прогулок. Для профи-деятельности в тундре Странник непригоден даже на метровых колесах, а платить лишние деньги за бесполезныеи преимущества вряд ли кто будет.
Не стоит выдавать собственное мнение за мнение большинства. Ни при каких обстоятельствах. А желающие получить "Махи" пусть организуют собственное производство. Всего делов-то. :mrgreen:

Тише едешь - быстрее приедешь!
04 май 2011, 00:02
Здравствуйте Евгений, Вован Петрович и все кто не равнодушен к дальнейшей перспективе Странника.Общими усилиями мы смогли донести до производителя о назревшей необходимости модернизации в результате (надеюсь) рождается "10".Я уверен что в душе каждый из вас согласен что необходимо еще поработать над вездеходностью Странника в частности и путем небольшого увеличения диаметра колес. Пусть не не сейчас а через год два когда окупиться эта (долбаная в смысле дорогая) форма для колес появиться возможность производить Странник "10"У лучшенный многие наши пожелания учтут.И в этом случае каждое мнение из ваших мест очень важно.Не хотелось бы засилья Японокоррейсокитайской техники и в этом сегменте рынка. Они бы уж давно бы сделали десять версий данного продукта на любые требования и кошелек.Удачи всем!
08 май 2011, 18:03
Дмитрий Серёгин писал(а):
Не знаю каким по счёту я получу вот уже такую обновленную восьмёрку, но мой будет готов в конце мая, надеюсь что все же раньше.


Дмитрий, когда Вы уже станете счастливым обладателем одной из первых обновленных машин?! Что говорят заводчане? Ждем с нетерпением!!!
08 май 2011, 18:05
И вопрос Евгению и непосредственно заводчанам - когда обновится сайт Странника, в связи с выпуском новых машин???!!!
08 май 2011, 18:07
Небывалый писал(а):
Дмитрий, когда Вы уже станете счастливым обладателем одной из первых обновленных машин?! Что говорят заводчане? Ждем с нетерпением!!!


Отправят в последних числах мая, буду ждать к середине июня
08 май 2011, 22:43
Небывалый писал(а):
И вопрос Евгению и непосредственно заводчанам - когда обновится сайт Странника, в связи с выпуском новых машин???!!!
Заводчанам.
Пока готовят материалы, хотя обновление сайта "строго по праздникам" - плохая практика. Было много пропущенных (существенных) новостей. Те же колеса, как минимум стоят хотя бы небольшой статьи. Усиления конструкции, фотки с испытаний тех же усиленных дисков и т.д. - все это нужно на сайт. На форуме все отражено, но раскидано, найти сложно.

С уважением, Евгений.
09 май 2011, 09:09
strannik писал(а):
. Было много пропущенных (существенных) новостей. Те же колеса, как минимум стоят хотя бы небольшой статьи. Усиления конструкции, фотки с испытаний тех же усиленных дисков и т.д. - все это нужно на сайт.


Так, в чем же проблема?
09 май 2011, 15:11
Небывалый писал(а):
Так, в чем же проблема?
заняться некому

С уважением, Евгений.
09 май 2011, 16:26
strannik писал(а):
заняться некому


А кто занимался ранее?! Тот и сейчас бы мог заняться...

Сообщений: 346 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24 След. Страница 4 из 24
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0