Водник тут показывали?

Сообщение
Автор
14 июл 2011, 21:47
МВГ писал(а):
А "Водник" -- выкидыш инженерной мысли.

МВГ вы противник того что сделано в России?

Здравия всем желаю!
14 июл 2011, 22:11
Босяк писал(а):
МВГ писал(а):
А "Водник" -- выкидыш инженерной мысли.

МВГ вы противник того что сделано в России?
Я противник идиотизма и маразма прикрывающегося патриотическими лозунгами.

КАМАЗ-43269 «Выстрел» сделан нормально, что меньшей машины невозможно зделать прилично? Или у газовцев мозг рака?

Колея Водника -- 2300
Колея Камаза -- 2100
Колея Урала -- 2000
И как Водник будет скакать по колеям грузовиков?
14 июл 2011, 23:44
МВГ писал(а):
А "Водник" -- выкидыш инженерной мысли.


Вы сами что-токонкретное предъявить в подтверждение своих мыслей можете?
Я не увидел ничего явно провального в Воднике.
Может у вас есть информация о Воднике, которой мы просто не знаем?
14 июл 2011, 23:48
МВГ писал(а):
Я противник идиотизма и маразма прикрывающегося патриотическими лозунгами.

У вас пока кроме лозунгов тоже нет прикрытия для маразма и идиотизма безосновательных обвинений...(((


МВГ писал(а):
Колея Водника -- 2300
Колея Камаза -- 2100
Колея Урала -- 2000
И как Водник будет скакать по колеям грузовиков?


Вы в этих выкладка учли ширину гигантских широкопрофильных колёс Грузовиков?
15 июл 2011, 00:28
Босяк писал(а):
МВГ вы противник того что сделано в России?
Быть противником того, что НЕ сделано в России тоже не критерий благоразумия.
И как Водник будет скакать по колеям грузовиков?
По Ураловской колее даже олень скакать не станет.
КАМАЗ-43269 «Выстрел» сделан нормально, что меньшей машины невозможно зделать прилично? Или у газовцев мозг рака?
У Водника независимая торсионная подвеска. А по удельному давлению они оба в распутицу встанут, это расплата за броню.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
15 июл 2011, 00:31
А вообще спор ни о чём: 3 кг пластида = 10 кг тротила. 10 тонн должно летать, возможно отдельно от колес с рессорами.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
15 июл 2011, 01:04
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
МВГ писал(а):
Я противник идиотизма и маразма прикрывающегося патриотическими лозунгами.

У вас пока кроме лозунгов тоже нет прикрытия для маразма и идиотизма безосновательных обвинений...(((


МВГ писал(а):
Колея Водника -- 2300
Колея Камаза -- 2100
Колея Урала -- 2000
И как Водник будет скакать по колеям грузовиков?


Вы в этих выкладка учли ширину гигантских широкопрофильных колёс Грузовиков?
Так у Водника колёса тоже не уазовские, а точнее К-58, диаметр 1132 ширина профиля 351.
При колее 2300 получается 2600, у Камаза 2100+425=2525, у Урала 2010+425=2435.
Согласен, по камазовской пойдёт в притирочку, если не замёрзшая, а с ураловской похуже будет, но пойдёт, расход топлива и резины увеличится, износ рулевого побольше, вылезти из колеи посложнее, но пойдёт.
Казалось бы уменьши колею на 100 мм и проблем бы вообще небыло, даже по дорогам общего пользования можно ездить было бы без согласования с ГИБДД(так кажись гайцы у Вас обзываются), ведь это многофункциональное шасси, этим существенно расширится наменклатура возможных моделей и соответственно количество проданных шасси. Но тогда прийдётся изменить серийные узлы, а на это конструктор пойти не может, так как это величайшая добродетель конструктора школы развитого социализма, социализма уже нет, но школа есть, уже не живая, но есть, в итоге продажи падают, т.к. МО и другим силовым ведомствам проще закупать грузовики иностранного производства, а не поделки дубоголовых канструктарафф.

Маразм, МОНИН ИЛЬЯ, в том, что привысив разрешенную ширину ТС на 10 см, конструкторы обрезали 80 %(а может и больше, за счёт увеличения стоимости, в результате мелкосерийности) рынка своему изделию, потому и долбодятлы.

Последний раз редактировалось МВГ 15 июл 2011, 01:38, всего редактировалось 1 раз.

15 июл 2011, 01:12
boot_56 писал(а):
А вообще спор ни о чём: 3 кг пластида = 10 кг тротила. 10 тонн должно летать, возможно отдельно от колес с рессорами.
Кардан таки оторвало, Марадёр из воронки на переднем приводе поехал, взорвали бы под передком -- ни куда не поехал бы. А на счёт летать, там дно перенаправляет взрывную волну в стороны, потому и 10 тонн, в военном варианте 15 -- слякоть в ЮАР редкое явление, а фугасы частое. а ещё стёклы там хорошие :)
15 июл 2011, 08:20
МВГ писал(а):
Кардан таки оторвало, Марадёр из воронки на переднем приводе поехал, взорвали бы под передком -- ни куда не поехал бы. А на счёт летать, там дно перенаправляет взрывную волну в стороны, потому и 10 тонн, в военном варианте 15 -- слякоть в ЮАР редкое явление, а фугасы частое. а ещё стёклы там хорошие

Америкосы поле Ирака на замену Хаммеру сделали то же самое, что и в ЮАР!
Взяли обычный серийный грузовик семитонник и обвесили его 5 тоннами брони.
В итоге получился дешовый подрывостойкий грузовик с полезной грузоподъемностью 1,5-2 тонны. И от Марадёра его почти не отличить...)))
Если Урал 4х4 обвесить бронёй, то он станет близнецом Марадёров
15 июл 2011, 08:25
МВГ писал(а):
Маразм, МОНИН ИЛЬЯ, в том, что привысив разрешенную ширину ТС на 10 см, конструкторы обрезали 80 %(а может и больше, за счёт увеличения стоимости, в результате мелкосерийности) рынка своему изделию, потому и долбодятлы.

Для Водника нет никакого открытого рынка и правил ГИБДД!
Там где едет Водник с турелью и КПВТ вокруг на много километров уже гражданские законы не действуют.
А производство таких машин возможно только под военный ЗАКАЗ, а не в надежде на гражданский рынок.
Мирным людям для рыбалки и легковых полноприводных автомобилей вполне хватает...
15 июл 2011, 08:32
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
МВГ писал(а):
Кардан таки оторвало, Марадёр из воронки на переднем приводе поехал, взорвали бы под передком -- ни куда не поехал бы. А на счёт летать, там дно перенаправляет взрывную волну в стороны, потому и 10 тонн, в военном варианте 15 -- слякоть в ЮАР редкое явление, а фугасы частое. а ещё стёклы там хорошие

Америкосы поле Ирака на замену Хаммеру сделали то же самое, что и в ЮАР!
Взяли обычный серийный грузовик семитонник и обвесили его 5 тоннами брони.
В итоге получился дешовый подрывостойкий грузовик с полезной грузоподъемностью 1,5-2 тонны. И от Марадёра его почти не отличить...)))
Если Урал 4х4 обвесить бронёй, то он станет близнецом Марадёров
"Это не наш метод!"(С)
Классическая компановка стала классикой потому, что оптимальна и удобна в экслуатации.
А кракозябрами разными американци в 60е наигрались, в 70е сделали ХАМВИ -- модифицированный пикап, а как серьёзная война началась вернулись к опыту 40х, только на новой технологической базе.
15 июл 2011, 08:46
МВГ писал(а):
Классическая компановка стала классикой потому, что оптимальна и удобна в экслуатации.

Надо всё же признаться, что военная техника и гражданская техника на службе у военных - это совершенно разные виды техники!

Я согласен, что обычный капотный грузовик с рамой и кузовом сверху проще и дешевле.
Вот только бронировать таких разлапистых автомобильных гигантов уже не удаётся!
Хочешь получит надёжную броню, тогда надо уменьшать бронируемый объём и прятать всё внутрь...В итоге получишь ТАНК...)))
15 июл 2011, 17:35
Вот одна из возможных замен Н1 , также как и Водник, модульный Оцелот http://topwar.ru/1475-leopard-na-minnom ... eniya.html
http://avtomaniya.com/site/publication-full/712
15 июл 2011, 19:00
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
МВГ писал(а):
Классическая компановка стала классикой потому, что оптимальна и удобна в экслуатации.

Надо всё же признаться, что военная техника и гражданская техника на службе у военных - это совершенно разные виды техники!

Я согласен, что обычный капотный грузовик с рамой и кузовом сверху проще и дешевле.
Вот только бронировать таких разлапистых автомобильных гигантов уже не удаётся!
Хочешь получит надёжную броню, тогда надо уменьшать бронируемый объём и прятать всё внутрь...В итоге получишь ТАНК...)))
Илья, заметьте, реально воюющие в своих танках израильтяне и американцы, стараются забронировать большой объём, чтобы экипажу было удобно. А советская танковая школа породила танк в котором рослый танкист воевать просто не сможет и резервист, тоже не сможет, у резервиста живот в люк не пролезет, а в Меркеву ещё десант входит.
Это результат того, что на экипаж покласть, умер Максим, ну и Бог с ним. Это тупо подход к проэктированию и формированию ТЗ.

По поводу бронирования грузовиков почитайте тему на Ганзе тему про борьбу с МРАПами, срач там эпический уже три года идёт:
http://talks.guns.ru/forummessage/51/346021.html
15 июл 2011, 19:01
solomon писал(а):
Вот одна из возможных замен Н1 , также как и Водник, модульный Оцелот http://topwar.ru/1475-leopard-na-minnom ... eniya.html
http://avtomaniya.com/site/publication-full/712
Очень интересная машина.

Сообщений: 37 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron