Оборудование,инструмент.технологии.

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
06 окт 2011, 09:13
Сварочное инверторное оборудование.

Уральский завод Промэлектроники» производит профессиональные сварочные инверторы марки «Титан-ВС» и зарядные устройства нового поколения для автомобильных аккумуляторов. Все изделия – это авторские разработки и собственное производство.
Сварочные аппараты «Титан-ВС» 160А,180А,200А,220А,245А предназначены для ручной дуговой сварки любых металлов толщиной от 10 мм до 20 мм электродами любой марки, а также для аргонодуговой сварки и сварки алюминия с применением специальных электродов. Достоинство нашего оборудования заключается в непрерывном сварочном процессе (ПН-более 80%) за счет принудительного обдува и уникальной схемотехники.
Отличительной особенностью аппаратов является простота использования, возможность работы от осветительной сети, высокое качество сварного шва, лёгкость поддержания дуги, низкое разбрызгивание при сварке, но самым привлекательным моментом является возможность непрерывной работы в течение всей смены.
П/а 151А предназначен для сварки в среде инертного газа стальной проволокой диам. 0,6-1мм. Источник сварочного тока помещен в один корпус с подающим механизмом, габариты 220х230х470 мм (ШхВхД) и масса 14,5 кг. П/автомат получил весьма высокую оценку у профессиональных сварщиков, поставивших его значительно выше иностранных аналогов по качеству сварки и удобству в работе.
ЗУ-12/6 «Титан-ВС» снабжено цифровой индикацией тока заряда и функцией определения работоспособности аккумулятора по индикации напряжения. Зарядный ток регулируется в диапазоне от 0 до 6А. Устройство имеет малые габариты (95х100х210мм) и вес (1кг).
Срок гарантии всех изделий – 1 год. Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание осуществляется заводом-изготовителем в кратчайшие сроки.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
06 окт 2011, 09:18
Продукция

Изображение

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
06 окт 2011, 12:00
Китай. Из Российского только адрес продавца.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
06 окт 2011, 12:24
Yerlan писал(а):
Китай. Из Российского только адрес продавца.

Ошибаетесь,Сэр ! Всё это делается там же,где я собираю свой вездеход,только на втором этаже. Сейчас готовится к серии плазмотрон,проходит испытания. Могу разместить фото.Свою машину варил полуавтоматом местного производства. 10 мм сталь варит легко. Всё на 220 В. :mrgreen:
С Уважением,Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
06 окт 2011, 13:35
vt[fybr писал(а):
Ошибаетесь,Сэр ! Всё это делается там же,где я собираю свой вездеход,только на втором этаже.

Если бы еще фотку элементной базы....

С уважением, Tit.
06 окт 2011, 13:43
Tit писал(а):
Если бы еще фотку элементной базы....

Имеете ввиду"потроха" ?

С Уважением,Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
06 окт 2011, 15:50
Не Китай однако.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
06 окт 2011, 18:47
vt[fybr писал(а):
Yerlan писал(а):
Китай. Из Российского только адрес продавца.

Ошибаетесь,Сэр ! Всё это делается там же,где я собираю свой вездеход,только на втором этаже. Сейчас готовится к серии плазмотрон,проходит испытания. Могу разместить фото.Свою машину варил полуавтоматом местного производства. 10 мм сталь варит легко. Всё на 220 В. :mrgreen:
С Уважением,Алексей.

Буду весьма рад ошибиться
зы.
Вопросы
1. Вентилятора нет?
2. Откуда детали?
3. Чем меряли ток? (245 ампер из бытовой сети?)

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
06 окт 2011, 19:06
Yerlan писал(а):
3. Чем меряли ток? (245 ампер из бытовой сети?)


А что тут удивительного?
Инвертер отличается очень низкими внутренними потерями, в отличии от трансформатора.
А постоянный ток обеспечивает стабильную дугу на низком напряжении в 10-15А
Вот и получается, что на сети в 16А -220 В выдающей 16*220=3520Вт
можно на инвертере получить более 220А
07 окт 2011, 00:07
Если вентилятор, то нужны пыльники для подшипников и серьёзный компаунд для плат. На стройке, например, очень много пыли. Какой мост в инверторе использован, если не секрет?

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
07 окт 2011, 06:57
Аппараты работают годами,в том числе и в промышленных условиях.Например на заводе "ВСМПО-АВИСМА".Вентиляторы стоят в каждом,естественно. В подробности схемы не вдаюсь,не до этого.Там свои инженеры занимаются,выходцы из космического НИИ. Полуавтомат,которым пользуюсь,легко варит как автомобильный лист,так и 10 ммм сталь.Имеет плавную регулировку тока.
С Уважением,Алексей.

P.S. Будет время,размещу информацию по установке плазменной резки с ЧПУ. Занимается приятель,прибегаю к его услугам постоянно.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
07 окт 2011, 07:56
Полуавтомат. В работе 2 года.
Изображение

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
07 окт 2011, 21:04
vt[fybr писал(а):
Аппараты работают годами,в том числе и в промышленных условиях.
Стройка это совсем не завод - пыль абразивная и килограммами.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
07 окт 2011, 21:54
vt[fybr а эти ребята случайно сварочные инверторы от 12 или 24 В на входе не делают?
И цены бы выложить, отправляют ли в другие города, вобщем все явки, пароли...
Про зарядки. Новое поколение и все такое, это хорошо конечно, но еще лучше бы чего там нового, какие фишки.
Это стабилизатор тока? Есть ли защиты от перезаряда? Ну и т.д.

С уважением, Евгений.
08 окт 2011, 06:51
Привет,Евгений ! Даю координаты."Уральский завод промэлектроники" г.Верхняя Салда.тел(34345) 5-64-99 ,(343) 219-12-45 ,тел/факс (34345) 2-05-85. e-mail: [email protected]
Директор Замураев Владимир Сергеевич.

По низковольтным инверторам узнаю в понедельник.Вроде разговор был.

С Уважением,Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.

Сообщений: 64 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 1 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron