Усть Нера - Билибино. slava_z

Ответить
Сообщений: 143 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. Страница 2 из 10

Сообщение
Автор
18 апр 2008, 14:48
СМС отправили. Духовно и морально поддержали.
Спасибо за номер. Следим.
18 апр 2008, 16:21
slava_z писал(а):
Ему можно кидать смс на номер +79542330407.
У меня на конце 408. Ни смс, ни звонки не проходят. Сегодня уже попыток тридцать. Дальше буду тупо долбить каждый час.
Написал тут кучу идей и советов - грохнул. Смысла гадать - нет.
Если свяжешься - главный вопрос: что сломалось?

С уважением, Евгений.
18 апр 2008, 18:54
Евгений, СМС сейчас отошлём спросим что сломалось конкретно, оставим Славе свой номер. Номер набирали через +8 795...... через +7 не проходило. Если сам не свяжешся скинь нам вопрос СМСки.
18 апр 2008, 19:11
Скинули на два номера - на 407 и 408. Если получим ответ - сразу сообщим.
18 апр 2008, 19:15
Евгений, если сможешь сообщить время соединения со Славой попробуем до него дозвониться.
18 апр 2008, 19:32
Бестолку. И через +8, и через +7 и просто 8 и 407 и 408 в конце.
А вопрос - один: что сломалось? Дальше думать можно будет.

С уважением, Евгений.
18 апр 2008, 19:49
Если Слава свяжется с нами - сообщим. Сейчас попробуем позвонить.
18 апр 2008, 20:01
Дозвониться не смогли - пишут "Разъеденён". В 22:00 по Москве попробуем ещё раз.
18 апр 2008, 22:45
Не получается дозвониться - короткие гудки и пишут - "разъеденён".
19 апр 2008, 12:26
Вроде именно так. Походу проблема с рулевыми тягами (которые тележки складывают).

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
19 апр 2008, 13:33
Помочь не в наших силах. Старались от чистого сердца.
19 апр 2008, 16:47
slava_z писал(а):
Вроде именно так. Походу проблема с рулевыми тягами (которые тележки складывают).
Звонить - бестолку, долбил до 4:30 утра, глухо.
По тягам. Тяга одна. Червяк - вряд ли, дальше кулак, тяга, кулак, рычаг на сцепке. Все, кроме червяка - заменяется обычным ломом. На худой конец, пробивает фургон, лом греет паялкой, гнет под 90 и на проволоку к раме. С другой стороны тоже самое. Думаю, выкрутится.
Есть еще вариант. Веревку на колонку руля, концы к разным краям фургона через дверь и окно, или под сиденьем, пробить сзади две дырки в кабине.
Ехать уже можно. Руль крутить в противоположную сторону. Кинь ему, если пробьешся.

На первых паре тысяч, через 300-500 км, нужно проверять гайки кулаков. Кулаки притираются, гайки слабнут, начинает болтаться палец. Может вырвать. Может увлекся, забыл глянуть? Хотя, что гадать.

Новый сообщений не было?

С уважением, Евгений.
19 апр 2008, 18:24
CB радиостанции нет? в проходах можно через радиолюбителей связываться. На плато Укок ездили, у ребят с Барнаула мост попалам сломался, и когда разные варианы продумывали, пытались по рации связаться. на 27 мгц чистейшая связь на всю шкалу, города на выбор, и никто не стал разговаривать-одни таксисты. Что за времена пошли, отец на Газели лет семь назад на трассе загорелся, так крикнул в эфир, чтоб связались с конторой, через несколько радиоабонентов в разных городах связались, позвонили в Новосибирск. Через несколько часов с жесткой уже в Кемерово приехали
19 апр 2008, 18:42
на случай поломки рулевого хорошо бы предусмотреть раздельное управление тормозами левого и правого борта, с одновременной фиксацией задней секции. хотя если кардан на зад снять, а раздатку заблокировать, можно не фиксировать
19 апр 2008, 18:54
По рации, вопрос куда за ним ехать. Координаты не скинул.
По раздельному тормозами - сложно. Там трансмиссионные тормоза. Диски на карданах.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 143 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. Страница 2 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0