Давно не писал, в основном общались на форуме Гаджи.
Кратко пропущенная история. В конце 2010 у Гаджи обнаружили рак (потерял сознание в самолете). Полностью удалили желудок. Конец 2010, весна 2011 - человек вставал на ноги.
В мае поехал в Москву на стенд. Там испытывали новую систему зажигания (на первичку катушки - 800 В) http://www.hvignition.ru/ Автор (Павел) соответственно устанавливал и присутствовал. Заодно сделал аудит проводки. Нашел грубые ошибки, непонятно, как оно вообще работало. К примеру корпус ЭБУ висел в воздухе, без земли.
Время на стенде было ограничено, все косяки отловить не успели, тем не менее, многолетняя беда с прыгающими УОЗ - пропала полностью.
СЗ, катушки, проводку - Гаджи забрал с собой, поставил на машину.
Перешел с ДМРВ на АД.
Дальше опять череда приключений. Сначала нашел КЗ (потрескалась изоляция) в проводе к ДПКВ. Потом обнаружил проворот реперного диска ДМРВ (вылезла шпонка). В процессе - пробил прокладку и загубил поршень.
Сейчас, все Ок, недели три движок работает как часы.
В целом, 10 лет работы без узких спецов и оборудования - свелись к банальным ошибкам в проводке и столь же банальным неисправностям.
Данные со стенда (полностью программу испытаний и отладки прогнать не успели, т.к. кроме этого занимались испытанием СЗ, катушек и т.д.)
Максимальная мощность 89 лс (против 75 оригинала).
Удельный расход топлива:
на 50% дросселя - 200 гр\квт*ч
на 100% дросселя - 216 гр\квт*ч
Гаджи где-то нашел 8-ми цилиндровый BMV с последними фишками (распределенный впрыск, управление фазами клапанов и т.д.) - там эти цифры соответственно 340 и 240.
Полазил в инете, бензинок с таким расходом в районе 200 - не нашел, дизеля - есть. Далеко не все.
После отладки на машине, по сравнению со стендом, углы стали раньше, по характеристикам это даст порядка 180 гр\квт*ч и мощность порядка 110 лс.
Зазор в свечах 0,75, катушки - Волговские, СЗ - Павла.
Сейчас нужно бы ехать на стенд, но здоровье пока не позволяет. Планирует в конце августа.
Большой вопрос, что делать дальше (после стенда).
Кратко пропущенная история. В конце 2010 у Гаджи обнаружили рак (потерял сознание в самолете). Полностью удалили желудок. Конец 2010, весна 2011 - человек вставал на ноги.
В мае поехал в Москву на стенд. Там испытывали новую систему зажигания (на первичку катушки - 800 В) http://www.hvignition.ru/ Автор (Павел) соответственно устанавливал и присутствовал. Заодно сделал аудит проводки. Нашел грубые ошибки, непонятно, как оно вообще работало. К примеру корпус ЭБУ висел в воздухе, без земли.
Время на стенде было ограничено, все косяки отловить не успели, тем не менее, многолетняя беда с прыгающими УОЗ - пропала полностью.
СЗ, катушки, проводку - Гаджи забрал с собой, поставил на машину.
Перешел с ДМРВ на АД.
Дальше опять череда приключений. Сначала нашел КЗ (потрескалась изоляция) в проводе к ДПКВ. Потом обнаружил проворот реперного диска ДМРВ (вылезла шпонка). В процессе - пробил прокладку и загубил поршень.
Сейчас, все Ок, недели три движок работает как часы.
В целом, 10 лет работы без узких спецов и оборудования - свелись к банальным ошибкам в проводке и столь же банальным неисправностям.
Данные со стенда (полностью программу испытаний и отладки прогнать не успели, т.к. кроме этого занимались испытанием СЗ, катушек и т.д.)
Максимальная мощность 89 лс (против 75 оригинала).
Удельный расход топлива:
на 50% дросселя - 200 гр\квт*ч
на 100% дросселя - 216 гр\квт*ч
Гаджи где-то нашел 8-ми цилиндровый BMV с последними фишками (распределенный впрыск, управление фазами клапанов и т.д.) - там эти цифры соответственно 340 и 240.
Полазил в инете, бензинок с таким расходом в районе 200 - не нашел, дизеля - есть. Далеко не все.
После отладки на машине, по сравнению со стендом, углы стали раньше, по характеристикам это даст порядка 180 гр\квт*ч и мощность порядка 110 лс.
Зазор в свечах 0,75, катушки - Волговские, СЗ - Павла.
Сейчас нужно бы ехать на стенд, но здоровье пока не позволяет. Планирует в конце августа.
Большой вопрос, что делать дальше (после стенда).
С уважением, Евгений.