Модератор: motor
Если посмотришь на "ихнюю" технику, то не совсем так, хотя можно считать, что всё это с жиру. Во всей 3D кухне ключевое это моделированиеМОНИН ИЛЬЯ писал(а):А в грузовиках всем вообще плевать на дизайн, так что там точно можно всё делать в электронном 3Д
boot_56 писал(а):Если посмотришь на "ихнюю" технику, то не совсем так, хотя можно считать, что всё это с жиру. Во всей 3D кухне ключевое это моделирование
реальных условий работы механизма и анализ надёжности, дизайн просто подтверждает добросовестный подход.
Почему однозначно? Всё зависит от уровня исходной форсировки. Если там немного перестарались и залезли в режимы ускоренного износа, то дефорсирование выведет двигатель из этих режимов и продлит ему жизнь.strannik писал(а):Берем какой-нить девяточный мотор. Снижаем СС, до 72-го бензина. Сравниваем ресурс. Если смотреть на общий объем энергии до убивания, дефорсированый проиграет однозначно.
Потому что у многих производителей давно уже работает система оптимального уровня качества. Набрала скажем экспертная оценка какого-то параметра больше 7 баллов по десятибальной шкале - идет команда ухудшить (удешевить). Да и зачем какой-нибудь машинке для девочки, стоящей в московской пробке, двигатель отлично показавший себя в ресурсном тесте на пределе мощности? Ей гораздо важнее зеркальце какое-нибудь дополнительное приляпать.strannik писал(а):Не понял, почему маркетинг.
Ну а где здесь "движок Гаджи"? Что держит все эти нагрузки? Обычные вазовские КШМ, ЦПГ - стандартные детали в которые при создании заложили некоторый запас прочности-долговечности.strannik писал(а):Движок в нормальном режиме (просто едем по городу, катим по трассе) - из 70-ти тыс пробега, прошел тыщ 10 от силы. Все остальное... газ в пол и разгон до отсечки на второй передаче. Постоянные ошибки в управлении+отключенный канал детонации (не смогли настроить) - регулярные пробои прокладки. Ослабленная головка в сочетании с регулярной разборкой и т.д. Мало? Движок уже 70 тыс. прожил. По износу, поршневая, КШМ - в идеальном состоянии.Золотницкий Александр писал(а):Жень, расскажи - чего такого "делает с движком Гаджи"?
Это если узлы стандартные и никакой модификации не подвергаются. Да и то - в пространстве легче увидеть какую либо проблему, и наоборот - решить возникшую.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Вот только при компоновке наземных ТС в подавляющем большинстве случае достаточно подвигать на ПЛОСКОМ листе ПЛОСКИЕ контуры крупных узлов!
Ну, нет ОСОБОЙ необходимости прочерчивать в 3Д каждую деталюшку в едином 3Д образе как-то серийного простенького грузовичка!!!
Золотницкий Александр писал(а):Если же речь о создании с нуля - о каких плоских контурах идёт речь? Их во-первых, ещё просто нет.
ИМХО - в эту цифру кроме разработки входит ещё наука, исследования, ну и подготовка производства. Собственно же разработка не такой уж безумно дорогой процесс. Вспомните тот же ВАЗ. 2121 - новая модель? А 2108 - с нуля? А делалось это всё двумя сотнями конструкторов. Собственно - есть пример ближе - платформа С-класса, 2116. История примерно такая же. Команда человек 50, два года, затем "подключают" на год ещё человек сто - вот вам готовая, с нуля, конструкция прошедшая необходимые испытания. Не спорю, можно сделать затратив в сто раз больше средств и сделать лучше. Но это не значит, что это вообще неподъёмно.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):А вот когда с нуля целиком, то это уже вопрос гигантских сумм и чёткого понимания целей многолетних разработок.
Говорят, что новая модель мерседеса стоит около миллиарда долларов!
Которые потом отбивают на тираже в несколько миллионов штук выпуска.
Вопрос: И кто способен обеспечить производство чего-либо С НУЛЯ?
Золотницкий Александр писал(а):ИМХО - в эту цифру кроме разработки входит ещё наука, исследования, ну и подготовка производства.
Приходилось видеть разные клоны Fiat-124: польские, испанские и арабские. Мне показалось, что копейка была лучшей из них, а про шестёрку и говорить нечего. Цифры продаж были приличные. Только по времени машинки задержались. Жаль, что школу разбомбили. Пока не похоже, что ВАЗ у Рено-Ниссан станет как Шкода у VW.Золотницкий Александр писал(а):Не спорю, можно сделать затратив в сто раз больше средств и сделать лучше. Но это не значит, что это вообще неподъёмно.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Золотницкий Александр писал(а):ИМХО - в эту цифру кроме разработки входит ещё наука, исследования, ну и подготовка производства.
Согласен!...Конечно с наукой и подготовкой производства!
А кому нужна старая машина, перелицованная на новый лад?
Обычно такие "новые" модели рестайлингом называют...
По цене заметно.Золотницкий Александр писал(а):у фольксвагена сейчас очень свежая платформа, а у опеля - почти десятилетняя. Сильно это заметно снаружи-внутри?
Это ни о чём не говорит. Надо смотреть на итоговые экономические показатели, а они боюсь самые высокие у китайцев. Которые недорого копируют, недорого делают и недорого продают. Т.е. необязательно быть локомотивом автомобилестроения, чтобы собирать бОльшую долю прибыли с рынка.boot_56 писал(а):По цене заметно.Золотницкий Александр писал(а):у фольксвагена сейчас очень свежая платформа, а у опеля - почти десятилетняя. Сильно это заметно снаружи-внутри?
Эти уж точно преуспели в "приемлемом" качестве и конкурентной цене. По запчастям точно лидеры.Золотницкий Александр писал(а):Надо смотреть на итоговые экономические показатели, а они боюсь самые высокие у китайцев. Которые недорого копируют, недорого делают и недорого продают.
В принципе, согласен. Если например у нас бы начали выпускать VW B3 с полным фаршем и новыми движками, то по цене и спросу сделали бы многих.Золотницкий Александр писал(а):у фольксвагена сейчас очень свежая платформа, а у опеля - почти десятилетняя. Сильно это заметно снаружи-внутри?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0