Страница 1 из 1

Куплю винт 8х80 прочность 10.9 для ДАКов

Добавлено: 25 май 2011, 16:32
alezjig
Не нашел куда влезть со своей обьявой, решил сюда... сильно не бейте :smile:
Ситуация такая. Приобрел ДАКи на 08 Странник. Да вот "пролетел" с направлением 100% блокировки. (напутал направления вращения дифференциалов в мостах). Пришли одинаковые, а для странника нужны разные. В силу своей удаленности от ЦРС отправлять накладно, да и руки чесались разобрать :roll: ... решил один перебрать, изменить направление 100% блокировки. Разобрался как работает и поменял шнеки местами. В итоге вроде работает наоборот :smile:
Но проблема в другом, при разборке свернул два винта (они сидят там на зеленом фиксаторе резьбы). В нашем регионе таких нет и не будет.
Обращаюсь к сообществу: Мужики! Оплачу тройную цену винтов и все расходы! Вышлите кто нибудь штук 15 - Винт внутренний шестигранник М8х80 прочность 10.9 , высота шляпки 8, длина тела болта (без резьбы) ~50, длина резьбы ~30.

Спасибо!

Добавлено: 25 май 2011, 23:15
strannik
alezjig писал(а):
Пришли одинаковые, а для странника нужны разные.
Почему разные-то?
ДАКи бывают либо 100\90, либо 90\100. Для Странника, ДАКи срабатывают черезчур жестко, т.е. нужно чтоб вперед было 90, назад 100, т.е. 90\100. Учитывая, что мосты у странника перевернуты и крутятся в обратную сторону, брать нужно 100\90. Одинаковые на оба моста.

Добавлено: 26 май 2011, 02:41
alezjig
Так и задумано, 90 вперед 100 назад. Но мосты крутятся в разные стороны :wink:
Задний мост вращается стандартно, просто перевернут (т.е. вращается так как и на жигулях). А передний мало того что перевернут еще и развернут. В итоге имеем разное вращение.
Разве не так ? :oops:
Изображение

Добавлено: 26 май 2011, 10:38
strannik
alezjig писал(а):
Задний мост вращается стандартно, просто перевернут (т.е. вращается так как и на жигулях)
Представь, что задний ролик, это колесо. Если стандартно, то оно должно ехать вперед, а оно едет назад. Значит развернут. Передний тоже, по той же причине.

Добавлено: 26 май 2011, 11:13
alezjig
Евгений, я знаю как работает трансмиссия у странника, всю ее перебрал ненадо мне "вот так" объяснять :razz:
Переверни задний мост странника (по оси кардана!) и ты получишь задний мост жигулей. Направление вращения диффа в данном случае не меняется.. "меняется" направление вращения полуосей относительно колес странника по бортам.
Посмотри внимательно картинку что я нарисовал... и покрути шариковую ручку в руках :wink:
А вообще... мне все же винты нужны в любом случае :smile:

Добавлено: 27 май 2011, 16:03
strannik
alezjig писал(а):
Посмотри внимательно картинку что я нарисовал...
посмотрел, все у тебя правильно, неправильный вывод. Давай так:
1. Есть нива. Хотим, поставить ДАКи в два моста, так чтоб было помягче (вперед 90, назад 100). Ставим 90/100, заметь, в оба моста!
2. Громоздим ниву на тележку странника (на балансиры), колеса Нивы теперь - ролики. Назад поехала зараза.
3. Переворачиваем оба моста вокруг кардана. Вперед поехала. И, что характерно, с даками в режиме 90/100, т.е. я тоже ошибался, думал что нужно брать 100/90, типа после поворота будет 90/100.

А вообще... мне все же винты нужны в любом случае :smile:
Изготовителю звони. Или на их форум попробуй мессагу кинуть, может у кого убитые есть. Но с отсылкой там вряд ли кто будет суетится.
Или погоди, пока я свои угроблю :)

Добавлено: 31 май 2011, 14:27
alezjig
ок. С задним мостом разобрались. :smile:
Давай обсудим ниву и ей подобных.
Дело в том, что редуктора вращаются в разные стороны относительно своей конструкции как единое целое (гипоидная-дифференциал), а относительно оси колес в одну сторону (по ходу движения машины).
Т.е. если мы хотим в Ниве 90 вперед везде: тогда в задний редуктор ставим 90/100 в передний 100/90.
На картинках это хорошо видно что куда вращается.
Изображение Изображение

Мысленно переставь (перетащи с картинки на картинку) с заднего моста ДАК 90\100 на переднюю ГП и вуаля.. он вращается в другую сторону :smile: а значит и работает по другому.
Убеди меня в обратном если я не прав :cool:

Олег.

Добавлено: 31 май 2011, 17:26
strannik
alezjig писал(а):
Т.е. если мы хотим в Ниве 90 вперед везде: тогда в задний редуктор ставим 90/100 в передний 100/90.
http://www.dak4x4.com/produkt/skhema посмотри. Там ребята тоже считают, что 100/90 в оба моста - самая проходимая и одновременно самая дерганная схема :)

Добавлено: 01 июн 2011, 01:26
alezjig
Погоди. Я не стремлюсь к 100вперед. Я тебе говорил:
alezjig писал(а):
если мы хотим в Ниве 90 вперед везде: тогда в задний редуктор ставим 90/100 в передний 100/90.

это значит что в заднем мосту ДАК 90/100 будет работать 90 вперед (то что надо). И в переднем ДАК 100/90 будет работать 90 вперед! Ибо редуктор вращается в другую сторону! Понимаешь ? :smile:
Мне важно чтобы ты меня понял.
Картинки редукторов видел? Стрелочки? Твое мнение? Ты понял что они вращаются в разные стороны? Не отходи от темы! :razz:

Добавлено: 02 июн 2011, 08:51
strannik
alezjig писал(а):
Погоди. Я не стремлюсь к 100вперед.
Да я понял, не в этом дело. Ребята считают, что самая большая тяга будет когда стоят _одинаковые_ ДАКи (100/90). Если считать, что ты прав, то самая большая тяга будет, когда в мостах стоят _разные_ ДАКи.

То, что один из хвостовиков мостов крутится по часовой, другой против - понятно. Непонятна, позиция производителя (пример с двумя 100/90). Производителю, по идее нужно доверять, он с этой железкой всяко побольше возится, почему и изначально не заморачивался.
Вообще, надо спросить у них на форуме.

Добавлено: 11 авг 2011, 01:19
alezjig
Винты любезно предоставил завод :) уточнив что снимается гарантия на диф. Оно и понятно.
Если интересно, позже выложу фотки переборки.