Система контроля качества

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
16 апр 2008, 16:52
Вобщем-то, пишу с удовольствием. Сейчас звонил на завод, принято решение, которое мне очень понравилось.

Собственно речь о пресловутом "человеческом факторе". Ну, а если по простому - о браке.
Началось все с того, что на Страннике в Воркуте (когда смотрели раму) - нашлась непроварка. В соединении труб каркаса - с трех сторон - нормальный шов, а на четвертой - прихвачено точкой. Т.е. сварщик пропустил, а узел критичный и завод к качеству сборки относится серьезно. Для предотвращений таких ситуаций - нужно было некое системное решение.

Решение следующее:
С середины апреля 2008 года, на заводе запущена система персональной ответственности работников предприятия.

Опять же по простому:
теперь завод всегда точно знает, кто из сотрудников, сделал (и отвечает) те, или иные работы, по сборке каждого Странника.

Большая просьба к покупателям, пользователям машины, при обнаружении: некачественной сварки, где-то клепку пропустили, гайка незатянута, шайба не подложена и т.д. - словом при любом сборочном браке, пожалуйста, информируйте завод.
Обращаться можно либо по заводскому телефону, либо сюда (в форум), либо письмом на stran06@narod.ru
Указываете заводской номер машины, желательно фото неправильно собранного узла.

Если есть еще какие-либо идеи по борьбе за качество - с удовольствием примем.
Позиция завода в этом вопросе - проста: уровень брака приемлимый для дорожных машин - неприемлим для вездеходов.

С уважением, Евгений.
02 фев 2010, 16:03
добрый день.
машина № 78, получил в середине января 2010, шугуется антифриз, на улице минус 45. Товарищ проверил модным прибором плотность, сказал, что анифриз рассчитан примерно до - 52. Такое бывает? :roll:
02 фев 2010, 16:25
Енисей писал(а):
добрый день.
машина № 78, получил в середине января 2010, шугуется антифриз, на улице минус 45. Товарищ проверил модным прибором плотность, сказал, что анифриз рассчитан примерно до - 52. Такое бывает? :roll:
Про антифризы тут. http://strannik.flyboard.ru/topic736.html
Шуга у тосола -40 при -45 - должна быть.
Чтоб порвало тосолом при разморозке машины - не слышал. Вода расширяется, этиленгликоль сжимается, объем практически без изменения.
Опасность разве что для помпы.
При -45, и глубокой, (больше суток) разморозке, перед заводкой всеж хоть чуток нужно греть. Даже если заводится и так (жигуленки заводятся, особенно если вечером стакан бензина в картер и минуту потарахтеть). Короче примус под капот, хоть на полчасика, чтоб без приключений. И вкладыши на месте останутся и помпа целей будет. Хотя, еще раз, чтоб от мороза кто порвал радиатор, или сломал помпу при обычном антифризе - не слышал. Чаще всего проворот вкладышей на коленвале.

Вот цитата для интереса:
==================================
5. О температуре замерзания антифриза и «размораживании» двигателя.

В отличие от воды, водно-этиленгликолевый раствор и соответственно антифриз замерзает в несколько этапов. Вода замерзает «мгновенно» (разумеется, не по времени, а по температуре), то есть, при 0°С это еще жидкость, а при минус 1°С — уже лед. Антифриз замерзает постепенно: в процессе охлаждения при некоторой отрицательной температуре в жидкости начинают образовываться кристаллы. Затем, при дальнейшем охлаждении жидкости, кристаллов в ней становится все больше и больше (это состояние называется «шуга», по-английски, «slush ice» — что-то наподобие манной каши), и, наконец, при некоторой более низкой конечной температуре эта шуга затвердевает.

Начальная температура образования первого кристалла называется «температура начала кристаллизации», по-английски «freezing point». Конечная температура перехода из жидкого в твердое состояние называется «температурой потери текучести» или «температурой застывания», по-английски, «pour point».

Для антифризов «ОЖ-40», которыми мы обычно пользуемся, разница между «freezing point» и «pour point» составляет около 10°С. То есть, антифриз, который начинает кристаллизоваться при минус 40°С, затвердеет лишь при минус 50°С. В промежутке между минус 40°С и минус 50°С он будет находиться в состоянии «манной каши» — более или менее густой.
=======================================

С уважением, Евгений.
02 фев 2010, 16:53
просто обнаружил на дне лодки антифриз, подумал где то выдавливает при разогреве двигателя, так как в расширителе шуга густая. А по поводу разогрева уже сделал приблуду.
28 фев 2010, 23:41
За чей счёт компенсируется брак,!!!!!!!!!!!!!!!!
01 мар 2010, 00:31
надо протянуть хомуты патрубков
на морозе по щелям лезет

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
01 мар 2010, 02:40
slava_z писал(а):
на морозе по щелям лезет
Тосол? У тебя хомуты резьбой закручиваются, или на шпильку намотка?
Половину патрубков, по любому через год нужно дотягивать.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron