08 в сравнении с 010

Сообщение
Автор
08 июн 2015, 10:35
Да я и раньше про них знал. Один из владельцев на Тундру засматривается, был у нас несколько лет назад, катался. Вот деньги с тех пор копит )))
С другим мои коллеги по геологии еще работали в самом начале 10ых где-то под Караулом, ЕМНИП. Черег геологов Норникеля на него выходили.
Поищу контакты.
Про снег (из известного мне опыта) - очень-очень трудно страннику на сыпучем и глубоком. Гусеницы (на колеса) в помощь. По болоту он очень хорошо, т.к. лёгкий. А по снегу - не очень.
Вот тут немножко есть про это (посты 22-05-2012, 22:49 и 23-05-2012, 13:31 ):
topic1304.html
Если нужно, могу дать телефоны и сургутских ребят и тех, что на Ямале работали.
08 июн 2015, 10:56
Тут на форуме уже столько писано, переписано об этом! Читать только надо ветки владельцев. А повторяться не хочется.
10ка по сравнению с 8кой по всем типам грунта идет в полтора раза лучше, даже не смотря на меньший клиренс! А "прикол" в том, что у 8ки на грунт давят 2 отдельные секции по 4 колеса, а у 10ки практически одна 8ми колесная.
На болотах жидких 8ка упирается тем, что передние колеса практически тонут в жижу и не дают ехать из-за большого хода балансиров, а 10ка в том же месте проходит ходом без проблем. За-то на пересеченке/буреломе 8ке нет равных за счет тех же ходов балансира, а 10ку не разогнать - трясет не по детски.
Снежной крупы боятся все Странники, но тут как написал уважаемый Онкельскронкель, гуски в помощь!
Ну и главный совет (неоднократно писанный мною): на мягких грунтах никогда не давите тапку в пол! Только в натяг! И тогда ваш Странник покорит любые пути и дороги.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
08 июн 2015, 12:18
Эдуард писал(а):
Ну и главный совет (неоднократно писанный мною): на мягких грунтах никогда не давите тапку в пол! Только в натяг! И тогда ваш Странник покорит любые пути и дороги.

+100500 ))
Но вот расход может очень сильно расстроить...

Кирилл, а почему не снегоход? Чтоб заночевать в кунге можно было?
08 июн 2015, 13:45
Онкельскронкель писал(а):
Эдуард писал(а):
Но вот расход может очень сильно расстроить...

:shock: а вот тут я не согласен! У Странника расход топлива достаточно не большой! Особенно по сравнению с мировой революцией!!! :wink:
Сравните с расходом других вездеходов! :on_the_quiet:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
08 июн 2015, 22:34
Эдуард,здравствуйте.
Эдуард писал(а):
Тут на форуме уже столько писано, переписано об этом! Читать только надо ветки владельцев. А повторяться не хочется.

Вы,конечно извините,но про сравнение 8ки и 10ки именно на снегу особо ничего не попадалось.
Эдуард писал(а):
Снежной крупы боятся все Странники, но тут как написал уважаемый Онкельскронкель, гуски в помощь!

Вы используете гусеницы? Какие? Можете рассказать об их недостатках?

Онкельскронкель писал(а):
Кирилл, а почему не снегоход? Чтоб заночевать в кунге можно было?

Игорь,привет.Как "не снегоход",куда без снегохода-никуда.Но хоццца ещё что-то всесезонное.Я,как снегоходчик,вездеходчик и СВПшник всегда смотрел на возможности колёсников с улыбкой. Но,почитав и посмотрев видео про Странник и его собратьев,изменил мнение. Вот,теперь хочу,надо теньге подкопить.

Онкельскронкель писал(а):
Если нужно, могу дать телефоны и сургутских ребят и тех, что на Ямале работали.

спасибо,поищу земляков

Большое спасибо,за то,что делитесь информацией.
09 июн 2015, 08:47
kergud писал(а):
Эдуард,здравствуйте.
Вы,конечно извините,но про сравнение 8ки и 10ки именно на снегу особо ничего не попадалось.

Наверное вы правы. Чисто сравнительных тестов 8ки и 10ки никто не проводил. Хотя о своих субъективных ощущениях писал я и Евгений (strannik) в своих ветках. Вкратце о их проходимости я написал ранее/выше, а по комфорту 8ка и 10ка - как Жигуль и иномарка (утрированно). Хотя порой и накатывают воспоминания о старой доброй восьмерочке! :wink:

kergud писал(а):
Вы используете гусеницы? Какие?

Лично я гусеницы ПОКА не использую, у нас в городе на гусках только один Странник - Серегин, а Серега - тот кто первым придумал, разработал и начал производство гусок для Странников.
Я лишь однажды съездил на рыбалку по снежной крупе на его гусеничном Страннике и оттуда имею свое субъективное мнение о гусках. Для себя я решил, по наличию средств, приобретать гуски вновь испеченного производителя оных из Подмосковья - уважаемого Валерия (valpanin).

kergud писал(а):
Можете рассказать об их недостатках?

Могу сказать только об одном недостатке тех гусок, на которых ездил - большая/повышенная нагрузка на ходовку, обусловленная конструктивом самих гусок и Странника - огромные, круглые и мягкие колеса, удержать гуску на которых великая проблема.
С другой стороны нужно определиться в приоритетах: нужна ли вам повышенная проходимость за счет нагрузки на ходовую, либо вам достаточно базовой проходимости машины на колесах при штатном режиме работы всех ее узлов.
При наличии достаточных навыков и опыта вождения Странника по бездорожью, он справляется практически со всеми грунтами своими колесами, разница с гусками будет только во времени прохождения этих засад. Исключением в данном случае является только снежная крупа, по ней колесный Странник практически не едет вообще, если не считать ездой ритмичные движения вперед на пол метра максимум, потом откат на пару-тройку метров, снова вперед... назад... ... В час по чайной ложке! Вот тут кстати и расход топлива у Странника будет вас очень огорчать! :lol:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 июн 2015, 10:02
Эдуард писал(а):
Ну и главный совет (неоднократно писанный мною): на мягких грунтах никогда не давите тапку в пол! Только в натяг!

Данный совет применим и к гусеничникам,поэтому мои любимые снегоходы-Бурьянчик и Скандик с 4т движком,т.к. умеют ползать внатяг
Эдуард писал(а):
Для себя я решил, по наличию средств, приобретать гуски вновь испеченного производителя оных из Подмосковья - уважаемого Валерия (valpanin).Могу сказать только об одном недостатке тех гусок, на которых ездил - большая/повышенная нагрузка на ходовку

Читал вашу переписку про гусеницы,думал вы уже купили и испытали.
Про нагрузку на ходовую: посмотрел видео,вроде как натяжение его гусениц не такое уж и сильное,верхняя ветвь провисает,ну а насколько будет перегружена ходовая при таком натяжении гусениц,думаю покажет только опыт применения.
Благодарю за развёрнутые ответы.

Последний раз редактировалось kergud 09 июн 2015, 10:19, всего редактировалось 1 раз.

09 июн 2015, 10:18
kergud писал(а):
Про нагрузку на ходовую: посмотрел видео,вроде как натяжение его гусениц не такое уж и сильное,верхняя ветвь провисает,ну а насколько будет перегружена ходовая при таком натяжении гусениц,думаю покажет только опыт применения.

На подмосковных гусках ДА! Видео вы смотрели про них! А я писал про наши Нижневартовские, т.к. ездил на наших... :wink: Их конструктив мало-мало отличается от подмосковных! Но это уже отдельная тема для разговора.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 июн 2015, 10:21
Как дела с продавцом вашего Странника? Звонили? чего говорят?
09 июн 2015, 14:09
kergud писал(а):
Как дела с продавцом вашего Странника? Звонили? чего говорят?

Звонил, послушал приятную музыку вместо гудков, трубку не берет никто. Больше звонить не буду.
Кстати писал жалобу на сайт админам, думал что уберут объяву, никаких движений...
Что ж... Чем мог (как гвоворится)!.. :roll:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 55 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 4 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |