strannik писал(а):Вот будет зима, разморозь его при -40-ка сутки и попробуй по своему завести, даже с теплой, заряженной АКБхотя подсос вытаскиваю не по твоему
А я заведу
Хоть шведский, хоть тайваньский - все устроены одинаково. Мощность менять не умеет. Регулировка за счет скважности. Биметалическая пластина, винт который ее подпружинивает. Нагревает - пластинка отключается, остыл - включается. Температура отключения регулируется винтом. Мощность всегда полная.шведский "ветерок" грел регулятор на 6 положений
В смысле розетка 220 внутри, вилку наружу?а вот провод пока не провели
Нет. Короче держи инструкцию на все теплодувки:если положение 2- работает 20 минут в часе- если не перегреется и не отрубится
Если уж молотит - попробовать греть оба отсека.а не один фиг? генератор все одно молотит...
Не,обычный электро-220 вольт,и к тому же генератору по утрам подключил на 15 мин-блок теплый,а масло 5-40 льем,сильно не застывает.А ветерок тоже в салон ставим,так и ночуем,станция-Хонда 1,5 кВтstrannik писал(а):А что ставишь, вебасту?
Тоже мысль. Только 15 минут при -35 - маловато. Хотя в закрытом капоте - фиг знает.Не,обычный электро-220 вольт
Там главное, чтоб масло дало вал провернуть. Если крутится - заведешься, хотя бы до -20 нагреть, уже гарантия заводки даже на минералке.пришлось все равно принудительную циркуляцию доделать
головка горячая, картер холодный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0