Прав несомненно.magellan писал(а):Получение свойств большого колеса на малых диаметрах. Это от лукавого. Нет этих практически всех свойств большого колеса на колесах малого диаметра. Хоть расшибись при увеличении его ширины. Ишак и арба. Сколько веков прошло? И не будет Вами найдено всехсвойств большого колеса на малых диаметрах. Тут Батюшке видимо Всевышний глаза открыл. Прав Батюшка.
В болоте, или сугробе?Ишак и арба.
Это про ишака-то?Доводы общеизвестны.
Возьми лом, положи на снег, рядом поставь тонкий диск, того же веса.Хоть расшибись при увеличении его ширины.
strannik писал(а):Возьми лом, положи на снег, рядом поставь тонкий диск, того же веса.
Тоже неплохо, только чтоб аналогия была корректной вопросы:Не не так,возьми Беларусь,поставь вместо задних колес тележку от Странника-далеко сам себя увезет?
У меня другая - обеспечь давление на снег ниже 0,05 и поедет колесо от жигуленка. Т.е. можно выделить, как минимум - два направления.Теория теорией,а батюшка точную статистику вывел,хоть и умозрительно-колесо меньше 1500 мм-по снегу не едет.
Ну,не совсем лобовое решение,вот если для такого колеса мост от 66 газона-то да ,лобовое.а ролик-обходное,колесо остается,а веса нет.Потом,главный плюс роликов-возможность работать с любыми диаметрами и парой колес,так почему не использовать доставшуюся на халяву возможность по максимуму,ведь и на 4 колеса 1450 и 4 колеса 1750 необходима одинаковая трансмиссия и мотор? ,впрочем и на 6 больших колес нивкиного движка хватит,хоть и впритык.Интересный еще момент,чтоб наши со Странником колеса хоть как-то ехали,надо врезку делать 5-6 см в ролик-а это потери,да немаленькие,а на большом колеса шестерня почти в первозданном виде будет,хоть как ролик ставь по прижиму,колесо по беговй дорожке-почти нормальная шестерня,по крайней мере в боковой части.и профиль-не яйцом,а как положено,почти плоский,почему 2 слойная моя резина и порвалась-по бокам зацеп лучше,а чтоб там ролик работал-врезка большая,а середина яйцом,перегиб,по середине-то,вот и беда.strannik писал(а):Почему и не считаю, столь однозначным направлением большое колесо, это лобовое решение, что еще не означает лучшее.
strannik писал(а):В случае цилиндрического колеса - идеальным по этому критерию является цилиндр, высота которого равна диаметру.
Спорить с этим трудно,да и зачем,ставим большие колеса и переезжаем вдоль и поперек всю теорию вместе с мелкими вездеходами на мелкой резинеstrannik писал(а):Площадь боковин - является паразитной площадью, она не работает и растет пропорционально квадрату радиуса.
Вопросы с колесом останутся в любом случае,как не крути,гусянка спасет положение,если что.strannik писал(а):Леш, схема Странника процентов на 300 снижает вес трансмиссии, но вопросы с колесом остаются.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0