Вобщем-то, пишу с удовольствием. Сейчас звонил на завод, принято решение, которое мне очень понравилось.
Собственно речь о пресловутом "человеческом факторе". Ну, а если по простому - о браке.
Началось все с того, что на Страннике в Воркуте (когда смотрели раму) - нашлась непроварка. В соединении труб каркаса - с трех сторон - нормальный шов, а на четвертой - прихвачено точкой. Т.е. сварщик пропустил, а узел критичный и завод к качеству сборки относится серьезно. Для предотвращений таких ситуаций - нужно было некое системное решение.
Решение следующее:
С середины апреля 2008 года, на заводе запущена система персональной ответственности работников предприятия.
Опять же по простому:
теперь завод всегда точно знает, кто из сотрудников, сделал (и отвечает) те, или иные работы, по сборке каждого Странника.
Большая просьба к покупателям, пользователям машины, при обнаружении: некачественной сварки, где-то клепку пропустили, гайка незатянута, шайба не подложена и т.д. - словом при любом сборочном браке, пожалуйста, информируйте завод.
Обращаться можно либо по заводскому телефону, либо сюда (в форум), либо письмом на [email protected]
Указываете заводской номер машины, желательно фото неправильно собранного узла.
Если есть еще какие-либо идеи по борьбе за качество - с удовольствием примем.
Позиция завода в этом вопросе - проста: уровень брака приемлимый для дорожных машин - неприемлим для вездеходов.
Собственно речь о пресловутом "человеческом факторе". Ну, а если по простому - о браке.
Началось все с того, что на Страннике в Воркуте (когда смотрели раму) - нашлась непроварка. В соединении труб каркаса - с трех сторон - нормальный шов, а на четвертой - прихвачено точкой. Т.е. сварщик пропустил, а узел критичный и завод к качеству сборки относится серьезно. Для предотвращений таких ситуаций - нужно было некое системное решение.
Решение следующее:
С середины апреля 2008 года, на заводе запущена система персональной ответственности работников предприятия.
Опять же по простому:
теперь завод всегда точно знает, кто из сотрудников, сделал (и отвечает) те, или иные работы, по сборке каждого Странника.
Большая просьба к покупателям, пользователям машины, при обнаружении: некачественной сварки, где-то клепку пропустили, гайка незатянута, шайба не подложена и т.д. - словом при любом сборочном браке, пожалуйста, информируйте завод.
Обращаться можно либо по заводскому телефону, либо сюда (в форум), либо письмом на [email protected]
Указываете заводской номер машины, желательно фото неправильно собранного узла.
Если есть еще какие-либо идеи по борьбе за качество - с удовольствием примем.
Позиция завода в этом вопросе - проста: уровень брака приемлимый для дорожных машин - неприемлим для вездеходов.
С уважением, Евгений.