Хочется улучшить проходимость транспортного средства по грязи, снегу (хотя бы по нечищенным дорогам зимой), не бояться больших луж. Имеется УАЗ-469Б тент.
Есть мысль вкатить в середине 3-й мост - передний от того же УАЗ, только развернув его "вверх" ногами, взять привод стандартной от раздатки.
То есть с вала привода переднего кардана снять заглушку с другой стороны, присоединить еще один кардан и на 3-й мост в середине.
Резину - штатную с перспективой взять что-то вроде 36 размера (то есть сколько войдет не задевая друг друга), желательно низкого давления. На средний мост и передний -колесные хабы.
Возможно полностью убрать кузов, для снижения веса.
то есть необхомидо малобюджетно, достаточно быстро и нетрудоемко повысить проходимость.
ВОПРОС к знатокам и умельцам:
даст ли такая переделка какие-либо приемущества, выигрыш в проходимости, или только приведет к росту расхода топлива?
Есть мысль вкатить в середине 3-й мост - передний от того же УАЗ, только развернув его "вверх" ногами, взять привод стандартной от раздатки.
То есть с вала привода переднего кардана снять заглушку с другой стороны, присоединить еще один кардан и на 3-й мост в середине.
Резину - штатную с перспективой взять что-то вроде 36 размера (то есть сколько войдет не задевая друг друга), желательно низкого давления. На средний мост и передний -колесные хабы.
Возможно полностью убрать кузов, для снижения веса.
то есть необхомидо малобюджетно, достаточно быстро и нетрудоемко повысить проходимость.
ВОПРОС к знатокам и умельцам:
даст ли такая переделка какие-либо приемущества, выигрыш в проходимости, или только приведет к росту расхода топлива?
Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам