Странник на воде

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
29 июл 2011, 00:29
Как поведет себя странник на воде. Если необходимо преодолеть водную преграду 2-3 км при высоте волны 0.5-1 метр? Меня интересует устойчивость.
29 июл 2011, 06:07
Непотопляем!!! При условии что:
1) цел пыльник на рулевой тяге (если нет, начерпаете воды в лодки, но всеравно не утонет);
2) на машине установлен заводской водоотбойник;
3) хорошо смазан узел сцепки;
4) водным движителем будет бензиновый лодочный мотор мощностью до 5 л.с.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
29 июл 2011, 08:09
Эдуард писал(а):
3) хорошо смазан узел сцепки;

А как смазка влияет на непотопляемость?

С уважением, Tit.
29 июл 2011, 08:39
Меня интересует остойчивость на воде, он может быть и не утонет, но перевернется. Кто нибудь испытывал?
29 июл 2011, 10:32
Вот 2 последних вопроса взаимосвязаны!
Сами понимаетет что все в жизни относительно, как и непотопляемость Странника. Сдуру и ... сломать можно!
Поясняю свою точку зрения:
- несмазанный узел сцепки приводит к внезапным необъяснимым кренам машины на плаву на один из бортов, при чем обеих лодок одновременно! И если не предпринять противодействий, то скорее всего есть шанс кувыркнуться, но при этом наша машина была сильно перегружена и центр тяжести груза был далек от пола! Мой Странник после смазки узла сцепки такого себе не позволял, каждая секция жила на воде своей жизнью! и раскачка задней никак не отражалась на передней.
- если учесть все выше перечисленное, то Странник будет реально непотопляем!
А плохую смазанность узла сцепки можно легко распознать при движении по кочкам, когда секции двигаются в поперечном направлении относительно друг друга. Тогда слышны характерные челчки по кузову, как буд-то где-то ослабло какое-то соединение (типа рулевой тяги не затянутой). При этом если при движении смотреть через заднее стекло на заднюю секцию, щелчки появляются именно в момент поперечного смещения секций.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
01 авг 2011, 00:47
Эдуард писал(а):
все в жизни относительно, как и непотопляемость Странника.

а это значит что если форсируем водную преграду то все пассажиры должны быть в жилетиках.
зы. постучал по дереву.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
01 авг 2011, 07:08
:lol: только если машина сильно перегружена!!! Если же требования завода - изготовителя соблюдены, бояться нечего :!:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
01 авг 2011, 09:29
Эдуард писал(а):
Если же требования завода - изготовителя соблюдены, бояться нечего
Эдуард, посмотри внимательнее, парень собирается плыть в метровую! волну. Это не так просто.

gulayev, для справки. Всем известная казанка - мореходность 20 см. Метр - это уже серьезный, как правило _морской_ - катер.
На мой взгляд, где пройдешь на казанке, пройдешь на Страннике.
На предмет пробовал... по килевой (хотя хрен его знает, как это правильно применительно к страннику) - я пробовал (неспециально). Влетел в перекат, проходил кормой вперед.

<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/zu00dnqnyo.3209/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/zu00dnqnyo.3209/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Волна (стояки) была до середины стекла двери задней секции.

Неоднократно несло боком в ручьях (по весне). Скорость 10-12 км, при этом периодические удары об валуны на дне. Вылезаешь, ручонки чуток трясутся, а так - нормально :)
Есть еще один момент, когда идешь на колесах. Сейчас движок обкатался, легко идет на третьей в воде. Так вот, на скорости в 80 км (по спидометру), начинает ощутимо класть на правый бок переднюю секцию (реакцией кардана). При 80-ти, крен уже градусов 10. Дальше - не стоит.

С уважением, Евгений.
01 авг 2011, 11:00
Жень, ну это ж не метровая волна в шторм, а пороги при сильном течении! Мне кажется это разные вещи! У нас такого нет слава богу!
А по лесному озеру в штормовую метровую волну я плавал на совем 08-м. Я же писал обэтом и осенью прошлой и этой весной в своей теме. Так что все правильно я написал относительно плаваний в стоячей воде! :cool: Все из личного опыта!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
01 авг 2011, 14:20
Эдуард писал(а):
А по лесному озеру в штормовую метровую волну я плавал на совем 08-м
Вспомнил. Кстати, как по отношению к волне плыл (бортом, носом, кормой...)?

С уважением, Евгений.
01 авг 2011, 16:12
Эдуард писал(а):
:lol: только если машина сильно перегружена!!! Если же требования завода - изготовителя соблюдены, бояться нечего :!:


Как говорит один мой друг .-
- "Раз в году и швабра стреляет."
Завод не может всего предусмотреть - бревно может резко вбок приплыть или на течении корягу колесом зацепить, или классическое -
- "Толян, Эдик сматрите чё магу" ;) )))
да мало ли что.
Не самая плохая привычк - пересекать серьёзную реку в жилетике.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
02 авг 2011, 06:13
Жень мы раз носом против ветра плавали, другой кормой (по ветру) по другому не получится - сильным ветром будет крутить как вошь на игле! Если боком повернет, потом очень трудно снова выровнять.
Yerlan согласен с тобой полностью! Береженного бог бережет!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 авг 2011, 15:46
Эдуард писал(а):
А по лесному озеру в штормовую метровую волну я плавал на совем 08-м.

:roll:
06 авг 2011, 19:55
В смысле? Сомнения по поводу штормовой волны на лесных озерах или что?
Серега а ты вообще откуда? у вас какая природа?

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
07 авг 2011, 12:08
Эдуард писал(а):
Серега а ты вообще откуда?

30 лет прожил южнее тебя на 100км.

Сообщений: 16 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0