ДВС ИГА. 2011 год.

Модератор: motor

Сообщение
Автор
05 авг 2011, 00:01
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
В итоге я ушёл работать на стройку на несколько лет после окончания Бауманки...(((
Повышать квалификацию? Для жизненного опыта, конечно не плохо, а Solid Works к примеру освоил? У нас некоторые пацаны после вуза влёт 3D модели выдают, а деды им крутят у виска, типа нах это нужно, я всю жизнь 3 проекции рисую..., а еще эти "заслуженные" художники могут сделать деталировку только после слесаря - в результате извещений по весу больше чем чертежей.
Золотницкий Александр писал(а):
Вот видишь, boot_56, а ты все про какие-то технологии фрицев всё вздыхаешь.
Культура производства еще имеет значение.
От темы только отвлеклись. По большому счёту условия в которых Гаджи сделал свой движок и возможности стендовых проверок слишком скормные. Может быть действительно только гонки и совместные пробеги могут пролить свет, а потом инвесторы с наукой подтянутся.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
05 авг 2011, 00:16
boot_56 писал(а):
а Solid Works к примеру освоил? У нас некоторые пацаны после вуза влёт 3D модели выдают, а деды им крутят у виска, типа нах это нужно, я всю жизнь 3 проекции рисую..., а еще эти "заслуженные" художники могут сделать деталировку только после слесаря - в результате извещений по весу больше чем чертежей.


Тут всё не так однозначно....(((

Вот краткий ряд проблем:
1)Серьёзные изделия в 3Д компы просто не вытягивают!...Реально хорошие рабочие станции под 3Д стоят весьма существенных денег, да и софт под них крайне не дёшев.
2) А в цех как информацию? ..Или предложите каждому слесарю по ноутбуку?
3)Хранение 3Д модели в каком виде будем ближайшие 30 лет производить пока изделие производится?...Или каждый год перечерчивать всё заново в новом програмном продукте?

Так что пока всё производство на станки с ЧПУ не переведут использовать повсеместное 3Д просто бессмыслено.
Для токаря на универсальном станке всё равно нужен старый привычный лист бумаги с типовым чертежом.

С извещениями действительно беда!...Но пока ничего существенно лучшего никто не придумал...(((
05 авг 2011, 01:59
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Тут всё не так однозначно....(((
Разумеется. Для кустарного производства вообще чертежи никчему - достаточно эскизов и бабушку-копировщицу.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
С извещениями действительно беда!...Но пока ничего существенно лучшего никто не придумал...(((
Да, и еще работягам наряд не подписывать, пока чертёж в кладовку не вернут, где будут отслеживать все извещения.
Так что пока всё производство на станки с ЧПУ не переведут
Производство прессформ, например уже просто немыслимо без ЧПУ и 3D моделирования - слишком долго будет и дорого исправлять.
Ну и если что-то попытаться сделать на уровне хорошем, то без моделирования ничего не получится - выйдет трактор Беларусь или Царь-пушка. Слишком большой объём расчётов.
Давай Александра спросим, можно ли было разработать Петровича с помощью циркуля и линейки? :mrgreen:

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
05 авг 2011, 08:23
Золотницкий Александр писал(а):
А если не сравнивать старые двигатели с новыми, а сравнить современный стоковый мотор и современный дефорсированный мотор?
Кстати интересно. Берем какой-нить девяточный мотор. Снижаем СС, до 72-го бензина. Сравниваем ресурс. Если смотреть на общий объем энергии до убивания, дефорсированый проиграет однозначно. А вот если просто поставить на родное ТС, твои прогнозы?
Саша, я просто против поверхностного утверждения Ильи, что "форсировано" - синоним "меньший ресурс".

Золотницкий Александр писал(а):
Да, так и есть. Только какое отношение это имеет к технике? Это маркетинг.
Не понял, почему маркетинг. На предмет отношения к технике, возьми обычный исправный стоковый движок. Ничего не делай, пусть вообще не работает. Просто перебери его раз 50. Результат - что-нибудь убьется (шпильки, где-то царапнешь, где-то фазы перепутаешь, "лишние детали" и т.д.)
Потом говори о том, что этот движок не надежен (подход Ильи).

Золотницкий Александр писал(а):
Жень, расскажи - чего такого "делает с движком Гаджи"?
Движок в нормальном режиме (просто едем по городу, катим по трассе) - из 70-ти тыс пробега, прошел тыщ 10 от силы. Все остальное... газ в пол и разгон до отсечки на второй передаче. Постоянные ошибки в управлении+отключенный канал детонации (не смогли настроить) - регулярные пробои прокладки. Ослабленная головка в сочетании с регулярной разборкой и т.д. Мало? Движок уже 70 тыс. прожил. По износу, поршневая, КШМ - в идеальном состоянии.

С уважением, Евгений.
05 авг 2011, 08:59
boot_56 писал(а):
Производство прессформ, например уже просто немыслимо без ЧПУ и 3D моделирования - слишком долго будет и дорого исправлять.

Так сложные криволинейные прессформы никто никогда и не вычерчивал!!!
Прессформы сложных поверхностей всегда выполняли по моделям 3Д, только из дерева!...)))
Дизайн кузова легковушек и сейчас делают в пластилине!!!... после чего прямо с пластилина снимают пластиковые матрицы для дальнейшего изготовления прессформ.
Сложную поверхность ты в 3Д всё равно толком не нарисуешь, а если и нарисуешь, то не поймёшь толком что вышло...(((
05 авг 2011, 09:51
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Дизайн кузова легковушек и сейчас делают в пластилине!!!... после чего прямо с пластилина снимают пластиковые матрицы для дальнейшего изготовления прессформ.
Сложную поверхность ты в 3Д всё равно толком не нарисуешь, а если и нарисуешь, то не поймёшь толком что вышло...(((
Всё-таки чувствуется что ты не зря на стройке время убил. Пластилин ещё конечно используют, но именно только чтобы понять-подумать. А обычно уже после макета 1:4 (1:5), всю работу передают в цифру и далее чтобы сделать окончательный вывод о форме, просто фрезеруют на ЧПУ интересующий кусок. Фрезеруют не пластилин обычно (хотя есть специальный), а пластик - типа сибатула.
Когда время поджимает, а на выходе должен быть макет (т.е. не в производство - ответственность не та) - вообще ничего вживую не делают. Поищи в сети фотки макета 2151.
Или вот тут: http://www.2151.ru/
Он "думался" дизайнером в цифре, под эту поверхность сразу прорабатывалась конструкция. Т.е. ни одного куска пластилина не пострадало. Это 2002 год.
Ну и про извещения вы загнули. ВАЗ в этом вопросе (PDM), сделал всех в стране, даже сухих. Интегрировали в катьку собственный модуль и весь процесс от конструктора до рабочего в цифре. и 3D и состав. Это 2116 и далее (2008 год), но теперь всё в заднице.
05 авг 2011, 10:08
Золотницкий Александр писал(а):
Пластилин ещё конечно используют, но именно только чтобы понять-подумать. А обычно уже после макета 1:4 (1:5), всю работу передают в цифру и далее чтобы сделать окончательный вывод о форме, просто фрезеруют на ЧПУ интересующий кусок.

Я сужу о моделировании кузова по фильму о работе какого-то европейского кузовного ателье, делавшего новую модель БМВ.
Там они в итоге проводили объёмное сканирование одной стороны пластилинового макета, для воспроизведения зеркальной половины и дальнейшей работы в 3Д по оптимизации формы под технологию.
Кстати именно ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН нужно делать 1:1 в пластилине, так как наше впечатление о форме плохо масштабируется из-за постоянной стереобазы наших глаз.
Либо макет 1:4 придётся оценивать через масштабирующую бинокулярную оптику с изменённой стереобазой в той же пропорции 1:4.
05 авг 2011, 10:14
Золотницкий Александр писал(а):
Или вот тут: http://www.2151.ru/
Он "думался" дизайнером в цифре, под эту поверхность сразу прорабатывалась конструкция. Т.е. ни одного куска пластилина не пострадало.

Посмотрел фото по ссылке....
С точки зрения живого взгляда- УБОГОЕ впечатление!..БМВ с таким дизайном подняли бы на смех!!!
С точки зрения внедрения систем электронного моделирования и проектирования- это ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ образец!
Вот только всё это бессмысленно, так как в производство эта модель так и не пошла...(((
05 авг 2011, 10:26
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Я сужу о моделировании кузова по фильму о работе какого-то европейского кузовного ателье, делавшего новую модель БМВ.
Там они в итоге проводили объёмное сканирование одной стороны пластилинового макета, для воспроизведения зеркальной половины и дальнейшей работы в 3Д по оптимизации формы под технологию.

Так это показали только самый первый этап (который опять же - можно пройти в цифре). Полученная поверхность выглаживается в 3D и сразу переносится на пластиковый макет 1:1, а далее - сто раз корректируется по дизайну-конструкции-технологии. И процесс идёт уже в обратную сторону. Т.е. прорабатывают скажем зону фары - что то во внешней форме надо менять. Дизайнер в цифре проводит изменения (даже не дизайнер, а конструктор, а дизайнер в это время рядом сидит и они вместе договариваются о компромиссе), затем эти изменения перефрезеровывают на пластиковом макете. И так до "замораживания" формы. И в цех- на штампы уходит матмодель из цифры, а не какие-то там снятые с пластилина пресс-формы.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Кстати именно ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН нужно делать 1:1 в пластилине, так как наше впечатление о форме плохо масштабируется из-за постоянной стереобазы наших глаз.
Либо макет 1:4 придётся оценивать через масштабирующую бинокулярную оптику с изменённой стереобазой в той же пропорции 1:4.
Ну на то они и профессиональные дизайнеры, чтобы уметь понять форму и так и так. Интерьер например вообще уже давно не "лепят". Дизайнер всё с эскизов рисует в 3D, а вживую в первый раз видит уже на деммакете.
05 авг 2011, 10:46
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Посмотрел фото по ссылке....
С точки зрения живого взгляда- УБОГОЕ впечатление!..БМВ с таким дизайном подняли бы на смех!!!
Есть предположение, что у русских красивым получается только оружие.
Пример дизайна Е-мобиля, ещё одно тому подтверждение.
05 авг 2011, 10:57
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
С точки зрения живого взгляда- УБОГОЕ впечатление!..
Этот вывод сделан после просмотра 2D фотоснимков в масштабе 1:20, можно еще на Ниссан-микро посмотреть или Хиндай-гетс тоже не айс на первый взгляд. Копейка против Москвича-412 беспантовой казалась по началу - это всё мода и стиль. А плазовым методом на пластилине только кирзовые сапоги штамповать.
Золотницкий Александр писал(а):
Интегрировали в катьку собственный модуль и весь процесс от конструктора до рабочего в цифре. и 3D и состав. Это 2116 и далее (2008 год), но теперь всё в заднице.
Государственные людям прощается всё, кроме трубы ничего они не видят. Царь зверей ощущает только 2 запаха: 1) львицы, 2) слоновые какашки - лакомство. Как тут не вспомнить основы мотивации человека по Фрейду... :sad:

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
05 авг 2011, 10:58
Золотницкий Александр писал(а):
Есть предположение, что у русских красивым получается только оружие.

Оно и понятно!
Целесообразность всегда красива!
Как сказал художник-новобранец в фильме "9-я рота":
"Вот посмотри на танк. Красиво!...Жизнь и смерть, ничего лишнего!"

Ну, а дизайн автомобилей на столько далёк от целесообразности, что тут рациональный русский ум начинает путаться в показаниях...)))
05 авг 2011, 11:01
Золотницкий Александр писал(а):
Есть предположение, что у русских красивым получается только оружие.
Партийно-политическая работа за этим строго следит. Иначе вся пропаганда рухнет. :mrgreen:

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
05 авг 2011, 11:04
boot_56 писал(а):
Этот вывод сделан после просмотра 2D фотоснимков в масштабе 1:20, можно еще на Ниссан-микро посмотреть или Хиндай-гетс тоже не айс на первый взгляд.

Эти сравнения ровно из того же инкубаторского ряда рационального формообразования.
Гетс и в реальном виде напоминает чемодан с колёсами...Чем он по своей сути и является!
Мне вообще нравятся безвкусные утилитарные автомобили с высокими соотношениями цена/эффективность!!!....Классические жигули тут в не конкуренции!!!
05 авг 2011, 11:06
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Классические жигули тут в не конкуренции!!!
Как ты про Шишигу забыл, Илья)))

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">

Сообщений: 253 Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 След. Страница 14 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0