Страница 2 из 10
Добавлено: 18 апр 2008, 14:48
Юрий Л
СМС отправили. Духовно и морально поддержали.
Спасибо за номер. Следим.
Добавлено: 18 апр 2008, 16:21
strannik
Ему можно кидать смс на номер +79542330407.
У меня на конце 408. Ни смс, ни звонки не проходят. Сегодня уже попыток тридцать. Дальше буду тупо долбить каждый час.
Написал тут кучу идей и советов - грохнул. Смысла гадать - нет.
Если свяжешься - главный вопрос: что сломалось?
Добавлено: 18 апр 2008, 18:54
Юрий Л
Евгений, СМС сейчас отошлём спросим что сломалось конкретно, оставим Славе свой номер. Номер набирали через +8 795...... через +7 не проходило. Если сам не свяжешся скинь нам вопрос СМСки.
Добавлено: 18 апр 2008, 19:11
Юрий Л
Скинули на два номера - на 407 и 408. Если получим ответ - сразу сообщим.
Добавлено: 18 апр 2008, 19:15
Юрий Л
Евгений, если сможешь сообщить время соединения со Славой попробуем до него дозвониться.
Добавлено: 18 апр 2008, 19:32
strannik
Бестолку. И через +8, и через +7 и просто 8 и 407 и 408 в конце.
А вопрос - один: что сломалось? Дальше думать можно будет.
Добавлено: 18 апр 2008, 19:49
Юрий Л
Если Слава свяжется с нами - сообщим. Сейчас попробуем позвонить.
Добавлено: 18 апр 2008, 20:01
Юрий Л
Дозвониться не смогли - пишут "Разъеденён". В 22:00 по Москве попробуем ещё раз.
Добавлено: 18 апр 2008, 22:45
Юрий Л
Не получается дозвониться - короткие гудки и пишут - "разъеденён".
Добавлено: 19 апр 2008, 12:26
slava_z
Вроде именно так. Походу проблема с рулевыми тягами (которые тележки складывают).
Добавлено: 19 апр 2008, 13:33
Юрий Л
Помочь не в наших силах. Старались от чистого сердца.
Добавлено: 19 апр 2008, 16:47
strannik
Вроде именно так. Походу проблема с рулевыми тягами (которые тележки складывают).
Звонить - бестолку, долбил до 4:30 утра, глухо.
По тягам. Тяга одна. Червяк - вряд ли, дальше кулак, тяга, кулак, рычаг на сцепке. Все, кроме червяка - заменяется обычным ломом. На худой конец, пробивает фургон, лом греет паялкой, гнет под 90 и на проволоку к раме. С другой стороны тоже самое. Думаю, выкрутится.
Есть еще вариант. Веревку на колонку руля, концы к разным краям фургона через дверь и окно, или под сиденьем, пробить сзади две дырки в кабине.
Ехать уже можно. Руль крутить в противоположную сторону. Кинь ему, если пробьешся.
На первых паре тысяч, через 300-500 км, нужно проверять гайки кулаков. Кулаки притираются, гайки слабнут, начинает болтаться палец. Может вырвать. Может увлекся, забыл глянуть? Хотя, что гадать.
Новый сообщений не было?
Добавлено: 19 апр 2008, 18:24
solomon
CB радиостанции нет? в проходах можно через радиолюбителей связываться. На плато Укок ездили, у ребят с Барнаула мост попалам сломался, и когда разные варианы продумывали, пытались по рации связаться. на 27 мгц чистейшая связь на всю шкалу, города на выбор, и никто не стал разговаривать-одни таксисты. Что за времена пошли, отец на Газели лет семь назад на трассе загорелся, так крикнул в эфир, чтоб связались с конторой, через несколько радиоабонентов в разных городах связались, позвонили в Новосибирск. Через несколько часов с жесткой уже в Кемерово приехали
Добавлено: 19 апр 2008, 18:42
solomon
на случай поломки рулевого хорошо бы предусмотреть раздельное управление тормозами левого и правого борта, с одновременной фиксацией задней секции. хотя если кардан на зад снять, а раздатку заблокировать, можно не фиксировать
Добавлено: 19 апр 2008, 18:54
strannik
По рации, вопрос куда за ним ехать. Координаты не скинул.
По раздельному тормозами - сложно. Там трансмиссионные тормоза. Диски на карданах.