Автомобиль ШАТУН

Сообщение
Автор
04 апр 2008, 23:22
Предлагаем на суд общественности этот автомобиль. Построен НПК "Система". Попытка закрыть пустующую нишу между ГАЗ 66 и гусеничным транспортом. Для перемещения по зимникам в предгорьях Саян. Испытания начаты 1 апреля 2008 года.Изображение, Изображение
05 апр 2008, 09:20
Дмитрий
А МОЖНО удобоворимый формат(до 600 точек) изображенния сделать и не 400кБ, 5Мpx?!
05 апр 2008, 10:19
Колёса литые ,каждое весит 250 кг.
Кузов сварен из легированной стали 6мм.
Инкассаторский броневик.
Наверно для маршрута Челси-Чукотка.

В Иловайске болота нет.
05 апр 2008, 14:55
Уменьшил картинки.
Изображение Изображение

Дмитрий писал(а):
Попытка закрыть пустующую нишу между ГАЗ 66 и гусеничным транспортом.
Трэколы, Бронто, Литвина, Арктиктранс... - короче, не сильно пустующая.

Для перемещения по зимникам в предгорьях Саян. Испытания начаты 1 апреля 2008 года.
Дык ТХ бы, конструкцию, что за колеса. Трансмиссия, часом не с БТРа?
Пока, на первый взгляд:
По зимникам - чудес не бывает. До первого серьезного перемета. В снегу опора не даст идти поверх. Будет тонуть. Т.е. по снегу 1,2-1,3 м. уже не пойдет.
В болота, по опоре - тоже нельзя.
Горы. Вывешивание, нагрузки на среднюю ось на бровках, на крайние оси при входе/выходе в подъемы (когда среднее колесо в воздухе) - лечится серьезными ходами подвески. Тут, если судить по зазору крыло/колесо - как в жигулях.
По грязи, глине - хорошо должно получаться.
От вездеходов, дальше чем Трэкол. Ближе к серьезному вседорожнику.
Про лодку, интересно. Похоже - герметичная, а как подвеску сочинили? Как на воде?

С уважением, Евгений.
05 апр 2008, 15:35
Вероятно ребятам нужна была узко специальная машина. Передок вот не ведущий сделали. Закрадываются у меня смутные сомнения, ГАЗ-66 идет очень хорошо, по горам лазит будь здоров, особенно с дизелем. Да еще и не одну тонну груза везет. А эта машинка сможет так же, или хотя бы близко. Вот вопрос, какую нишу закрывать будете.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
05 апр 2008, 15:54
URL=http://photofile.ru/users/zilbergilzen/3447723/76492578/]Изображение[/URL]

Точно броневик,амбразуры пулемётные по колёсам стреять.
05 апр 2008, 19:22
Извините! Выкладываю другие фотографии. ТТХ полное выложу позже. Вес 1500-1600 кг. Двигатель от ВАЗ 2108. Привод на колеса цепи. Резина Арктиктранс. Диски расшитые, вес на 2 кг больше чем их трубчатые. Машина создана на основе конструкции ангарского изобретателя Александра Купального. Описание есть на сайте Z-проекта. Внесены некоторые изменения на основании 4 летней эксплуатации автомобиля изобретателем. за помощь в работе над этим вариантом мы ему крайне благодарны.Изображение
05 апр 2008, 19:51
Туплю однако. Изображение, Изображение
05 апр 2008, 19:54
Изображение
Изображение
05 апр 2008, 20:00
Спасибо, а то уже хотел убить клаву.
06 апр 2008, 00:07
Дмитрий писал(а):
Спасибо, а то уже хотел убить клаву.
Не надо клаву, нечем будет про то, что испытания показывают (желательно с фотками, где ездите). И про подвеску интересно.

С уважением, Евгений.
06 апр 2008, 19:26
Сделали мужики машинку.Движок спереди -первое сильно сомнительное решение,,для машины-пойдет,для ВЕЗДЕХОДА-не совсем,особенно неведущий мост передний,Рулить по грязи будете как,или по прямой!??,цепи как укрыты от песка и грязи-никак ,судя по фотке,колеса-совсем смешные для вездехода.,машина длинная,места немного,из воды-задом будете вылазить?обзор с таким капотом-отвратительный,был печальный опыт на эту тему.Если уж собрались нормальный вездеход делать-прототип неудачный выбрали.Это с точки зрения опыта ,ну а по теории может и круто,только теория по грязям не ездит :grin:
07 апр 2008, 12:21
Сейчас шорник трудится над салоном, думаю к пятнице выйдем на испытания по болотам. Репортаж выложу.
07 апр 2008, 13:33
Да испытали бы так,а то шорник проходимость только убавляет,а не добавляет
07 апр 2008, 18:50
Извините, вношу уточнения. Мы не позиционируем автомобиль как вездеход. Это важно. Лично я никогда не бывал в Надыме, Сургуте и прочих говнах. О чем сожалею. Наши говна скромнее. Нынче снег 20 сантиметров выпал за сезон и уже почти сошел. На перевалах еще более менее. но проблем по передвижению особых нет. "Шатун" построен чтобы закрыть нишу не грузовую, а пассажирскую. Простая ситуация октябрь- дожди, слякоть, Ноябрь все промерзает коркой. Шишига не идет, хотя она у нас очень у многих модно нафарширована. Просто валится в болото, вот и ждет народ когда грунт промерзнет, а УАЗ в это время едет только на лебедке. Болота у нас в Присаянье обычно на местах стариц рек. Дно галечное, а сверху ковер, человека держит очень хорошо. Самый разгар охотничьего сезона, а забраться в глушь нельзя. Кругом зимники, раньше лес возили, а проехать нельзя. Когда все колом встанет- шоссе, а толку-народу в лесу как грязи. Шатун- это реальный вариант для наших мест. Север это хорошо, я вот гусей уже лет 5 не слышал. Утки мало летит, Миграция мимо нас идет, а вот глухарик, косач, да рогатые- этого много. Да и орех вывозить, ягоду и прочие дары природы-это просто жизненно необходимо. Про рыбалку не стоит забывать. Александр Купальный-конструктор прототипа этого автомобиля, эксплуатирует его уже 4 года, цепи открыты-как у моцика, счастлив. Вот и мы купились на это, когда прокатились с ветерком по Ангарским местам. Теперь начинаем испытывать свой. Что касаемо шорника и езды без отделки салона-мы привыкли делать все основательно и без спешки. Мы знаем, что все временное-это навсегда, посему с самого начала поставили цель довести машину до технического завершения. Ну а пятница покажет, где глухарики токуют. Весна однако.

Сообщений: 83 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 1 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0