Уменьшил картинки.
Попытка закрыть пустующую нишу между ГАЗ 66 и гусеничным транспортом.
Трэколы, Бронто, Литвина, Арктиктранс... - короче, не сильно пустующая.
Для перемещения по зимникам в предгорьях Саян. Испытания начаты 1 апреля 2008 года.
Дык ТХ бы, конструкцию, что за колеса. Трансмиссия, часом не с БТРа?
Пока, на первый взгляд:
По зимникам - чудес не бывает. До первого серьезного перемета. В снегу опора не даст идти поверх. Будет тонуть. Т.е. по снегу 1,2-1,3 м. уже не пойдет.
В болота, по опоре - тоже нельзя.
Горы. Вывешивание, нагрузки на среднюю ось на бровках, на крайние оси при входе/выходе в подъемы (когда среднее колесо в воздухе) - лечится серьезными ходами подвески. Тут, если судить по зазору крыло/колесо - как в жигулях.
По грязи, глине - хорошо должно получаться.
От вездеходов, дальше чем Трэкол. Ближе к серьезному вседорожнику.
Про лодку, интересно. Похоже - герметичная, а как подвеску сочинили? Как на воде?