ДВС ИГА. 2011 год.

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 253 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 17 След. Страница 2 из 17

Сообщение
Автор
19 июл 2011, 23:08
strannik писал(а):
Илья, а когда прикидывают эксплуатационный расход, почему на дизелях пополам делят зажигалкин расход, не знаешь случайно?

Конечно знаю!!!...)))

У бензиновых легковушек чудовищно завышенная энерговооружённость!!!...Вот этот избыток мощи и жрёт попусту бензин на холостых оборотах в пробках и на светофорах.
Даже у слабенького ВАЗ удельная мощность около 70л.с на тонну!!!
У грузовика массой 15 тонн и грузоподъёмностью 25 тонн дизельный ДВС имеет всего 400л.с., или 10 л.с. на тонну. Так что холостых оборотов практически нет при любых режимах движения.
19 июл 2011, 23:15
strannik писал(а):
И кто ж это рассуждал, что выше 13-14 сс лезть не стоит, мол там одни потери?

Я от этих слов и не отказываюсь!
В зоны дизельных СС на обычных низкооборотных бензинках лезть действительно не за чем.
strannik писал(а):
А вот "зачем", действительно интересно.
Зачем выпускать дизель, если даже полунастроенный макет показывает экономичность на уровне лучших образцов и при этом имеет литровую мощность, на уровне очень хороших зажигалок.

Мы опять вернулись к дележу шкуры неубитого медведя...(((
Где обещанная ВСХ двигателя ИГА?...с кривой потребления бензин по всем точкам этой ВСХ
19 июл 2011, 23:20
strannik писал(а):
На этом движке (простой как валенок 8-ми клапанник, никаких совр. фичей, наворотов, схема 60-ых). Для него прогноз на стенд - до 120 лс. В августе посмотрим.


Этот простой движок до 100-115л.с. и так преспокойно тюнингуют с помощью увода газораспределения от низкооборотной серийной ВСХ к гоночной линейно растущей ВСХ под спортивную раллийную езду.
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index. ... totalis=1&
19 июл 2011, 23:21
да я не про легковушки и грузовики, а про сравнимое. Одни гуски, если берут две бочки солярки на маршрут, то бензина - 4.
Ты смотришь на минимальный удельный расход. Который приводится в характеристиках. Гаджи специально дает расход на 50% дросселя, т.е. на частичных (наиболее востребованных нагрузках), где КПД падает с 35 до 8. Вот там и есть в разы.

Да, Ерлан, делать и продавать - разумеется несерьезно. Разве что ед. экз. под гонки, пока там в регламент СС не ввели. Не сделать движок на коленке, а кустарные переделки - там только работы будет в стоимость нового движка. Да и результата лучше достигнутого не будет, потому что по сути, то что сейчас - воплощение некой идеи на откровенно любительском уровне.
Нужна своя головка, свечи, оптимизация КС, алгоритмика и элементная база ЭБУ, СЗ и многое другое. Движок делает большая группа людей и удовольствие это очень недешевое.

С уважением, Евгений.
19 июл 2011, 23:26
strannik писал(а):
Ты смотришь на минимальный удельный расход. Который приводится в характеристиках. Гаджи специально дает расход на 50% дросселя, т.е. на частичных (наиболее востребованных нагрузках), где КПД падает с 35 до 8. Вот там и есть в разы.

Поставь в ВАЗ двигатель от газонокосилки мощностью в 20л.с., и без гарцевания на светофорах по ровной дороге ты получишь расход на уровне 3-4 л/100км.
Яркий тому пример ДЭУ Матис 0,8л, 40л.с., который жрёт по трассе 4л/100км и 6 л/100км по городу. При этом масса у Дэу около 900кг, как и у жигуля...
19 июл 2011, 23:27
strannik уже ответил о удельном расходе, и у ЯМЗ уделка низкая в узком диапазоне оборотов-нагрузок, а у судового дизеля это практически весь диапазон оборотов и нагрузок.
19 июл 2011, 23:30
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Этот простой движок до 100-115л.с. и так преспокойно тюнингуют с помощью увода газораспределения от низкооборотной серийной ВСХ к гоночной линейно растущей ВСХ под спортивную раллийную езду.
:) Илья, сравни сток и 71-й вал, который на всем диапазоне забивает сток. На ВАЗе работали полные идиоты, или у них ВСХ негде снимать было?
А что до раллистов, дык я с ними тесно общался. Можешь ставить любые фенечки и стучать в любой бумен, но пока движок не раскрутишь, не поедешь. Причем насколько выше стока раскрутишь, настолько лучше стока и поедешь.

С уважением, Евгений.
19 июл 2011, 23:31
МВГ писал(а):
и у ЯМЗ уделка низкая в узком диапазоне оборотов-нагрузок,

Узкий дипазон- это практически весь диапазон от минимальной 1000 до максимальной 2000об/мин.
http://www.comd.ru/image/2008/08/12/vne ... yamz-238m2

Судовые дизеля чуток отличаются от автомобильных...это мы тоже подробно здесь обсуждали.
19 июл 2011, 23:35
strannik писал(а):
Илья, сравни сток и 71-й вал, который на всем диапазоне забивает сток. На ВАЗе работали полные идиоты, или у них ВСХ негде снимать было?


Если ты посмотришь на ВСХ раллийного двигателя от картюнинга, то стоковый двигатель до 3000об/мин забивает тюнингованый!!!
Так что на ВАЗе работают правильные люди, делающие автомобили для среднего автолюбителя, который обычно ездят по городу на тихих 2500-3000об/мин, и НИКОГДА не крутит движок выше 4000об/мин!!!!
19 июл 2011, 23:39
strannik писал(а):
А что до раллистов, дык я с ними тесно общался. Можешь ставить любые фенечки и стучать в любой бумен, но пока движок не раскрутишь, не поедешь. Причем насколько выше стока раскрутишь, настолько лучше стока и поедешь.
Я об этом говорил с самого начала!....идея ИГА с высокими СС рельно полезна только для ГОНОЧНЫХ двс с ХХ не ниже 3000об/мин.
Именно такие на формуле-1 и используют давным давно...))))
19 июл 2011, 23:44
Еще раз, сравни сток и 71-ый вал. Во _всем_ диапазоне оборотов. На 3500 10% прибавки мощности. ВАЗ это пропустил? Ну и на предмет 4 тыс. никогда - это не так. Есть трасса и обгоны. Вобщем рисовать картинки - нынче все умеют.
У меня стоял низовой РВ. По сугробу машина ползла на 500 об (пониженная). Прям дизель. Потом поставил стоковый. По таким же сугробам - ползет на 300-400. И, самое главное, разгон какой-то появился, а не тупая как валенок.

С уважением, Евгений.
19 июл 2011, 23:54
strannik писал(а):
У меня стоял низовой РВ. По сугробу машина ползла на 500 об (пониженная). Прям дизель.

Кто бы спорил!!!... для того и существуют низовые валы...80-й на НИВЕ точно соответсвует дизелю по ощущениям...)))

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index. ... totalis=1&


strannik писал(а):
Еще раз, сравни сток и 71-ый вал. Во _всем_ диапазоне оборотов. На 3500 10% прибавки мощности.

Ну и зачем мне эта прибавка в 10% на 10секунд разгона?...или ты думаешь мне жалко потратить на менее агрессивный разгон лишние 2-3 секунды?

Вообще мне хватает денег на покупку Тойоты или Хонды с двигателем 1,6л, 107...115л.с., с регулируемым газораспределением по оборотам и экономичностью значительно лучшей, чем у ВАЗ.
Вот только цена вопроса модной иномарки в 2-3 раза выше, чем у ВАЗа.
20 июл 2011, 10:44
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вообще мне хватает денег на покупку Тойоты или Хонды с двигателем 1,6л, 107...115л.с., с регулируемым газораспределением по оборотам и экономичностью значительно лучшей, чем у ВАЗ.
Вот только цена вопроса модной иномарки в 2-3 раза выше, чем у ВАЗа.
Люди платят большую цену за Хонды, Тойоты и пр., т.к. им понятно за что. Те, кто покупают ВАЗ тоже отлично понимают, чего у них нет в силу условий в которых они находятся. Однако речь о другом, движок ИГА - новое направление, первые опыты, первые результаты, и некорректно противопоставлять ему серийную продукцию.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
20 июл 2011, 10:51
boot_56 писал(а):
Однако речь о другом, движок ИГА - новое направление,

Да?
И в какую же сторону это новое направление?
Какие экономические или технические задачи он этим хочет разрешить?


Без чёткой постановки КОНЕЧНОЙ задачи двигаться вперёд невозможно!А у ИГА пока просто самоцель в достижении высоких СС на безине без видимых обоснований осмысленности цели...(((
20 июл 2011, 11:09
Тысячи теоретитков в мире работают на корзину, однако ИГА получает практические результаты. Важны не абсолютные цифры, а приращения.
Кстати дизель ЯМЗ отнюдь не последнее слово, а компромис при доступной технологии и бюджете.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">

Сообщений: 253 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 17 След. Страница 2 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0