Усть Нера - Билибино. slava_z

Ответить
Сообщений: 143 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 8 из 10

Сообщение
Автор
29 июл 2008, 13:46
Седьмая:
http://stran06.narod.ru/articles/ust_ne ... bino07.htm

в «молоке» и поземке не видно дороги и быстро устают глаза. Одел желтые очки,
Толк с них есть?

Хотел поставить тепловентиляторы- киловаттники в мотор и кунг - выяснилось, генератор 2 киловатта дает только в течение 10 минут, потом выключается предохранитель. Хотя написано на нем - 2,1 квт, это не номинал, а максимум.
1 квт - это ТЭН, плюс 150 вт - вентилятор. Два обогревателя 2,3 квт.

Сбил пламя, пальцы розовые, как сосиски, блестят от пластика местами. Намазал жирно бальзамом «Спасатель», надел новую чистую перчатку.
Инфа с последних курсов повышения квалификации врачей в ожоговом центре.
Первое после ожога - охладить. Тут все на секунды. Чем быстрее, тем лучше заживление. Снег (не растирать), холодная вода, до начала онемения. Дальше - в идеале никаких повязок, на воздухе, с антибактериальными мероприятиями. Но работать нельзя. Если работать - мазь (Спасатель пойдет). Смысл не в более быстром заживлении (на скорость нарастания эпителия - никакие мази не влияют, это туфта), смысл в снижении микротравм кожи, попадания инфекции.

С уважением, Евгений.
29 июл 2008, 15:00
Толк с них есть?
еще какой, в молоке- просто спасение для глаз, лучше черных
есть Uvex в наборе- на одну оправу вешаются разные цвета
у меня просто разные Увексы, черный и желтые

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
31 июл 2008, 13:01
8 серия эпопеи. Заключительная.

http://stran06.narod.ru/articles/ust_ne ... bino08.htm

Слав, надоест молоток таскать - иди в журналисты :)
Мне понравилось.

Про строповые лебедки черкни поподробней. Что за зверь, название, фотка может есть?

С уважением, Евгений.
01 авг 2008, 01:24
Да я тот самый Сергей Новиков,который пытался помочьСлаве с транспортировкой странника до дому,к сожалению не получилось.Но зато я своими глазами видел как он там возле Аргахтаха замерзал.Сейчас об этом говорить легко,ведь хорошо когда все хорошо заканчивается,что косается меня к сожалени не один раз бывал в похожих ситуациях и хуже.
01 авг 2008, 14:08
sergey писал(а):
Да я тот самый Сергей Новиков,который пытался помочьСлаве с транспортировкой странника до дому,к сожалению не получилось.
Во, наконец-то есть кто про летние дороги раскажет. :)
Летом, та дорога, по которой Слава ехал (от Якутска) - что из себя представляет? Люди ездят, или болотины сплошные? Реки - понятно, вопрос отдельный.
Может трэк у кого есть на Билибино с запада? Я по Гуглю от Зырянки напрочь потерялся.

Но зато я своими глазами видел как он там возле Аргахтаха замерзал.
Мерз скорее. Человек опытный, горючки завались, лес кругом, иногда люди ездят, стены, крыша есть, связь. Уже можно сидеть, понятно, что ехать лучше.
Замерзают, это когда без топлива и людей. Хотя и там, если коробка есть какая - можно долго продержаться.

С уважением, Евгений.
01 авг 2008, 16:01
Серега- не нагнетай
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
Севера- не материк, зимник- не тундра, лес- не безлесье, апрель- не январь
бензогенератор, движок, газ, 2 примуса
Ни одна машина мимо не проехала, не остановившись


строповая лебедка
Изображение
лючок трансмиссии
Изображение
01 авг 2008, 23:24
строповая лебедка
Че тянет, как называется, где берут?

С уважением, Евгений.
01 авг 2008, 23:33
Такие и поменьше продаются в автозапчастях для крепления грузов к платформам и багажникам.
01 авг 2008, 23:43
именно
стяжка груза. автомагазины
но когда ею нарастил рычажную 2т и таскал бревна из снега- гнет собачки и срывается

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
02 авг 2008, 00:58
Мужчинам такого не говорят, но я Вами горжусь, без ерничания.
30 сен 2008, 14:20
slava_z писал(а):
Как особо сильно ночью подморозило -( за 30 наверное) - работающий движок остыл -, масло загустело и его выбросило через регулятор! Сработал датчик уровня, заглушило.


Полуофф:
относительно данной ситуации да ивообще в таких условиях 2х-тактный генератор не надежнеё будет?
30 сен 2008, 15:28
глянул, они маломощные совсем

что ж тогда генератор утеплять надо?
01 окт 2008, 11:43
какая проблема?
два коврика из пенки и тент.
открыта одна сторона, где выхлоп

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
01 окт 2008, 13:20
Слав, какую переборку ты обклеивал утеплителем с фольгой и как результаты?
Генератор сдох прямо во время работы? Сейчас еще живой?
После всех твоих укрываний, ночью (на зимнем перегоне), движок сильно застывал? Максимально на морозе сколько стоял между заводками?

С уважением, Евгений.
01 окт 2008, 14:23
[b]Слав, какую переборку ты обклеивал утеплителем с фольгой и как результаты?[/b]
на 71!!! 5 мм оклеена переборка меж кабиной и моторным
- и 10 мм- колодец трансмиссии изнутри.
сильно тише- думал сначала- не тянет движок- и прохладнее (охлаждение-шахта, жарковато)
на страннике-
самоклейка 5 мм весь капот изнутри,
на ночь 10 мм вставка на радиатор и на заднюю сетку.
Теперь-когда выкинул грибок над люком- она же-10 мм- под крышку вентиляции трансмиссии, меж ней и сеткой в лючке
а тогда пихал тряпку скомканную
спереди в лодке по днищу- сколько смог всунуть- до опор движка- лежала коврик пенка
выхлопную вокруг тряпкой
-
Генератор сдох прямо во время работы? Сейчас еще живой?
Движок-он просто выплюнул загустевшее масло и датчик его остановил.
долил, разогрел и дальше работал
просто утеплял на ночь получше- два коврика и тент, открыта одна сторона кубика
потом у него отвалилась выхлопная, так и работал
сейчас все починено

После всех твоих укрываний, ночью (на зимнем перегоне), движок сильно застывал? Максимально на морозе сколько стоял между заводками?
еще на ночь закрывал палаткой до земли.
самое большое 8 часов, обычно 4 часа- когда мороз
стандарная практика- в кунге замерзаешь в спальнике раньше, чем его нельзя завести
отказов запуска не было, хотя подсос вытаскиваю не по твоему :-)
как проснешься, надо или греть наместе, или ехать
греть на месте холодно, и есть риск уснуть в кабине и вскипятить.
да и так хорошо он уже не нагреется
проще поехать.а потом днем доспать. постепенно переходишь на ночную езду, днем спать теплее.
по зимнику это можно- дорогу не искать, и ехать безопаснее- большинство больших спит, а редкие встечные- фары видны издалека..
не так весело, конечно, как при солнышке

Последний раз редактировалось slava_z 27 ноя 2008, 20:03, всего редактировалось 2 раз(а).


Сообщений: 143 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 8 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0