Страница 10 из 10

Добавлено: 03 окт 2008, 12:06
slava_z
нет уж
провернет со вкладышами
мне нужна не гарантия заводки, а гарантия езды

с Северсом картина такая:
1,5 квт, -35, масло 0-40
нагреваем
головка- норма, то есть датчик стоит в середине рабочего интервала
(японка- цифр нет)
завел- температура резко падает ниже нормы и очень долго не поднимается
то есть весь подогрев вверху, картер холодный
после установки принудительной циркуляции ОЖ- после запуска прогревается быстрее

так что лучше уж греть движок снизу
если вверху потеплело, то и масло в порядке

Добавлено: 03 окт 2008, 18:36
Виктор
Если масло 0-40 вкладыши не провернет, при -35 и ниже не возгорается бензин, если есть подогрев головки заводка 100% , картер греть необязательно, при таких температурах я использую "быстрый пуск" (эфир).

Добавлено: 03 окт 2008, 23:44
slava_z
при -43 у меня дизель Д-240, головка которого была нагрета до 40, после заводки и подачи нагрузки -выбросил масло в сапун.
оно конечно было простое масло типа М-8

на Страннике 10-30. и ниже ставить я не буду.
оно идет на несколько разных машин. что в поле важно

что греть, использовать ли эфир и сколько иметь после того ресурса в движке- каждый решает сам

Добавлено: 04 окт 2008, 10:23
Виктор
slava_z писал(а):
при -43 у меня дизель Д-240, головка которого была нагрета до 40, после заводки и подачи нагрузки -выбросил масло в сапун.
оно конечно было простое масло типа М-8


В данной ситуации греть картер однозначно, М-8 это не синтетика при -43 это пластилин, движок угробишь за раз.
Я имел ввиду масло 0-40 и жигулевский мотор

slava_z писал(а):
на Страннике 10-30. и ниже ставить я не буду.
оно идет на несколько разных машин. что в поле важно


На девятке лью масло 5-40 Лукойл круглый год, пробег небольшой
180 т.км. движок работает без проблем. Хочу обработать двигатель присадкой "Форсан", впервые столкнулся с ней на масленнице. В рекламных целях стояла "шестерка" без поддона и работала все то время пока народ веселился. Подходил, интересовался: нанотехнология, частицы на металле образуют керамический слой, что дает сверхскольжение. В России они зарегистрировали рекорд, пробег без масла в поддоне от Москвы до Питера и обратно :!: Мне интересно кто-нибудь с этим сталкивался :?:
Вообще жигулевские движки неприхотливые, в середине 90-х с маслом было не очень, ездили на чем попало и ни чего. Хороший выбор для Странника, при соблюдении всех ТО будет служить долго.

С уважением Виктор.

Добавлено: 04 окт 2008, 15:06
strannik
Хочу обработать двигатель присадкой "Форсан"... Мне интересно кто-нибудь с этим сталкивался
Вообще - интересно, хотя сильно сомнительно. Подробно - тут:
http://strannik.flyboard.ru/topic252.html

Добавлено: 06 окт 2008, 09:38
Nitro
смешно конечно смотреть на машину без поддона. а слабо оттестировать её при полном дросселе или в городском цикле на переходных режимах????? все инерционные нагрузки зависят от квадрата скорости, а протестировать машинку непонятно как и говорить "ай да мы!!!!" - фуфел это. даже если ты любой присадкой обработаешь двигатель, это не на всегда, она тоже вымывается.

Добавлено: 12 дек 2008, 20:14
Алексей Гарагашьян
Интересный отчет. Красивая природа. Все по-настоящему. Молодец, Слава! Рад за тебя.
Однажды заводил Козла с 402 мотором при -40. Батарея свежая 100ач. Вставил ключ повернул, что-то щелкнуло тихонько, но не втягивающее. Замкнул клеммы - не работает. Вставил кривой - не провернуть. достал паяльную лампу, раскочегарил, поставил на рессору, огонь на блок. Через полчаса ткнул кривым, завелся моментально.
Другой раз выезжал на том же Козле из деревни 10 км до очага цивилизации (там менял колеса с тракторных на обычные). Мороз -20 с ветромЛужи не промерзли, полные барабаны глины с шугой. Одно колесо успеваешь поменять с очисткой тормозов, остальные примерзают намертво. Выручает та же паяльная лампа. Причем не голько греть железо и топить лед, но и просто ставишь в сторону, направляешь на зону работы и трудишься с теплыми руками без перчаток.
Это навело на мысль, что полезно включать лампу в стандартную комплектацию и делать приспособления для подогрева мотора, типа воздуховодов, направленных в безопасное место.

Добавлено: 15 дек 2008, 16:18
slava_z
зимой постоянно возим
стандарная роперация-замена бортовой на 71 на морозе
поневоле открыта дырка внутрь- все выстывает