Страница 1 из 29
АМФИБИЙНЫЙ БОЛОТОХОД-ТРАНСПОРТЁР АБТ-01 "КАРАТ"
Добавлено: 15 май 2011, 09:38
vt[fybr
Добавлено: 15 май 2011, 14:16
Puika
Механик
Интересная реализация.
Добавлено: 15 май 2011, 18:22
Алексей Сургут
Греться будет ,однако.
Добавлено: 15 май 2011, 19:57
Вован Петрович
М-да-а-а-а-а-а... Машина для прогулок с комфортом по твердым грунтам. Какова масса аппарата? Свыше 2-ух тонн, на мой взгляд. Посмотрим, как будет ползать.
Добавлено: 15 май 2011, 20:45
Рома Вашуков
Алексей продолжай в том же духе! а там время всё раставит по своим местам.
Re: АМФИБИЙНЫЙ БОЛОТОХОД-ТРАНСПОРТЁР АБТ-01 "КАРАТ"
Добавлено: 15 май 2011, 22:37
Владимир Дмитриевич
Ни-че-го ... не понимаю...
Добавлено: 15 май 2011, 23:35
strannik
УПРАВЛЯЕМЫЕ БАЛАНСИРЫ
Вот это интересно
УГЛОВАЯ ПОВОРОТНАЯ КОЛОНКА С ГРЕБНЫМ ВИНТОМ
и вот это. Поподробнее бы.
Ролик стальной?
По балансирам - очень большой угол, будет большая реакция балансира.
Зачем все (и радиатор и выхлоп) - лепить на один борт?
По охлаждению. Два вентилятора - 300 вт. Основной на радиатор не работает, значит электро будут молотить постоянно. Штатного генератора не хватит.
Ну и в плане бокового воздухозабора - оно сомнительно. Хоть на вход, хоть на выход. В данном случае - ветер справа, 15 м\сек. Приехали.
Добавлено: 16 май 2011, 00:26
Asterix
Совершенно согласен с Алексем Сургут - двигатель будет перегреваться. Всё-таки ползать по болотам и мчаться по асфальту - это две большие разницы. Тем более если дуют вентиляторы "изнутри-наружу". Тут если двигатель 1,7 литра, то охлаждение надо ставить от трёхлитрового + хорошая продувка моторного отсека. Тогда, может, не будет перегреваться.
Места в моторном отсеке много, техника серьёзная - ИМХО, надо бы два радиатора ставить - и доп.охлаждение, и запас на случай повреждения одного из радиаторов. Один под механический вентилятор, а другой под электрику. Можно и оба под электрику, но тогда нужен блок, ограничивающий количество/производительность вентиляторов в зависимости от температуры ОЖ. Заодно можно реверсирование сделать, чтобы снег/пух с решёток сдувать.
Добавлено: 16 май 2011, 05:31
РДА
УПРАВЛЯЕМЫЕ БАЛАНСИРЫ
А поподробнее можно ? желательнос фото.
Добавлено: 16 май 2011, 06:54
vt[fybr
СПОРИТЬ НЕ БУДУ НИ С КЕМ. КРИТИКУ НАВОДИТЬ ПРОЩЕ ВСЕГО.БУДЕТ ГРЕТЬСЯ-РЕШИМ БЕЗ ПРОБЛЕМ.МЕСТО ПОД КАПОТОМ ПОЗВОЛЯЕТ. УГОЛ БАЛАНСИРА 120 ГАДУСОВ.РЕЗЕРВОВ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВЕСА,БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ПРОЧНОСТИ ХВАТАЕТ. НА МАШИНЕ БУДЕТ 2 АКБ И ГЕНЕРАТОР НА 120 А. ХОТЕЛОСЬ БЫ КОЛЁСА ПОШИРЕ...
Добавлено: 16 май 2011, 08:12
Puika
Варианты
Минус - нагрузка на полуоси, габариты и т.д.
Добавлено: 16 май 2011, 08:22
vt[fybr
Ничего идеального нет...
Добавлено: 16 май 2011, 09:57
alex
vt[fybr Выступающие элементы, над трубой узла перелома - ограничители продольного вращения секций ?
Сколько диаметр ролика , по вершинам зубьев ?
Интересное решение с вкладным пластиковым зубом ролика.
Добавлено: 16 май 2011, 10:24
Asterix
ХОТЕЛОСЬ БЫ КОЛЁСА ПОШИРЕ...
На новых покрышках Трэкол 1350*700-21 можно нарезать протектор под прямозубые ролики. С учётом водоизмещения этих колёс получится аццкий болотоход
Добавлено: 16 май 2011, 10:49
vt[fybr
Согласен,но это машина будет уже совершенно другого класса,ближе к ТРОМ-8.