Оборудование,инструмент.технологии.

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
20 фев 2012, 08:19
polyostrov2008 писал(а):
Вот если бы эта контора придумала и производила сварочники для полевых условий от бортовой цепи вездехода, тогда бы это был действительно ПРОДУКТ.

А не страшно остаться в поле с пустой АКБ при работоспособном вездеходе и соответственно не имея возможности завести двигатель? Да еще и если на улице градусов 25-30 мороза, а до цивилизации как до Парижа...
Может не стоит в поле с электричеством шутить? :wink:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
20 фев 2012, 13:05
Наверняка, тому кто профессионально занимается сварочными работами, или для кого не принципиально заплатить 10-14 тыр за более качественный аппарат (это если он действительно качественнее), этот полуавтомат, «ТИТАН-ВС», будет интересен.

Это если выполнять кузовные работы, то 10 минут в час вполне нормальная производительность, а вот если нужно, к примеру сварить ёмкость кубов на 10-30 из металла тройки, или несущую конструкцию для дома/ангара, то рак лёгких, от перекуров, получишь раньше чем работы завершишь.

По массе «ТИТАН-ВС» ошибся, там 14,5 кг.
20 фев 2012, 16:47
Эдуард писал(а):
А не страшно остаться в поле с пустой АКБ при работоспособном вездеходе
Дык, ктож рабочий вездеход в поле варить полезет :) Тут, только от безысходу.
А на предмет разряженных АКБ - тут вариант один. Возишь с собой сварку - вози генератор для автономной зарядки АКБ.

polyostrov2008 писал(а):
Я согласен, что у них есть разницка. Только людям, которые общаются на подобных сайтах, т.е. нам самодельщикам, не нужны аппараты для работы с нагрузкой как на большом предприятии.
Ну, народ тут разный. Я например, на большое предприятие присматриваю инверторы, потому как задолбались покупать, горят, как спички. Мне интересно.

polyostrov2008 писал(а):
Вот если бы эта контора придумала и производила сварочники для полевых условий от бортовой цепи вездехода, тогда бы это был действительно ПРОДУКТ.
А вот тут, присоединюсь. Правда от бортовой без переделок - это ближе к фантастике (3000вт/12В=250А), а вот от пары АКБ, оно уже вполне.
А если еще генератор последовательно замутить (36В), то для 3 квт - 83А всего, вполне вменяемая цифирь, даже для генератора.
Была такая штука, от 24В, еще на биполярных транзисторах, штук 10 каскадов в паралель. Народ до сих пор гоняется, увы, такого нету.
Алексей, а у этих ребят в планах инвертора с низковольтным входом нету?

С уважением, Евгений.
20 фев 2012, 20:42
strannik писал(а):
А на предмет разряженных АКБ - тут вариант один. Возишь с собой сварку - вози генератор для автономной зарядки АКБ.

Тогда проще генератор сварочный сразу.
Вообще были сварочные генераторы к двигателю, чуть больше штатного гены. Искать лень где писалось.

Сообщений: 64 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 5 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1