Привет, Дима. что касается места,в этом месте со слов Володи, заканчивается корд, который идет изнутри и заворачивается наружу, т.е. тут будет трескаться и вылезать корд первым. У меня такое после первых в первых 2000 (реальных). одновременно это же место (близкое к диску)является самым нагруженным. На вопрос что делать, Володя сказал забить, я забил. Колёса уже прошли около 10тыс.
По ремонту. разрезы в поездке - забиваю жгутами. Разрез длиной 2 - 3 см, можно так и оставить разрезы длиной в 3-4 пальца, жгутов хватает километров на двести-триста, то есть над доехать хватит. Если не лениво разбортировать колесо, то клеишь латку изнутри. Я пробовал разные, но все с кордом и самовулканизирующиеся. Разницы между разными фирмами не заметил, самая старая, держится уже тысяч восемь километров.
Технология. Разбираются одну сторону, чуток шкрябаю наждачкой, протираю бензином, мажу клеем латку и камеру, кладу латку на место, собираю колесо, ставлю, накачиваю без фанатизма, чтобы разрез сильно не расширялся. Колесо ставлю разрезом к верху. В разрез снаружи забивают порезанные вдоль жгуты с клеем. Если мороз, то минут 15 грею газовой паялкой, градусов до80, забирая сантиметров 5 вокруг латки.
С уважением, Евгений.