Узола, Ухтыш, насколько я понимаю, попытка сделать мелкие гусянки, в скромном ценнике, отсюда смотрят в сторону УАЗки.
По цене Узола и Ветлуга сопоставимы.
Узола очень долго шла с задним расположением ВК, у нее большие проблемы с венцами ВК (гнутся), резинометаллические гусеницы часто рвутся, балансиры ломаются.
У Ветлуги тоже гусеницы были резинометаллическими, сейчас ставят от газухи, в т.ч. и рмш. Изготовители Ветлуги раньше перешли на одинарный водоизмещающий каток, до этого, как на Узолах, гребень удерживающий гусеницу на катках, был один по центру дорожки.
Торсионы у Ветлуги пучковые, в пучке четыре прутка (у Узолы - три), это надежнее, чем газухин торсион.
Верхняя ветвь гусеницы лежит на поддерживающих катках, - на мой взгляд, - в болоте не айс. К такому мнению пришли разработчики советских вездеходах еще в семидесятых. Посмотрим...
Опорных катков семь, для увеличения грузоподъемности. Возможен шестикатковый вариант.
Бортовые у Ветлуги свои, главная газухина, соединяются карданами.
Двигатель на тех машинах, которые уйдут в Якутию, стоят Д-245.
Конечно, на месте, скорее всего, ребята сами усилят корпуса (уже предрекли этим лодкам один год на камнях), переделают пороги, что-то еще. Поработают - и еще что-то переделают.
Если все срастется, в августе сообщу, что изменили, что сломали, что понравилось, что - нет.