ДВС ИГА. 2011 год.

Модератор: motor

Сообщение
Автор
04 ноя 2011, 15:24
:(
05 ноя 2011, 14:58
strannik писал(а):
какое нафиг лазерное в таких реалиях!?, вот сейчас он счастлив по уши, что мужики знакомые втихаря набор болтов ГБЦ на Дагдизель ухитрились протащить для закалки. Вот оно счастье-то! А ты про лазерную резку...
И не только. Как искру победили, так же и с прокладкой поступать надо, т.е. спецов привлекать.
На вскидку: размер болтов наростить, на сколько можно и плоскости сопряжения отшлифовать. Один немец так в своё время дизель вообще без прокладки построил, но шлифовку в серии забраковали, т.к. головки нельзя было укладывать штабелями.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
05 ноя 2011, 15:38
Еще раз. Один спец и три дня против пяти лет мучений.
Финансирование. Пенсия Гаджи.

жесть как она есть

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
09 янв 2012, 00:14
Давно слежу за темой с большим интересом. Дело даже, наверное не в результатах именно сейчас, как мне кажется, дело в другом принципе, который отктроет дорогу для совершенствования дальше. Я почти не копенгаген в двигателестроении, но тенденции уже сейчас видны. Например WV дизель 3,0, который имеет возможность до 6 раз впрыскивать топливо за один такт...
Но я о другом. Неплохо было бы помочь изобретателю хотябы деньгами. Я готов пожертвовать из своего семейного бюджета небольшую сумму денег. Она не обременительной будет для меня, но если я не буду один, возможно некоторые проблемы у изобретателя будут иметь более быстрое решение...
Предлагаю публично объявить номер карты помощи для перечисления скромного вклада в доводку изобретений.

ЗЫ Проу прощения, что может не в тему, но мне так кажется правильным...

С уважением,
Алексей Н.
10 янв 2012, 19:21
otk1 писал(а):
Предлагаю публично объявить номер карты помощи для перечисления скромного вклада в доводку изобретений.

1. Сначала о текучке. Проблемы с зажиганием и глюками в ЭБУ решены. Зазор в свечах сейчас 0.8 мм и нет проблем. Прыжки УОЗ и прочая дребедень исчезла, даже забыл о том, сколько нервов и времени на эти вопросы истратил.
Пока решались эти проблемы движки накрылись. Довольно долго собирал новые. На запчасти денег, разумеется нет, поэтому приходится выкручиваться. На данный момент в наличии имеется 3 двигателя. Третий под большим вопросом. Там стоят костромские поршня. Алюминий хрупкий, уже дважды сломались перегородки. Во втором движке поршня нормальные, но ямки под клапана заварены аргонной сваркой. После обкатки разобрал, стойки для пальцев разощлись на 0.2 мм. Есть вероятность, что при долгой полной нагрузке они разойдутся еще больше и заклинит. В первом головка настолько истончилась, что уже 2 раза прогибалась. Сейчас решаю проблему ее укрепления путем наваривания стойки над крышкой.
2. Насчет помощи деньгами. Спасибо огромное за сочувствие и предложение помощи. Но такой способ финансирования вопроса считаю неприемлемым в силу многих факторов.
28 сен 2012, 09:09
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
1. Сначала о текучке. Проблемы с зажиганием и глюками в ЭБУ решены. Зазор в свечах сейчас 0.8 мм и нет проблем. Прыжки УОЗ и прочая дребедень исчезла, даже забыл о том, сколько нервов и времени на эти вопросы истратил.

Где-то с неделю назад на форуме Ибадуллаева появились некоторые цифры по разгону на первой и второй передачах. Я их посмотрел и если бы были более точные данные (а не только две отсечки) - построил бы вам (ну то есть всей инициативной группе :) ) ВСХ с отклонением около 5%. Попытался зарегистрироватья там - ни ответа ни привета. Могу в принципе рассказать тут, только прошу не ругаться а обсуждать конструктивно.
И Евгений, завязывай уже с КПД разгона - как ребёнок ей богу. Есть нормальные инструменты, можно посчитать что угодно и любые режимы. Не дури, короче, Гаджи голову.
28 сен 2012, 10:40
Золотницкий Александр писал(а):
Могу в принципе рассказать тут, только прошу не ругаться а обсуждать конструктивно.


Излагайте!!!...)))
28 сен 2012, 10:55
Золотницкий Александр писал(а):
Попытался зарегистрироватья там - ни ответа ни привета.
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?p=6290#p6290
Задолбали спамеры, вот только за вчера и сегодня, это еще тихо.
Код: Выделить всё
Feareejef   Сегодня, 00:10   Сегодня, 00:10   Новая учётная запись    -     
iuijlkso   Вчера, 19:51   Вчера, 19:51   Новая учётная запись    -     
Gorbachev   Вчера, 17:42   Вчера, 17:42   Новая учётная запись    -     
ViarrySargilk   Вчера, 10:57   Вчера, 10:57   Новая учётная запись    -     
ase   Вчера, 10:20   Вчера, 10:20   Новая учётная запись    -     
tvshoppmmag   Вчера, 07:53   Вчера, 07:53   Новая учётная запись    -     
smailmanss   26 сен 2012, 15:59   26 сен 2012, 15:59   Новая учётная запись    -     
detrosaerk   26 сен 2012, 12:31   26 сен 2012, 12:31   Новая учётная запись    -     
mykissnd   26 сен 2012, 12:27   26 сен 2012, 12:27   Новая учётная запись    -     
GordeevaA   26 сен 2012, 08:30   26 сен 2012, 08:30   Новая учётная запись    -     
Rhymmerge   26 сен 2012, 05:31   26 сен 2012, 05:31   Новая учётная запись    -     
Vuttartenny   26 сен 2012, 05:23   26 сен 2012, 05:23   Новая учётная запись    -     
bazamaza   26 сен 2012, 02:51   26 сен 2012, 02:51   Новая учётная запись    -     

отключил самоавторизацию.
Надо авторизоваться - регистрируемся и письмо со своим логином в любой форме на [email protected]

Золотницкий Александр писал(а):
Где-то с неделю назад на форуме Ибадуллаева появились некоторые цифры по разгону на первой и второй передачах. Я их посмотрел и если бы были более точные данные (а не только две отсечки) - построил бы вам (ну то есть всей инициативной группе ) ВСХ с отклонением около 5%.
Есть логи в текстовом формате, из них кроме времени, оборотов, спидометра - что-то еще нужно?

Золотницкий Александр писал(а):
И Евгений, завязывай уже с КПД разгона - как ребёнок ей богу. Есть нормальные инструменты, можно посчитать что угодно и любые режимы. Не дури, короче, Гаджи голову.
Нормальные инструменты - это хорошо.
На предмет не дури голову, в "нормальных инструментах", что другая идея? Там _аналитически_ вычисляют потери в сцеплении, пробуксовке, шинах и т.д. или та же эмпирика, разве что собранная с гораздо большей статистики?
Что до КПД разгона - ну, не нравится, назови, как угодно, потерями от идеального разгона и т.д. Сама метОда - вполне живая. Неудобно одно, у меня данные только для одних условий разгона, с места и с переключением передачи, что порядком убивает машину.

С уважением, Евгений.
28 сен 2012, 10:59
(вдогонку) - спасибо, за саму идею софта. Поищу.

С уважением, Евгений.
28 сен 2012, 11:30
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Могу в принципе рассказать тут, только прошу не ругаться а обсуждать конструктивно.


Излагайте!!!...)))


Ну собственно меня на форуме оперативно зарегили и я туда отписал.
Если кратко - судя по разгону на первой передаче, к цифрам надо относиться осторожно, судя по разгону на второй - всё не так плохо, момент где-то в районе 150Нм, но поскольку цикловой заряд от стока увеличился, КПД где-то там же. К сожалению конечно.
28 сен 2012, 11:33
strannik писал(а):
(вдогонку) - спасибо, за саму идею софта. Поищу.

Ага, главное чтобы не получилось как у обезьяны с гранатой. Нужны верные настройки (софта), точные исходные данные и самое главное - отсутствие желания приукрасить действительность.
28 сен 2012, 11:33
Золотницкий Александр писал(а):
но поскольку цикловой заряд от стока увеличился, КПД где-то там же. К сожалению конечно.



Почему "К сожалению"?...Наоборот к Радости!!!...Ведь законы физики устояли!!!!...Теперь не требуется пересматривать всю Термодинамику для оправдания феномена ДВС ИГА...)))
28 сен 2012, 11:40
strannik писал(а):
На предмет не дури голову, в "нормальных инструментах", что другая идея? Там _аналитически_ вычисляют потери в сцеплении, пробуксовке, шинах и т.д. или та же эмпирика, разве что собранная с гораздо большей статистики?

Там конечно эмпирика, но разложенная по полочкам и учитываемая гораздо более тонко чем разгон от и до по фальшивым маркетинговым данным. Если этим пользуются разработчики - значит оно того стоит.
strannik писал(а):
Что до КПД разгона - ну, не нравится, назови, как угодно, потерями от идеального разгона и т.д. Сама метОда - вполне живая. Неудобно одно, у меня данные только для одних условий разгона, с места и с переключением передачи, что порядком убивает машину.

Напомни, у тебя получилось что кпд разгона примерно константа независимо от параметров машины?

Сообщений: 253 Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17 След. Страница 17 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0