Собственно вот сабж -- интересная на вид машинка... На форуме уазоводов (к которым собственно сам и принадлежу) слюни по ней много народу пускало, но уж очень дорого на их взгляд http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12848269-7c72.html
это двухмостовый, а это трехмостовый http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12847821-0e3b.html ...
А вот собственно и сам творец чудесной техники http://uralspecmash.ru/tech/avtotexnika ... 4#/details (совершенно не реклама).
В принципе конечно Патриот полное гауно по сравнению с иномаркой, но по сравнению с Козликом, это конечно очень комфортная машинка (сужу как всегда по комфорту для пассажиров и водителя). Что же касательно проходимости, то похоже весь этот комфорт очень сильно добавил весу машине (ну надо же чем то и пожертвовать) и поэтому тонет в любой луже, независимо от размера колес. Техника, которая описана на этом или подобном форуме категорически отличается от обычных гражданских машин, но ... Кузов то на этом монстре абсолютно гражданский...
Кстати, вспоминается мне обсуждение всяческих "бантиков" на грозный вездеход в виде ксенона и кожанных кресел и прочих прелестей -- все абсолютно реально и делается, ну не могу сказать, что уж совсем за копейки, ну уж и не пипец как дорого. Вкрячил я себе на многострадальный Патриот и кожу с рожей и ксенон всяческий -- господа, удобное кресло и много света АБСОЛЮТНО РЕШАЕТ! Я конечно понимаю, что вы боретесь за лишний грамм веса, но вот например 120 Амперный генератор и 140 Амперный аккумулятор в совокупности с двумя лебедками позволяет исправить множество ошибок в пилотировании. Да, это лишних 100 кг веса, но как мне кто то из Вас говорил - здесь я еще жив, а на том берегу мертв, так может не надо жадничать с грузом, может взять что то нужное вместо него... Хотя... Да что я вам советовать то буду... Все же стреляные волки. Да собственно и не об этом сейчас, просто вспомнилось...
Что скажите, господа вездеходостроители про этот чудо пепелац?
Если моя тема повторяет какую либо, то сносите безжалостно и беспощадно!
С уважением, Владимир
это двухмостовый, а это трехмостовый http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12847821-0e3b.html ...
А вот собственно и сам творец чудесной техники http://uralspecmash.ru/tech/avtotexnika ... 4#/details (совершенно не реклама).
В принципе конечно Патриот полное гауно по сравнению с иномаркой, но по сравнению с Козликом, это конечно очень комфортная машинка (сужу как всегда по комфорту для пассажиров и водителя). Что же касательно проходимости, то похоже весь этот комфорт очень сильно добавил весу машине (ну надо же чем то и пожертвовать) и поэтому тонет в любой луже, независимо от размера колес. Техника, которая описана на этом или подобном форуме категорически отличается от обычных гражданских машин, но ... Кузов то на этом монстре абсолютно гражданский...
Кстати, вспоминается мне обсуждение всяческих "бантиков" на грозный вездеход в виде ксенона и кожанных кресел и прочих прелестей -- все абсолютно реально и делается, ну не могу сказать, что уж совсем за копейки, ну уж и не пипец как дорого. Вкрячил я себе на многострадальный Патриот и кожу с рожей и ксенон всяческий -- господа, удобное кресло и много света АБСОЛЮТНО РЕШАЕТ! Я конечно понимаю, что вы боретесь за лишний грамм веса, но вот например 120 Амперный генератор и 140 Амперный аккумулятор в совокупности с двумя лебедками позволяет исправить множество ошибок в пилотировании. Да, это лишних 100 кг веса, но как мне кто то из Вас говорил - здесь я еще жив, а на том берегу мертв, так может не надо жадничать с грузом, может взять что то нужное вместо него... Хотя... Да что я вам советовать то буду... Все же стреляные волки. Да собственно и не об этом сейчас, просто вспомнилось...
Что скажите, господа вездеходостроители про этот чудо пепелац?
Если моя тема повторяет какую либо, то сносите безжалостно и беспощадно!
С уважением, Владимир