На мазде строят двигатели с повышенной степенью сжатия

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
19 май 2011, 23:17
http://www.mazda.com/mazdaspirit/skyact ... tiv-g.html

Инженеры мазды создали серийный двигатель со степенью сжатия 14:0 правда двигало (извиняюсь за тавтологию) ими не именно желание создать такую степень сжатия а скорее уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Причём пошли они Ибадулаевским путём -сделали более поздним зажигание. Но что бы облегчить поджиг на таком давлении они изменили впрыск и применили поршни с выемкой для свечи.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
20 май 2011, 18:04
Вообще то первое на что обращают внимание, это на то, что для снежения вероятности детонациии....

Снижение остаточных выхлопных газов 8% до 4% путем доработки выхлопной системы снижает температуру в цилиндре и позволяет поднять степень сжатия 11:01 к 14:1.

Для чего нужно перерасчитать выхлопную систему с учетом рабочего диапазона оборотов (частот)...

На диаграме отображен подпор первого цилиндра(на всей длине такта выхлопа) давлением выхлопа третьего, в зависимости от оборотов.
Изображение
(При 10:1 и забортном 25С типичная остаточная температура 750С
прибавка 10% остаточного повышает температуру на 70С...
А прирост температуры при сжатии к точке ВМТ оценивается в 160 гр.)

Ну и решить куда собственно сжимать - поршень с выточкой. Как иначе?

Устойчивые режим при позднем зажигании.
For SKYACTIV-G, stable combustion was realized even when the ignition timing after engine-start is considerably delayed.


При послойном впрыске. Читай многоимпульсный...
22 май 2011, 00:36
Slava K писал(а):
Вообще то первое на что обращают внимание, это на то, что для снежения вероятности детонациии...

Похоже что эта-же тенденция набирает обороты в движках экобуст...?...

P.S. Слава - а аватарка в супперочках была интереснее... :wink:

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
22 май 2011, 16:34
Получается японцы движутся к идее повышения степени сжатия. Но думаю им ещё не донесли что в России есть кое что покруче

пс Слава сорри за мой английский перевёл как мог. :oops:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
23 май 2011, 11:11
"EcoBoost" в был представлен в 2007 назывался "Twin-Force"...

Сочетает наддув, c непосредственным впрыском топлива и регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Наддув в сочетании с регулировкой фаз газораспределения позволяет продуть цилиндр и держать его в "чистоте" и достаточно охладить - для этого нужны и надежная механическая схема, и "мозги" - схема управления процессом газораспределения.
Тоже делает Мазда сочетая "жестко" настроенные фазы газораспределения и расчитанный выпуск.

(PS Большие судовые дизеля работают с широкой фазой продувки.)

Наддув - позволяет продуть и поднять степень сжатия.. не сильно меняя геометрию камеры, поднять литровою мощность.
Качественный("послойный") непосредственный впрыск - позволяет решить проблему трудности зажигания.

По сути камеру сгорания стараются (все разработчики) поставить в наиболее оптимальный режим наполнения/очистки в более широком диапазоне частот. В принципе у EcoBoost в более широком диапазоне (учитывая наддув), но и более дорогой(технически) ценой...

В целом получается что и тот и другой работают ближе к линии детонации, но не переходят её.

И тут все упираются в технологический барьер - высокая тепловая инертность камеры сгорания и предел термической выносливости в первую очередь поршня. Повышая температуры и давления - увеличиваем теплотвод и износ. Увеличиваем теплоотвод - больше греем атмосферу. Выход - керамика. Сколько слышим о керамике? Лет 20-25... Были ли образцы керамических голов? - были и не раз. А их в производстве до сих пор нет... Даже поршней из окиси алюминия(Корунд) :(
По поршням с корундовым покрытием - http://strannik-v.ru/topic1230.html

В общем почти ничего нового,.. чуть масла лучше, чуть электроника "умнее". Сплавов новых, вроде, тоже нет.. Может быть чуть выше культура производства(в среднем).
(Хотите-не хотите, но держат нас на коротком поводке уже лет 20)
26 май 2011, 14:47
Slava K писал(а):
"EcoBoost" в был представлен в 2007 назывался "Twin-Force"...
В общем почти ничего нового,..

Эт-точно... :wink:

Ремесленник по фамилии, слову и делу.

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron