Это появился ТРЕКоЛ в новом кузове?

Ответить
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
13 окт 2011, 17:23
Собственно вот сабж -- интересная на вид машинка... На форуме уазоводов (к которым собственно сам и принадлежу) слюни по ней много народу пускало, но уж очень дорого на их взгляд http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12848269-7c72.html
это двухмостовый, а это трехмостовый http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12847821-0e3b.html ...
А вот собственно и сам творец чудесной техники http://uralspecmash.ru/tech/avtotexnika ... 4#/details (совершенно не реклама).
В принципе конечно Патриот полное гауно по сравнению с иномаркой, но по сравнению с Козликом, это конечно очень комфортная машинка (сужу как всегда по комфорту для пассажиров и водителя). Что же касательно проходимости, то похоже весь этот комфорт очень сильно добавил весу машине (ну надо же чем то и пожертвовать) и поэтому тонет в любой луже, независимо от размера колес. Техника, которая описана на этом или подобном форуме категорически отличается от обычных гражданских машин, но ... Кузов то на этом монстре абсолютно гражданский...
Кстати, вспоминается мне обсуждение всяческих "бантиков" на грозный вездеход в виде ксенона и кожанных кресел и прочих прелестей -- все абсолютно реально и делается, ну не могу сказать, что уж совсем за копейки, ну уж и не пипец как дорого. Вкрячил я себе на многострадальный Патриот и кожу с рожей и ксенон всяческий -- господа, удобное кресло и много света АБСОЛЮТНО РЕШАЕТ! Я конечно понимаю, что вы боретесь за лишний грамм веса, но вот например 120 Амперный генератор и 140 Амперный аккумулятор в совокупности с двумя лебедками позволяет исправить множество ошибок в пилотировании. Да, это лишних 100 кг веса, но как мне кто то из Вас говорил - здесь я еще жив, а на том берегу мертв, так может не надо жадничать с грузом, может взять что то нужное вместо него... Хотя... Да что я вам советовать то буду... Все же стреляные волки. Да собственно и не об этом сейчас, просто вспомнилось...
Что скажите, господа вездеходостроители про этот чудо пепелац?
Если моя тема повторяет какую либо, то сносите безжалостно и беспощадно!
С уважением, Владимир
13 окт 2011, 23:22
Любитель
А что про него скажешь? Навряд-ли кто из старожил форума на нём ездил. А без этого что-то стоящее о машине сказать затруднительно. Только в теории. На вид хороша, комфорт, по видимому, не хуже чем в Патриоте. Вес сильно большой. 2100кг снаряжённая масса + груз. Четыре колёса Трэкол суммарно выталкивают 2400 литров воды + какое-то количество вытолкнут погруженные в воду детали. В любом случае погружаться в воду будет по самое небалуйся, следовательно в гиблые болота на нём лучше не соваться.
По прочности трансмиссии тоже вопросы. Мосты, насколько я понял, сделаны по типу Трэколовских, т.е. симбиоз из середины колхозного (или спайсеровского) моста + бортовые редуктора от военного Уаза. Решение имеет право на жизнь, но сильно большой надёжностью такие мосты не отличаются.
В общем моё мнение - это автомобиль сильно повышенной проходимости и комфорта для поездок вблизи цивилизации. Девчонок катать самое оно :wink:

Вот тут была попытка обсудить данный вездеход
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1562.0

P/S/ Посмотрел видео. На Ямале установлены если и трэколовские колёса, то самые маленькие 1280*530. Они вытесняют не более 500 литров каждое.
Даже шестиколёсный вездеход тонет очень глубоко и вот результат
http://www.youtube.com/watch?v=NYkogzN1BIw&feature=related
Надо бы колёса 1350*700 использовать, ситуация бы чуть улучшилась.

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
14 окт 2011, 14:36
Ну я так и думал, что эта вся благодать будет тонуть в "приличной" луже из-за своего большого веса.
Астерикс, прошу прощения, что у нас с Вами не дошло до дела, а остановилось только на уровне обсуждений и моих мечтаний... Но мысли меня все же не покидают (что нибудь на основе Джимни или аналог Чебуратора). Для Подмосковья нужна все таки наверное катлета, нежели вездеход... С огромными и мягкими колесами - пневматиками будет сложно ездить по нашему лесу - банально между деревьев не пролез бы (на уазике то с трудом). Да и катлета тоже особо не нужна, так как я покатался с ребятами на соревнованиях в классе ТР-3 и могу сказать, что оно мне такое совершенно не надо. Я хочу получать удовольствие, а не погибать под дождем в лесу по подбородок в грязной жиже неся в зубах трос от лебеды... ТР-1, это тот максимум на который я согласен.
14 окт 2011, 19:55
Любитель писал(а):
Астерикс, прошу прощения, что у нас с Вами не дошло до дела, а остановилось только на уровне обсуждений и моих мечтаний...

Ничего страшного. Не вы первый и не вы последний :grin:

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)

Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0