Автомобиль ШАТУН

Сообщение
Автор
06 авг 2008, 09:08
solomon как удалить файл - нашел, как название сменить - тоже, а вот как скачать - что-то никак. Может все-таки ссылку на скачивание дашь, а не на управление файлом, ведь снесет кто-нибудь ради прикола:)
07 авг 2008, 07:59
Зильбер, колеса для нивкиного РПМ как раз, хотелось построить тачанку с усредненными характеристиками, трогается с 4-й при минимальном давлении в колесах, с подломленной боковиной.

Uha, с файлом разберусь дома.
18 авг 2008, 20:09
Дико извиняюсь, отпуск и прочее помешали мне выложить фото и инфу. Вот галерею сделал, а насчет инфы-задавайте вопоросы, кого, что интересует. Если конечно интересует. Кстати тут про машину проезжие журналюги http://www.vorcuta.ru/auto-moto_shatun.htm написали. Статья правда ни о чём, но всё равно приятно.
18 авг 2008, 21:04
Дмитрий, мы думали внутри попроще будет. Оказалось очень приятно. Ребята, вы молодцы. Работайте на благо.
19 авг 2008, 18:08
Думаю будет интересно всем. Машину строили ровно 3 месяца. Это в силу того, что не пришлось разрабатывать с нуля. Что касается попроще- проект изначально делался на продажу. Абсолютно все продумано для того, чтобы дядьки с пузиками могли пользовать машину. Никаких табличек типа "не включать если", цепи смазал и поехал. Ресурс цепей не сравнить с траками. Расход вообще сказка при том, что 92 у нас по 30р 60к, надо на газ еще перевести. Баллон сбоку пристроить и с плитой можно чаек или супчик на биваке сварганить.
Да и печку обязательно надо вмонтировать, сухое тепло-это трудно переоценить.
P.S. Пользуюсь WYSYWIG 4. www.tgp-75.ru Подскажите как воткнуть на сайт видео. Это в личку пожалуйста.
06 фев 2009, 20:46
Тут задают иной раз вопросы, вот ссылка http://www.superklev.ru/content/view/5/24/ и еще http://www.superklev.ru/content/view/22/1/ Я очень старался, извиняюсь! Да, кстати, полностью переработан узел ступицы, теперь он неубиваем.
14 апр 2009, 17:51
strannik писал: В Страннике, главная идея: простейшая (читай легкая) трансмиссия и получение практически всех свойств большого колеса на малых диаметрах. Жаль, что Батюшка этого до сих пор не заметил.
Ну это, ты, Брат загнул. Получение свойств большого колеса на малых диаметрах. Это от лукавого. Нет этих практически всех свойств большого колеса на колесах малого диаметра. Хоть расшибись при увеличении его ширины. Ишак и арба. Сколько веков прошло? И не будет Вами найдено всехсвойств большого колеса на малых диаметрах. Тут Батюшке видимо Всевышний глаза открыл. Прав Батюшка. Доводы общеизвестны. Приводить не итмеет смысла. Если что, то к Батюшке. Просветит.
С уважением Игорь.
14 апр 2009, 18:31
magellan писал(а):
Получение свойств большого колеса на малых диаметрах. Это от лукавого. Нет этих практически всех свойств большого колеса на колесах малого диаметра. Хоть расшибись при увеличении его ширины. Ишак и арба. Сколько веков прошло? И не будет Вами найдено всехсвойств большого колеса на малых диаметрах. Тут Батюшке видимо Всевышний глаза открыл. Прав Батюшка.
Прав несомненно.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
14 апр 2009, 22:23
это вопрос не просто который, но еще неоднозначный.
14 апр 2009, 23:13
Ишак и арба.
В болоте, или сугробе?
Доводы общеизвестны.
Это про ишака-то? :)
Большое колесо - угол атаки, т.е. возможность идти в более глубокой колее. Оно хорошо, только гораздо лучше, не копать эту колею.
Хоть расшибись при увеличении его ширины.
Возьми лом, положи на снег, рядом поставь тонкий диск, того же веса.

С уважением, Евгений.
15 апр 2009, 04:43
strannik писал(а):
Возьми лом, положи на снег, рядом поставь тонкий диск, того же веса.

Не не так,возьми Беларусь,поставь вместо задних колес тележку от Странника-далеко сам себя увезет?С места не тронется!Не уверен,что с тележкой от Тром 8 потащит ,сколь ему положено по пашне таскать.Теория теорией,а батюшка точную статистику вывел,хоть и умозрительно-колесо меньше 1500 мм-по снегу не едет.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
15 апр 2009, 12:00
Леш, ты всеже с ломом эксперимент прокоментируй. Твое с Игорем условие (главное диаметр) - выполнено в точности, а где результат?
Не не так,возьми Беларусь,поставь вместо задних колес тележку от Странника-далеко сам себя увезет?
Тоже неплохо, только чтоб аналогия была корректной вопросы:
- Нагрузка у беларуся на заднюю ось
- Вес колеса, моста, кардана, раздатки.
Потом посчитаю сколько на это колес странника спарить можно будет, а уже потом, скажу как пойдет.
Теория теорией,а батюшка точную статистику вывел,хоть и умозрительно-колесо меньше 1500 мм-по снегу не едет.
У меня другая - обеспечь давление на снег ниже 0,05 и поедет колесо от жигуленка. Т.е. можно выделить, как минимум - два направления.
1. Колесо 2 метра, идет за счет уплотнения снега, в метровой колее, за счет угла атаки.
2. Колесо в 60 см, для которого колея больше 30 см - непроходима, это понятно. Но если это колесо, в тех же условиях будет топтать колею в 15 см против метра у двухметрового - я считаю, это гораздо более перспективным направлением. По простой причине - у этих колес разные энергозатраты на движение.

Беда в том, что попытка объединить эти направления, не выходит. Тянем диаметр - падает уделка. Я уж не говорю о проблемах с трансмиссией, ростом габаритов, сжирании обитаемости.
Почему и не считаю, столь однозначным направлением большое колесо, это лобовое решение, что еще не означает лучшее.

Теперь, про Беларусь и пашню. Двигаться можно докопавшись до твердого (трактора, джипы), или каким-то чудом цепляясь за поверхность не копая (вездеходы). Вездеходный способ - несоизмеримо сложней в реализации и на ряде грунтов - не является лучшим. В этот ряд входят условия работы Беларуся. В результате, он действительно обеспечит лучшую тягу и проходимость на пашне, глине после дождя, чем любой колесник равного веса.
Теперь пусти его в болото, плывун, снег, или просто воду - станет ясно, что трактор - совсем не вездеход.

С уважением, Евгений.
15 апр 2009, 18:23
strannik писал(а):
Почему и не считаю, столь однозначным направлением большое колесо, это лобовое решение, что еще не означает лучшее.
Ну,не совсем лобовое решение,вот если для такого колеса мост от 66 газона-то да ,лобовое.а ролик-обходное,колесо остается,а веса нет.Потом,главный плюс роликов-возможность работать с любыми диаметрами и парой колес,так почему не использовать доставшуюся на халяву возможность по максимуму,ведь и на 4 колеса 1450 и 4 колеса 1750 необходима одинаковая трансмиссия и мотор? :grin: ,впрочем и на 6 больших колес нивкиного движка хватит,хоть и впритык.Интересный еще момент,чтоб наши со Странником колеса хоть как-то ехали,надо врезку делать 5-6 см в ролик-а это потери,да немаленькие,а на большом колеса шестерня почти в первозданном виде будет,хоть как ролик ставь по прижиму,колесо по беговй дорожке-почти нормальная шестерня,по крайней мере в боковой части.и профиль-не яйцом,а как положено,почти плоский,почему 2 слойная моя резина и порвалась-по бокам зацеп лучше,а чтоб там ролик работал-врезка большая,а середина яйцом,перегиб,по середине-то,вот и беда.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
15 апр 2009, 21:17
Леш, схема Странника процентов на 300 снижает вес трансмиссии, но вопросы с колесом остаются. Площадь боковин - является паразитной площадью, она не работает и растет пропорционально квадрату радиуса. Есть еще один критерий. Отношение объема колеса (выталкивающей силы) к его поверхности (массе). В случае цилиндрического колеса - идеальным по этому критерию является цилиндр, высота которого равна диаметру.

С уважением, Евгений.
16 апр 2009, 05:07
strannik писал(а):
В случае цилиндрического колеса - идеальным по этому критерию является цилиндр, высота которого равна диаметру.

Евгений-теория-сильная вещь,практика вот только показывает иногда обратное,
strannik писал(а):
Площадь боковин - является паразитной площадью, она не работает и растет пропорционально квадрату радиуса.
Спорить с этим трудно,да и зачем,ставим большие колеса и переезжаем вдоль и поперек всю теорию вместе с мелкими вездеходами на мелкой резине
strannik писал(а):
Леш, схема Странника процентов на 300 снижает вес трансмиссии, но вопросы с колесом остаются.
Вопросы с колесом останутся в любом случае,как не крути,гусянка спасет положение,если что. :grin:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/

Сообщений: 83 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 5 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0