Десятка в Воркуте

Сообщение
Автор
30 сен 2011, 22:29
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/dseregin1972/z14hk3wdic.4305/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/dseregin1972/z14hk3wdic.4305/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>

В дополнение к видео Евгения - на ролике видно как 8-ка задирает балансиры при езде в горку
30 сен 2011, 22:56
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/dseregin1972/41j8ou31bm.4021/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/dseregin1972/41j8ou31bm.4021/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>

Следом в эту же горку поднялась 10-ка -разница очевидна. Горка примерно градусов 35

________________________
С Уважением
Дмитрий
01 окт 2011, 11:19
Жаль оператор горизонт не держит, восприятие не совсем реальное получается уклонов горок, ещё раз пересмотрел ролики с коррекцией горизонта - совсем другое впечатление!

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
01 окт 2011, 19:14
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/dseregin1972/d0ypgko0nu.4306/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/dseregin1972/d0ypgko0nu.4306/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>

ещё немного видео

____________________________________
С Уважением
Дмитрий
03 окт 2011, 11:16
Дмитрий Серёгин писал(а):
Следом в эту же горку поднялась 10-ка -разница очевидна.
Это еще с учетом, что у меня в колесах было 160, а у Димы 120.


VladOne писал(а):
Жаль оператор горизонт не держит, восприятие не совсем реальное получается уклонов горок
Это точно, горки там хорошие, видео совершенно не передает уклонов.

С уважением, Евгений.
08 янв 2015, 10:41
Добрый День коллеги.
Всех с Новым годом и Рождеством Христовым.
На новогодних праздниках решил заняться усилением колёсных дисков. При разборке колёс обратил внимание - что задних колёсах, покрышки с обоих сторон имеют повреждения, а именно в месте перехода от корда на саму покрышку и только с внутренней стороны
Изображение
Изображение
Изображение

Пока вижу только одну причину - при подъёме в горку нагрузка идёт на задние колёса и при их сильной деформации происходит порыв корда.
Кто - нибудь сталкивался с данной проблемой? И вообще шина ремонтно пригодна или нет, стоит ли её ремонтировать?

С Уважением
Дмитрий
09 янв 2015, 14:44
Привет, Дима. что касается места,в этом месте со слов Володи, заканчивается корд, который идет изнутри и заворачивается наружу, т.е. тут будет трескаться и вылезать корд первым. У меня такое после первых в первых 2000 (реальных). одновременно это же место (близкое к диску)является самым нагруженным. На вопрос что делать, Володя сказал забить, я забил. Колёса уже прошли около 10тыс.
По ремонту. разрезы в поездке - забиваю жгутами. Разрез длиной 2 - 3 см, можно так и оставить разрезы длиной в 3-4 пальца, жгутов хватает километров на двести-триста, то есть над доехать хватит. Если не лениво разбортировать колесо, то клеишь латку изнутри. Я пробовал разные, но все с кордом и самовулканизирующиеся. Разницы между разными фирмами не заметил, самая старая, держится уже тысяч восемь километров.
Технология. Разбираются одну сторону, чуток шкрябаю наждачкой, протираю бензином, мажу клеем латку и камеру, кладу латку на место, собираю колесо, ставлю, накачиваю без фанатизма, чтобы разрез сильно не расширялся. Колесо ставлю разрезом к верху. В разрез снаружи забивают порезанные вдоль жгуты с клеем. Если мороз, то минут 15 грею газовой паялкой, градусов до80, забирая сантиметров 5 вокруг латки.

С уважением, Евгений.
09 янв 2015, 15:05
Повылазила такая же хрень на новых колесах примерно к концу первого сезона их использования - после этого прошло еще два сезона, тысяч 15 км по спидометру, забили, ездим.
14 янв 2015, 22:01
В сентябре месяце ездил на рыбалку на запад от Воркуты, примерно в 40-ка километрах от ближайшего населённого пункта левой стороной Странник провалился в яму наполненной водой, при чём яма была в аккурат под два колеса, при этом приварной рычаг рулевого управления оторвался по сварке от сцепки. Пришлось переворачивать сцепку по оси и упорный рычаг приматывать проволокой к оторванному, получилось конечно не очень, поворачивать Странник практически не поворачивал, только подруливал. Поворачивали машину два человека стоя в кунге с помощью физической силы и толкали кабину по моему крику влево или в право.
По приезду решил усилить рулевое управление. Причём с другой стороны хочу установить такой же рычаг под рулевой наконечник
http://radikal.ru/fp/96614ee80462421f92a7c1b7d33ecba8
14 янв 2015, 22:04
Дополнительно решил поставить две светодиодные фары по 40Вт каждая. Правда ещё не испытывал но интернет говорит что работает до 500-т метров
http://radikal.ru/fp/5cd3c8100fa648398318bb6a213471ee
14 янв 2015, 22:51
Дим, по фарам, место хреновое.
1. Процентов 20 потока будет резать стенка.
2. Высокое расположение фар - зло. Как пурга, туман - нихрена не видно.
Подумай вынести на крылья, как у шестерки, или на бампер, возможно легкосъемные на магнитах.

С уважением, Евгений.
15 янв 2015, 08:18
Евгений Привет.
Я специально их туда поставил для лучшего обзора в тёмное время суток. Для плохой погоды Я на крылья поставил штатные противотуманки.
Интересно, что после установки светодиодных фар сеть стала сильно нагружена и при их включении начали притухать габаритные огни. Пришлось отдельно тянуть проводку от аккумулятора и ставить дополнительную колодку с предохранителями (от УАЗа под три предохранителя), кроме того установил дополнительно реле на ближний и дальний свет, только после этого всё стало работать в штатном режиме.
Ко всему прочему - дополнительно поставил сопротивление от печки ЗИЛа на включение принудительного вентилятора в системе охлаждения, а оборудование "БОРЕЙ" от Силыча демонтировал, т.к. оно вышло из строя после часа работы - туфтень полная (зря потраченные деньги). Теперь при необходимости можно включать вентилятор как на прямую, так и через сопротивление на половину своих рабочих оборотов, а то бывает что в летний период двигатель греется не сильно и половины работы вентилятора зачастую достаточно для поддержания рабочей температуры

Кому интересно фары заказывал здесь - http://avtogsm.ru/sho-me-sw12217a-p7884.html


С Уважением
Дмитрий
07 мар 2015, 09:49
Вчера закончил установку лебёдки, получилось вроде не плохо.
URL=http://radikal.ru/fp/01a77d9078be4bff82f2ef569fc47887]Изображение[/URL]
URL=http://radikal.ru/fp/f1afcf623a104d7ea16fd8c3f50f5ea3]Изображение[/URL]
Изображение

Последний раз редактировалось Дмитрий Серёгин 07 мар 2015, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

07 мар 2015, 09:49
URL=http://radikal.ru/fp/d77ee08cf7e84ed49e6c66cc4b922d54]Изображение[/URL]
07 мар 2015, 09:55
После того как осенью оторвал рулевой рычаг от сцепки между кунгом и кабиной - решил сделать модернизацию и на сцепку установить второй рычаг под рулевой наконечник.
Изображение

Сообщений: 43 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0