АМФИБИЙНЫЙ БОЛОТОХОД-ТРАНСПОРТЁР АБТ-01 "КАРАТ"

Ответить
Сообщений: 432 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 29 След. Страница 1 из 29

Сообщение
Автор
15 май 2011, 09:38
ВСЕМ ПРИВЕТ ! НА ВЫХОДЕ ПЕРВАЯ МАШИНА. ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21213. 5400х2360х2500.ШИРИНА ЛОДОК 1300. РЕЗИНА БЕЛ-79. КОЛИЧЕСТВО ЗУБЬЕВ РОЛИКА 15. КЛИРЕНС 670.УГОЛ ПОВОРОТА 28 ГРАДУСОВ.ТРАНСМИССИЯ ВАЗ 21213. НИ ОДИН ВАЛ НЕ РЕЖЕТСЯ,ВСЁ ШТАТНОЕ. РУЛЕВОЕ "РЕКОРД".ТОРМОЗА ВАЗ 2108,ДВУХКОНТУРНЫЕ С ВАКУУМНЫМ УСИЛИТЕЛЕМ. УПРАВЛЯЕМЫЕ БАЛАНСИРЫ,УГЛОВАЯ ПОВОРОТНАЯ КОЛОНКА С ГРЕБНЫМ ВИНТОМ.СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ПРОДУВОК СИЛОВОГО ОТСЕКА: ШТАТНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ,ПЛЮС 2 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА НА РАДИАТОРЕ,ПЛЮС РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ ПОСТОЯННО ПОД ЦИРКУЛЯЦИЕЙ.ПРОДУВКА ОСНОВНОГО РАДИАТОРА "ИЗНУТРИ-НАРУЖУ". КАРКАС СТАЛЬНОЙ,ОБШИВКА -СПЛАВ АМГ6.СДВИЖНЫЕ Г-ОБРАЗНЫЕ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ СЕКЦИИ. 2 СИДЕНЬЯ ГАЗ 3110.ПОЛЕЗНАЯ ПЛОЩАДЬ КУНГА 4,4 м2.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
15 май 2011, 14:16
Механик

Интересная реализация.
15 май 2011, 18:22
Греться будет ,однако.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
15 май 2011, 19:57
М-да-а-а-а-а-а... Машина для прогулок с комфортом по твердым грунтам. Какова масса аппарата? Свыше 2-ух тонн, на мой взгляд. Посмотрим, как будет ползать.

Тише едешь - быстрее приедешь!
15 май 2011, 20:45
Алексей продолжай в том же духе! а там время всё раставит по своим местам.

вездеходы серии ромб 4х4 , мотовездеходы 2х2 под заказ тел 8 911 554 1204
15 май 2011, 22:37
vt[fybr писал(а):
ВСЕМ ПРИВЕТ ! НА ВЫХОДЕ ПЕРВАЯ МАШИНА. ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21213. 5400х2360х2500.ШИРИНА ЛОДОК 1300. РЕЗИНА БЕЛ-79. КОЛИЧЕСТВО ЗУБЬЕВ РОЛИКА 15. КЛИРЕНС 670.УГОЛ ПОВОРОТА 28 ГРАДУСОВ.ТРАНСМИССИЯ ВАЗ 21213. НИ ОДИН ВАЛ НЕ РЕЖЕТСЯ,ВСЁ ШТАТНОЕ. РУЛЕВОЕ "РЕКОРД".ТОРМОЗА ВАЗ 2108,ДВУХКОНТУРНЫЕ С ВАКУУМНЫМ УСИЛИТЕЛЕМ. УПРАВЛЯЕМЫЕ БАЛАНСИРЫ,УГЛОВАЯ ПОВОРОТНАЯ КОЛОНКА С ГРЕБНЫМ ВИНТОМ.СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ПРОДУВОК СИЛОВОГО ОТСЕКА: ШТАТНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ,ПЛЮС 2 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА НА РАДИАТОРЕ,ПЛЮС РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ ПОСТОЯННО ПОД ЦИРКУЛЯЦИЕЙ.ПРОДУВКА ОСНОВНОГО РАДИАТОРА "ИЗНУТРИ-НАРУЖУ". КАРКАС СТАЛЬНОЙ,ОБШИВКА -СПЛАВ АМГ6.СДВИЖНЫЕ Г-ОБРАЗНЫЕ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ СЕКЦИИ. 2 СИДЕНЬЯ ГАЗ 3110.ПОЛЕЗНАЯ ПЛОЩАДЬ КУНГА 4,4 м2.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Ни-че-го ... не понимаю... :shock:

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
15 май 2011, 23:35
vt[fybr писал(а):
УПРАВЛЯЕМЫЕ БАЛАНСИРЫ
Вот это интересно

vt[fybr писал(а):
УГЛОВАЯ ПОВОРОТНАЯ КОЛОНКА С ГРЕБНЫМ ВИНТОМ
и вот это. Поподробнее бы.

Ролик стальной?

По балансирам - очень большой угол, будет большая реакция балансира.

Зачем все (и радиатор и выхлоп) - лепить на один борт?

По охлаждению. Два вентилятора - 300 вт. Основной на радиатор не работает, значит электро будут молотить постоянно. Штатного генератора не хватит.
Ну и в плане бокового воздухозабора - оно сомнительно. Хоть на вход, хоть на выход. В данном случае - ветер справа, 15 м\сек. Приехали.

С уважением, Евгений.
16 май 2011, 00:26
Совершенно согласен с Алексем Сургут - двигатель будет перегреваться. Всё-таки ползать по болотам и мчаться по асфальту - это две большие разницы. Тем более если дуют вентиляторы "изнутри-наружу". Тут если двигатель 1,7 литра, то охлаждение надо ставить от трёхлитрового + хорошая продувка моторного отсека. Тогда, может, не будет перегреваться.
Места в моторном отсеке много, техника серьёзная - ИМХО, надо бы два радиатора ставить - и доп.охлаждение, и запас на случай повреждения одного из радиаторов. Один под механический вентилятор, а другой под электрику. Можно и оба под электрику, но тогда нужен блок, ограничивающий количество/производительность вентиляторов в зависимости от температуры ОЖ. Заодно можно реверсирование сделать, чтобы снег/пух с решёток сдувать.

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
16 май 2011, 05:31
vt[fybr писал(а):
УПРАВЛЯЕМЫЕ БАЛАНСИРЫ

А поподробнее можно ? желательнос фото.
16 май 2011, 06:54
СПОРИТЬ НЕ БУДУ НИ С КЕМ. КРИТИКУ НАВОДИТЬ ПРОЩЕ ВСЕГО.БУДЕТ ГРЕТЬСЯ-РЕШИМ БЕЗ ПРОБЛЕМ.МЕСТО ПОД КАПОТОМ ПОЗВОЛЯЕТ. УГОЛ БАЛАНСИРА 120 ГАДУСОВ.РЕЗЕРВОВ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВЕСА,БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ПРОЧНОСТИ ХВАТАЕТ. НА МАШИНЕ БУДЕТ 2 АКБ И ГЕНЕРАТОР НА 120 А. ХОТЕЛОСЬ БЫ КОЛЁСА ПОШИРЕ...
Изображение
Изображение
16 май 2011, 08:12
Варианты

Изображение

Изображение

Минус - нагрузка на полуоси, габариты и т.д.
16 май 2011, 08:22
Ничего идеального нет... :mrgreen:

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
16 май 2011, 09:57
vt[fybr Выступающие элементы, над трубой узла перелома - ограничители продольного вращения секций ?

Изображение

Сколько диаметр ролика , по вершинам зубьев ?
Интересное решение с вкладным пластиковым зубом ролика.

Алексей. http://kolamap.ru/
16 май 2011, 10:24
vt[fybr писал(а):
ХОТЕЛОСЬ БЫ КОЛЁСА ПОШИРЕ...

На новых покрышках Трэкол 1350*700-21 можно нарезать протектор под прямозубые ролики. С учётом водоизмещения этих колёс получится аццкий болотоход :twisted:

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
16 май 2011, 10:49
Согласен,но это машина будет уже совершенно другого класса,ближе к ТРОМ-8.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.

Сообщений: 432 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 29 След. Страница 1 из 29
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |