арендую

Название темы, предлагаю начинать с региона. Например: Воркута, предлагаю вездеход в аренду.
Ответить
Сообщений: 15 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
16 июл 2011, 08:30
возьму вездеход-болотоход на пневматике в аренду,возможно с последующим выкупом. писать [email protected]

вадимыч
16 июл 2011, 10:15
вадимыч писал(а):
возьму вездеход-болотоход на пневматике в аренду,возможно с последующим выкупом. писать [email protected]

Регион какой?
Требования к вездеходу какие? Ведь самопальный трёхколёсник и заводской восьмиколёсник - это две очень большие разницы как по возможностям, так и по цене.

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
16 июл 2011, 17:27
мне нужен вездеход на пневматике с возможностью установки на неё буровую установку УБШМ-1-13, производства«Курганавторемонт»,вес установки с инструментом примерно 250 кг. Для работы в районе Нового Уренгоя.

вадимыч
16 июл 2011, 19:55
как скоро нужна техника?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
16 июл 2011, 20:33
Вадимыч, а почему пневматик?
Купите Argo8x8, и будет Вам счастье. Если есть сомнения в возможности эффективного использования такого шасси - дам телефоны изыскательских организаций, которые уже не один год работают именно этой бурилкой с аргоши. И монтаж там - как два пальца об асфальт, сами сделаете без проблем.

Последний раз редактировалось Онкельскронкель 16 июл 2011, 20:52, всего редактировалось 1 раз.

16 июл 2011, 20:43
И вдогонку - сами-то анализировали, какой должен быть пневматик?

Например, сургутяне ставили на Хищник - не понравилось. Захотите справиться - телефончик поищу в понедельник.
При использовании для бурения сочлененной машины тоже есть свои нюансы, о которых нужно знать. Странник, например, как шасси под бурилку производителями не рассматривается. Хотя под УБШМ-1-13 или УКБ-12/25 по грузоподъемности - практически идеально...

Впрочем, это так, чтобы на форуме посвиристеть. А по делу - позвоню в понедельник, если на связи будете, может, помогу контактами прямо в Уренгое.
17 июл 2011, 07:54
Онкельскронкель,спасибо за инфу,буду признателен если скините контакты в уренгое,может у них есть аргоша с бурилкой,а пневматику желательно типа Тром 8

вадимыч
17 июл 2011, 13:39
Все контакты в офисе, в понедельник предоставлю. На чем-то они свои малогабаритки таскают по тундре, но и эта инфа тоже на работе.

По выбору пневматика - почему именно Тром 8? Можете обосновать, что прельщает в этой машине?

Вот, кстати, альтернатива:

http://www.trecol.ru/pokupatelyu/modeln ... /14#center

Да и в Тюмени есть производители пневматиков, которые вполне подойдут под Вашу задачу...
17 июл 2011, 21:45
Онкельскронкель писал(а):
По выбору пневматика - почему именно Тром 8? Можете обосновать, что прельщает в этой машине?

Вот, кстати, альтернатива:

http://www.trecol.ru/pokupatelyu/modeln ... /14#center

вадимыч
Вот-вот,послушайте данного господина,возьмите Трекол. :smile:
Вот нормальный вариант http://vezdehodvm.comxa.com/ . И недорого относительно,и на порядок лучше Арго и Трекола.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
17 июл 2011, 23:36
Алексей Сургут писал(а):
И недорого относительно,и на порядок лучше Арго и Трекола.

Недорого - думаю, действительно, относительно...
Ну а что до "лучше", то, что в данном случае необходимо и достаточно за наименьшие деньги в приемлемые сроки - то и лучше.
Я не зря спросил - почему именно Тром 8. Моя практика показывает, что большинство потребителей вездеходов знают ГТ-Т, ГАЗ-71, МТ-ЛБ, Трекол. Сейчас еще Тайга начинает популярность набирать, а также Странник и Кержак.
А в стране всевозможных снегоболотоходов (колесных и гусеничных) грузоподъемностью от 0,4 до 6 тонн производится и продается несколько десятков!! (При этом я говорю только о машинах, на которые производитель выдает ПСМ.)

Что до функции работать УБШМ-1-13, то у меня как минимум пять знакомых из серьезных изыскательских организаций северо-запада (оборот каждой конторы более 1 миллиарда рублей в год) используют для монтажа УБШМ-1-13 Арго 8х8. И работают они по всей стране, в том числе и на Ямале проводили работы.
Можно, конечно, взять новенькую Тайгу, на нее тоже вешают УБШМ, и 13ую, и 20ую. Или Тром 8. Или Лося, который BV-206. Все эти машины в районе Уренгоя нормально работают.
Но это уж Вадимычу выбирать, исходя из своих потребностей и возможностей.
18 июл 2011, 08:09
вадимыч
отправил координаты уренгойцев на и-мэйл.
18 июл 2011, 17:07
Онкельскронкель писал(а):
При использовании для бурения сочлененной машины тоже есть свои нюансы, о которых нужно знать. Странник, например, как шасси под бурилку производителями не рассматривается. Хотя под УБШМ-1-13 или УКБ-12/25 по грузоподъемности - практически идеально...
Кунг там снимается за полчаса, действительно, получается платформа. Вопрос в том, как поведет себя сцепка, если на хвост посадить 300 кило и попрыгать по кочкам. В стандартном варианте, груз над мостом и за мостом (ближе к центру), небольшие плечи, сцепка держит, а вот 300 кило на полутораметровом плече, да по кочкам, как-то оно...
Вот если б ее в транспортном положении можно было горизонтально положить и силовую к центру сдвинуть, тогда без вопросов. Просто штатный груз для странника.

С уважением, Евгений.
18 июл 2011, 17:21
strannik писал(а):
Вот если б ее в транспортном положении можно было горизонтально положить и силовую к центру сдвинуть, тогда без вопросов.

Как раз это возможно, дело не в транспортировке, а в бурении. Я с Денисом этот вопрос обсуждал - не рекомендует категорически.
18 июл 2011, 19:45
Онкельскронкель писал(а):
Как раз это возможно, дело не в транспортировке, а в бурении. Я с Денисом этот вопрос обсуждал - не рекомендует категорически.
Полоски с ушами по бортам (на уровне днища и крыльев). К ним - талрепы. Вначале подтянуть низ, чтоб разгрузить поворотные кулаки.

С уважением, Евгений.
19 июл 2011, 09:23
Исходя из личного опыта скажу ,

Изображение

бурилка должна стоять на крепкой раме, с хорошей грузоподъемностью, с нормальной базой и не менее 6 колесной машине.

http://vezdehodvm.comxa.com/
на моей базе с японским движком, цена всего 800 т.р.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146

Сообщений: 15 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron