совет по полуосям и регистрации вездехода

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
25 июл 2011, 23:15
Всем привет! Зарегистрировался на луноходах, в теме: "Готовые вездеходы", хотел получить совет по полуосям и регистрации вездехода.Но модераторы почему-то засунули мой пост в тему: "Треп", обидно. Может здесь кто подскажет. Уже готов вездеход с колесной формулой 6х6. Двигатель СУБАРУ ЕА-71, коробка ОПЕЛЬ-Сенатор, раздатка - ХОНДА - Прелюд с заваренным дифференциалом, мосты - НИВА. Проблема в полуосях, все время отрывает шлицевую часть полуоси по стопорному кольцу. Перед тем, как делать вездехом на многих форумах видел, что такая конструкция существует. Но ни кто не писал о проблемах с полуосями. В качестве полуоси использовал длинную полуось от ВАЗ 2108разрезанную по центру трубы и удлиненную. Сварка держит, а шлицевую часть часто обрезает. Вес вездехода 1250 кг. Может кто даст совет, где "собака зарыта". Сам вездеход можно посмотреть на Ютюбе: http://www.youtube.com/watch?v=rwp96u58qp4 http://www.youtube.com/watch?v=4GoOld7P ... er&list=UL
26 июл 2011, 00:18
Артур
Надо было за основу брать действительно проверенные конструкции. Типа вездеходов Виталия Мазуркевича. Он на шестиколёсках собаку съел, да не одну.
Вот например его "вездеход ВМ", внешне весьма похож на ваш. Но по используемым комплектующим совсем другой. Так редуктора используются либо от Мерседеса, либо от Волги, полуоси так же от Волги, а приводные карданы от Газ-66. Что в итоге позволяет получить достаточно надёжную трансмиссию, которая так просто не сломается.

У вас всего три пути:
1. Ездить очень и очень аккуратно, по большей части в натяг.
2. Установить более слабый двигатель. Причём сильно слабый, ибо даже оковский с учётом редукции порвёт Нивские редуктора и полуося без проблем.
3. Кардинально переделать трансмиссию, взяв за основу значительно более крепкие мосты и привода.

Вариант усиливать текущую трансмиссию - это мёртвому припарки (ИМХО). Предположим сделаете вы по спецзаказу мегапрочные полуоси. Они перестанут ломаться, но тут же начнут выкрашиваться Нивкины редуктора. И т.д., и т.п...

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
26 июл 2011, 00:41
а как другие ездят? смотрю у многих вес больше моего явно но все молчат как партизаны. на одном из форумов мне дали совет покупать полуоси с напильником вроде мне сырец подсунули.
26 июл 2011, 00:48
и можно оставить раздатку если усилить (заменить)мосты? хонда была два литра с турбиной.
26 июл 2011, 09:20
Артур писал(а):
Всем привет! Зарегистрировался на луноходах, в теме: "Готовые вездеходы", хотел получить совет по полуосям и регистрации вездехода.Но модераторы почему-то засунули мой пост в тему: "Треп", обидно. Может здесь кто подскажет. Уже готов вездеход с колесной формулой 6х6. Двигатель СУБАРУ ЕА-71, коробка ОПЕЛЬ-Сенатор, раздатка - ХОНДА - Прелюд с заваренным дифференциалом, мосты - НИВА. Проблема в полуосях, все время отрывает шлицевую часть полуоси по стопорному кольцу. Перед тем, как делать вездехом на многих форумах видел, что такая конструкция существует. Но ни кто не писал о проблемах с полуосями. В качестве полуоси использовал длинную полуось от ВАЗ 2108разрезанную по центру трубы и удлиненную. Сварка держит, а шлицевую часть часто обрезает. Вес вездехода 1250 кг. Может кто даст совет, где "собака зарыта". Сам вездеход можно посмотреть на Ютюбе: http://www.youtube.com/watch?v=rwp96u58qp4 http://www.youtube.com/watch?v=4GoOld7P ... er&list=UL



Посчитай по цепочке Крутящий момент от двигателя до колес , из описанного тяжело представить схему трансмиссии. Но лечится все что таблетками , а что и массажем.

а как другие ездят? смотрю у многих вес больше моего явно но все молчат как партизаны. на одном из форумов мне дали совет покупать полуоси с напильником вроде мне сырец подсунули.


Другие так и ездят ломаются чинят, ломаются чинят, правду все равно никто не скажет.
Много ответоа тут http://strannik.flyboard.ru/topic42.html
про сырец это врятли, нужно посчитать крутящий момент и цифры скажут сами за себя

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
26 июл 2011, 10:29
Артур писал(а):
и можно оставить раздатку если усилить (заменить)мосты? хонда была два литра с турбиной.

Пока, видимо, оставить её можно, т.к. проблема не в ней, а в слабости мостов.
Кстати, под "приводы" я имел ввиду приводы колёс.

Про "молчунов". Не знаю как вам, а мне встречались минимум две темы на форумах, где создатели вездеходов писали про поломки Нивской трансмиссии.
Особенно показательна вот эта тема
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=295.0
Читать много, но оно того стоит в плане обучения на чужих ошибках.

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
26 июл 2011, 10:38
Артур писал(а):
раздатка - ХОНДА - Прелюд с заваренным дифференциалом, мосты - НИВА.
В качестве полуоси использовал длинную полуось от ВАЗ 2108разрезанную по центру трубы и удлиненную. Сварка держит, а шлицевую часть часто обрезает. Вес вездехода 1250 кг. Может кто даст совет, где "собака зарыта"

Собак много. Зачем заваривать раздатку, ручной блокировки там нет?
Нивовские мосты и полуоси на большие колеса - можно. С собой возить редуктор, пару полуосей, ездить очень осторожно, тогда всего раз на полторы тысячи - будешь менять полуоси. Терпимо.
У нас обычно мужики с этого и начинают. Надоедает в среднем через пару лет. Тогда ставят волговский мост и продолжают ездить осторожно. Полуось все равно с собой возят, но уже практически не меняют.
Нагрузка которая ломает, идет не с движка, а с колес. Странник - фактически ходячее наглядное пособие в этом плане.
В говнах, едет почти всегда на одном колесе (у меня все блокировки, т.е. всегда крутятся все 8 колес). При этом один ролик трещит, колесо стоит, другие спокойно крутятся. Сползаешь с этого участка, колеса раскручены, опять цепляется (другое) колесо и практически ударом останавливается (трещит ролик). В ступичном, все это удовольствие на полуосях. Соответственно там нужны две вещи.
1. Не выделываться в каке (повнимательней, без фанатизму).
2. Иметь запас прочности полуосей.
ЗЫ. Просто факт. С вездеходами от 800 кг, у наших никому не удалось построить на нивовских редукторах и полуосях (хотя по весу, цене очень соблазнительно). УАЗик, Волга. Если дальше по весу, то узлы ГАЗ-66.

С уважением, Евгений.
27 июл 2011, 18:06
Артур писал(а):
а как другие ездят? смотрю у многих вес больше моего явно но все молчат как партизаны. на одном из форумов мне дали совет покупать полуоси с напильником вроде мне сырец подсунули.

На Сломономобиле-1 все время рвало привода, также нивкин рпм- сам корпус и сателлиты. Один раз оторвало гранату, внешний шлиц. На Луноходах.нет я про это писал.
27 июл 2011, 21:41
nrgizer писал(а):
Но лечится все что таблетками , а что и массажем.
Судя по публикациям, у ВМ стоит фрикционная муфта на кардане, а на Петровиче (А.Золотницкий) - ограничители момента в каждом колёсном редукторе.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron