снегоболотоход Ветлуга

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
24 май 2011, 18:08
http://www.youtube.com/watch?v=sJ_sZ1KGEz8

http://www.youtube.com/watch?v=isbH9i8fZNs
24 май 2011, 21:56
А почему Ветлуга, а не Узола, Ухтыш... ? :) Что нового?
И зачем такой свес спереди? Примерно раза три за сотню км (по нашим местам) мужики на выездах из канав будут материться, планируя выход лопаткой.

С уважением, Евгений.
25 май 2011, 00:38
strannik писал(а):
А почему Ветлуга, а не Узола, Ухтыш... ?

Если коротко - грузоподъемность.
strannik писал(а):
И зачем такой свес спереди?

Дополнительный объем для плавучести.
strannik писал(а):
Примерно раза три за сотню км (по нашим местам) мужики на выездах из канав будут материться, планируя выход лопаткой.

Идут в южную Якутию, весь маршрут - чуть больше 200 км.
Подробнее про задачи и особенности конструкции напишу позже, добавлю фотографий и чуть-чуть видео. Но всё пока с базы.
Про эксплуатацию с фото и видео, надеюсь, смогу написать в конце августа. Пользоваться будут ребята из НГГ, ты их должен знать, они в прошлом году в Воркуте работали.
25 май 2011, 23:32
http://www.youtube.com/watch?v=ROjv1MVY3Lg

http://www.youtube.com/watch?v=u-HVFZ8ql7Y
25 май 2011, 23:36
strannik писал(а):
А почему Ветлуга, а не Узола, Ухтыш... ? Что нового?

Вообще, Узола и Ухтыш являются, можно сказать, предками Ветлуги.
Блин, все времени не хватает, а так можно целую статью сравнительную про этих зверюшек написать. Авторы-то у них из одного гнезда...
26 май 2011, 10:41
Узола, Ухтыш, насколько я понимаю, попытка сделать мелкие гусянки, в скромном ценнике, отсюда смотрят в сторону УАЗки. Ветлуга (по размерам), замах на ГП 71-ого. Тогда вопрос, а чем оно лучше аппарата, который уже проверен, перепроверен?
Ну, или еще проще, чем (для этой конкретной работы) был обусловлен выбор Ветлуги, а не 71-ого?

С уважением, Евгений.
26 май 2011, 14:58
Полная масса почти 71-й. Колея уже. В наших болотах ни-ни!
Бобр заваливается, а он пошире будет.

С уважением, Владислав.
26 май 2011, 17:55
WLAD_N писал(а):
В наших болотах ни-ни!
Машины идут не в ваши болота, а в южную Якутию :)
strannik писал(а):
Ну, или еще проще, чем (для этой конкретной работы) был обусловлен выбор Ветлуги, а не 71-ого?

Год изготовления и укладывание в транспортный габарит по ширине.

Последний раз редактировалось Онкельскронкель 26 май 2011, 21:33, всего редактировалось 1 раз.

26 май 2011, 21:33
strannik писал(а):
Узола, Ухтыш, насколько я понимаю, попытка сделать мелкие гусянки, в скромном ценнике, отсюда смотрят в сторону УАЗки.

По цене Узола и Ветлуга сопоставимы.
Узола очень долго шла с задним расположением ВК, у нее большие проблемы с венцами ВК (гнутся), резинометаллические гусеницы часто рвутся, балансиры ломаются.
У Ветлуги тоже гусеницы были резинометаллическими, сейчас ставят от газухи, в т.ч. и рмш. Изготовители Ветлуги раньше перешли на одинарный водоизмещающий каток, до этого, как на Узолах, гребень удерживающий гусеницу на катках, был один по центру дорожки.
Торсионы у Ветлуги пучковые, в пучке четыре прутка (у Узолы - три), это надежнее, чем газухин торсион.
Верхняя ветвь гусеницы лежит на поддерживающих катках, - на мой взгляд, - в болоте не айс. К такому мнению пришли разработчики советских вездеходах еще в семидесятых. Посмотрим...
Опорных катков семь, для увеличения грузоподъемности. Возможен шестикатковый вариант.
Бортовые у Ветлуги свои, главная газухина, соединяются карданами.
Двигатель на тех машинах, которые уйдут в Якутию, стоят Д-245.

Конечно, на месте, скорее всего, ребята сами усилят корпуса (уже предрекли этим лодкам один год на камнях), переделают пороги, что-то еще. Поработают - и еще что-то переделают.
Если все срастется, в августе сообщу, что изменили, что сломали, что понравилось, что - нет.
27 май 2011, 11:48
Чуть не забыл! У Ветлуги направляющее колесо, в отличие от 71-го, не выполняет функций опорного катка :)
Да и вообще:
strannik писал(а):
Тогда вопрос, а чем оно лучше аппарата, который уже проверен, перепроверен?

Может и не лучше, может даже хуже... Как узнаешь, не проверив? :)
30 май 2011, 17:01
http://www.youtube.com/watch?v=IryMaCs8X2Y


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Онкельскронкель 23 сен 2011, 09:50, всего редактировалось 2 раз(а).

25 июн 2011, 11:51
ЭХ... Пострадал я за этот окурок, никого не кляня, не виня...

Прошли машинки 200 м по базе в Нерюнгри и потребовали замены бортовых передач. Ибо при сборке забыли установить колечки регулировочные...
Я, к сожалению, пропустил поездку к месту событий, т.к. был в другом месте (отчитаюсь в соответствующих темах позже).
Вот одна из фоток потрадавшей БП:

Изображение

А т.к. командировки в Якутию нынче дороги, то лимит исчерпан и никаких специальных августовских репортажей от меня не будет (разве что какая оказия возникнет). Поэтому скорее всего, дальнейшие фото и отзывы по работе - только от заказчика, либо по поломкам, либо по окончании полевых работ.

А ведь могли бы взять ГТ-МУ :wink:

Последний раз редактировалось Онкельскронкель 25 июн 2011, 11:58, всего редактировалось 2 раз(а).

25 июн 2011, 11:55
И еще одна:

Изображение
23 сен 2011, 10:01
Вот и сентябрь к концу подходит. А инфа по Ветлугам такая: не справились пользователи с машинками, поставили у забора с пробегами около сотни км наждую.
Приезжал к ним Сергей Смирнов, товарищ с богатым опытом, автор вот этих строк http://krpb.ru/kb.php?mode=article&k=2
Настроил все, показал, как ездить надо, но... Выяснилось, что машине уход нужен и обслуживание по руководству эксплуатации, а это часто ребятам показалось.

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron