АМФИБИЙНЫЙ БОЛОТОХОД-ТРАНСПОРТЁР АБТ-01 "КАРАТ"

Сообщение
Автор
29 апр 2014, 19:59
Тарасов А.Б.
Имею смутные подозрения, что АБТ-02 КАРАТ может быть с цепным приводом типа ХРЕНА, чур шайками не кидаться 8)
29 апр 2014, 20:12
sosna17 писал(а):
Тарасов А.Б.
Имею смутные подозрения, что АБТ-02 КАРАТ может быть с цепным приводом типа ХРЕНА, чур шайками не кидаться 8)


Это уже в прошлом . Всё проще . Собираю под заказ гусеничную машинку .
С Уважением , Тарасов А.Б.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
29 апр 2014, 20:22
vt[fybr писал(а):
sosna17 писал(а):
Тарасов А.Б.
Имею смутные подозрения, что АБТ-02 КАРАТ может быть с цепным приводом типа ХРЕНА, чур шайками не кидаться 8)


Это уже в прошлом . Всё проще . Собираю под заказ гусеничную машинку .
С Уважением , Тарасов А.Б.

Что за вездеход будет?
29 апр 2014, 20:33
solomon писал(а):
vt[fybr писал(а):
sosna17 писал(а):
Тарасов А.Б.
Имею смутные подозрения, что АБТ-02 КАРАТ может быть с цепным приводом типа ХРЕНА, чур шайками не кидаться 8)


Это уже в прошлом . Всё проще . Собираю под заказ гусеничную машинку .
С Уважением , Тарасов А.Б.

Что за вездеход будет?

Да ничего особенного . Простенькая гусеничная машинка . Габариты 3700х2240 . 3 спальных места . Естественно , амфибийная . ГП ГАЗ 71 .
С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
29 апр 2014, 20:48
vt[fybr писал(а):
Да ничего особенного . Простенькая гусеничная машинка . Габариты 3700х2240 . 3 спальных места . Естественно , амфибийная . ГП ГАЗ 71 .
С Уважением , Алексей .

Хорошо, а двигатель какой?
29 апр 2014, 21:09
Изображение

С гусянками всё хорошо, но зимой, когда вода или мокрый снег с морозцем, всё забивается мокрым снегом, уплотняется и либо гусянка рвётся, либо гнутся полнотелые оси диаметром 90 мм :roll:
Пришлось на натяжниках и звёздочках нашей конструкции делать специальные ножи для срезания образующегося укатанного льда :(
29 апр 2014, 21:20
sosna17 писал(а):
Изображение

С гусянками всё хорошо, но зимой, когда вода или мокрый снег с морозцем, всё забивается мокрым снегом, уплотняется и либо гусянка рвётся, либо гнутся полнотелые оси диаметром 90 мм :roll:
Пришлось на натяжниках и звёздочках нашей конструкции делать специальные ножи для срезания образующегося укатанного льда :(

Да я в курсе ... Я же инженер - танкист по образованию .
С Уважением , Тарасов А.Б.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
29 апр 2014, 21:21
Изображение

Ну а дальше домой с моря на базу 25 км своим ходом без гусянки на комбинированном приводе :lol:
http://video.yandex.ru/users/mikivankov/view/115/
29 апр 2014, 21:31
sosna17 писал(а):
Изображение

Ну а дальше домой с моря на базу 25 км своим ходом без гусянки на комбинированном приводе :lol:


Преимущества колёсного привода известны . Кстати ... И проблемы обмерзания роликового привода , тоже решены были изначально ... Заказчик пожелал гусеничник . Стараюсь исключить данные факторы . Полностью , конечно , не убрать .
С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
29 апр 2014, 21:41
sosna17 писал(а):
Изображение

С гусянками всё хорошо, но зимой, когда вода или мокрый снег с морозцем, всё забивается мокрым снегом, уплотняется и либо гусянка рвётся, либо гнутся полнотелые оси диаметром 90 мм :roll:
Пришлось на натяжниках и звёздочках нашей конструкции делать специальные ножи для срезания образующегося укатанного льда :(

Решение данной проблемы есть, пневмокаток мягкий и увеличенные окна в траке, другой вопрос цена этого решения и исходный материал для катка, чтобы не было пробоев его, плюс материал гусеницы, естественно не металл.
Забыл добавить или скорость перемещения, просто не будет успевать схватываться.
29 апр 2014, 21:47
Puika писал(а):
sosna17 писал(а):
Изображение

С гусянками всё хорошо, но зимой, когда вода или мокрый снег с морозцем, всё забивается мокрым снегом, уплотняется и либо гусянка рвётся, либо гнутся полнотелые оси диаметром 90 мм :roll:
Пришлось на натяжниках и звёздочках нашей конструкции делать специальные ножи для срезания образующегося укатанного льда :(

Решение данной проблемы есть, пневмокаток мягкий и увеличенные окна в траке, другой вопрос цена этого решения и исходный материал для катка, чтобы не было пробоев его, плюс материал гусеницы, естественно не металл.

Инициатором обмерзания , может быть даже головка болта на М 6 . Поэтому желательно изолировать все металлические поверхности , на сколько это возможно .
С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
29 апр 2014, 22:09
Можно просто по русски , на каждый каток скребок с выдержанным зазором + перед звездой, важно передняя или задняя фигурный скребок по форме гусеницы, если совсем просто по верхней ветке или нижней.
Интересно, почему не делают, расход металла минимум... :shock:

Сообщений: 432 Пред. 1 ... 25, 26, 27, 28, 29 След. Страница 29 из 29
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6