Я противник идиотизма и маразма прикрывающегося патриотическими лозунгами.Босяк писал(а):МВГ писал(а):А "Водник" -- выкидыш инженерной мысли.
МВГ вы противник того что сделано в России?
МВГ писал(а):Я противник идиотизма и маразма прикрывающегося патриотическими лозунгами.
МВГ писал(а):Колея Водника -- 2300
Колея Камаза -- 2100
Колея Урала -- 2000
И как Водник будет скакать по колеям грузовиков?
Быть противником того, что НЕ сделано в России тоже не критерий благоразумия.Босяк писал(а):МВГ вы противник того что сделано в России?
По Ураловской колее даже олень скакать не станет.И как Водник будет скакать по колеям грузовиков?
У Водника независимая торсионная подвеска. А по удельному давлению они оба в распутицу встанут, это расплата за броню.КАМАЗ-43269 «Выстрел» сделан нормально, что меньшей машины невозможно зделать прилично? Или у газовцев мозг рака?
Так у Водника колёса тоже не уазовские, а точнее К-58, диаметр 1132 ширина профиля 351.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):МВГ писал(а):Я противник идиотизма и маразма прикрывающегося патриотическими лозунгами.
У вас пока кроме лозунгов тоже нет прикрытия для маразма и идиотизма безосновательных обвинений...(((МВГ писал(а):Колея Водника -- 2300
Колея Камаза -- 2100
Колея Урала -- 2000
И как Водник будет скакать по колеям грузовиков?
Вы в этих выкладка учли ширину гигантских широкопрофильных колёс Грузовиков?
Кардан таки оторвало, Марадёр из воронки на переднем приводе поехал, взорвали бы под передком -- ни куда не поехал бы. А на счёт летать, там дно перенаправляет взрывную волну в стороны, потому и 10 тонн, в военном варианте 15 -- слякоть в ЮАР редкое явление, а фугасы частое. а ещё стёклы там хорошиеboot_56 писал(а):А вообще спор ни о чём: 3 кг пластида = 10 кг тротила. 10 тонн должно летать, возможно отдельно от колес с рессорами.
МВГ писал(а):Кардан таки оторвало, Марадёр из воронки на переднем приводе поехал, взорвали бы под передком -- ни куда не поехал бы. А на счёт летать, там дно перенаправляет взрывную волну в стороны, потому и 10 тонн, в военном варианте 15 -- слякоть в ЮАР редкое явление, а фугасы частое. а ещё стёклы там хорошие
МВГ писал(а):Маразм, МОНИН ИЛЬЯ, в том, что привысив разрешенную ширину ТС на 10 см, конструкторы обрезали 80 %(а может и больше, за счёт увеличения стоимости, в результате мелкосерийности) рынка своему изделию, потому и долбодятлы.
"Это не наш метод!"(С)МОНИН ИЛЬЯ писал(а):МВГ писал(а):Кардан таки оторвало, Марадёр из воронки на переднем приводе поехал, взорвали бы под передком -- ни куда не поехал бы. А на счёт летать, там дно перенаправляет взрывную волну в стороны, потому и 10 тонн, в военном варианте 15 -- слякоть в ЮАР редкое явление, а фугасы частое. а ещё стёклы там хорошие
Америкосы поле Ирака на замену Хаммеру сделали то же самое, что и в ЮАР!
Взяли обычный серийный грузовик семитонник и обвесили его 5 тоннами брони.
В итоге получился дешовый подрывостойкий грузовик с полезной грузоподъемностью 1,5-2 тонны. И от Марадёра его почти не отличить...)))
Если Урал 4х4 обвесить бронёй, то он станет близнецом Марадёров
МВГ писал(а):Классическая компановка стала классикой потому, что оптимальна и удобна в экслуатации.
Илья, заметьте, реально воюющие в своих танках израильтяне и американцы, стараются забронировать большой объём, чтобы экипажу было удобно. А советская танковая школа породила танк в котором рослый танкист воевать просто не сможет и резервист, тоже не сможет, у резервиста живот в люк не пролезет, а в Меркеву ещё десант входит.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):МВГ писал(а):Классическая компановка стала классикой потому, что оптимальна и удобна в экслуатации.
Надо всё же признаться, что военная техника и гражданская техника на службе у военных - это совершенно разные виды техники!
Я согласен, что обычный капотный грузовик с рамой и кузовом сверху проще и дешевле.
Вот только бронировать таких разлапистых автомобильных гигантов уже не удаётся!
Хочешь получит надёжную броню, тогда надо уменьшать бронируемый объём и прятать всё внутрь...В итоге получишь ТАНК...)))
Очень интересная машина.solomon писал(а):Вот одна из возможных замен Н1 , также как и Водник, модульный Оцелот http://topwar.ru/1475-leopard-na-minnom ... eniya.html
http://avtomaniya.com/site/publication-full/712
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0