Трех мостовый УАЗ

Модератор: Slava K

Ответить
Сообщений: 12 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
18 апр 2008, 17:05
Хочется улучшить проходимость транспортного средства по грязи, снегу (хотя бы по нечищенным дорогам зимой), не бояться больших луж. Имеется УАЗ-469Б тент.
Есть мысль вкатить в середине 3-й мост - передний от того же УАЗ, только развернув его "вверх" ногами, взять привод стандартной от раздатки.
То есть с вала привода переднего кардана снять заглушку с другой стороны, присоединить еще один кардан и на 3-й мост в середине.
Резину - штатную с перспективой взять что-то вроде 36 размера (то есть сколько войдет не задевая друг друга), желательно низкого давления. На средний мост и передний -колесные хабы.
Возможно полностью убрать кузов, для снижения веса.
то есть необхомидо малобюджетно, достаточно быстро и нетрудоемко повысить проходимость.

ВОПРОС к знатокам и умельцам:
даст ли такая переделка какие-либо приемущества, выигрыш в проходимости, или только приведет к росту расхода топлива?

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
18 апр 2008, 19:44
Самый простой вариант - шины Надым [36x20-16, камерные]. На ступицу УАЗа.
ООО Уральский шинный завод. Город Екатеринбург, тел (343) 264-11-45, 264-12-99. Вопрос проходимости, для этой машины, снимается. Возможно придётся подрезать крылья. Лучше на выносных дисках.
18 апр 2008, 22:17
Спасибо большое за наводку.
Но - УАЗ частенько садиться на раму. Хотелось бы это исключить и снизить давление на грунт, при этом не занимаясб расширением мостов боль большие шины. Потому и спрашиваю понимающих людей, которые могут оценить каков будет результат?

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
18 апр 2008, 23:12
Извините, помочь не получилось.
19 апр 2008, 00:20
Уаз слишком тяжел для шаины, разве что действительно третий мост втыкать.
Другое дело что для заявленных целей
Хочется улучшить проходимость транспортного средства по грязи, снегу (хотя бы по нечищенным дорогам зимой), не бояться больших луж

большинству хватает 35-й МТ-шной резины - переделок на порядок меньше чем с третьим мостом.
19 апр 2008, 00:39
REXX писал(а):
взять привод стандартной от раздатки.
То есть с вала привода переднего кардана снять заглушку с другой стороны, присоединить еще один кардан

А это в принципе возможно? Боюсь если бы все так просто было - половина уазов валы отбора мощности таким способом вывела бы.
Потом кардан на средний мост будет мегакороткий - боюсь даже так небывает, чтобы он еще мог артикуляцию моста обеспечивать. Перевернуть мост вверх ногами - это как? Провернуть вокруг оси колес (как на Страннике) он в другую сторону крутиться будет :wink: Развернуть вокруг вертикальной оси - у переднего моста редуктор смещен - он с другой стороны от раздатки окажется.

Короче малобюджетно, быстро и нетрудоемко ну никак не получится.
Как говорится - быстро, качественно, недорого, выбирай любые два :grin:
19 апр 2008, 10:48
2Uha
"А это в принципе возможно"
Думаю, да, почему нет? Только вал конечно придется поменять или переделать.
Повернуть на 180 по горизонтали, что бы хвостовик смотрел вперед, и на 180 по вертикали, что бы вал был напроив "родного" привода" переднего моста.
Артикуляция не проблема. Можно подвесить качающийся на поперечной рессоре - вертикальный ход обоих колес конечно будет сильно ограничен, но по отдельности артикуляция (вертикальный ход каждого из колес) на небольшой скорости не даст потерять сцепление с дорогой, то есть будет достаточным. На ровной пусть где-то 40 км\ч, по грязи - как получиться, но всяко быстрее чем по ней же ногами.
А корпус редуктора в мосту нельзя развернуть, что бы врашался наоборот?

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
26 дек 2008, 11:06
тема с 3 мостами на УАЗ не нова , даже была разработка в 1978 году, и малосерийный выпуск, но до конвеера не дошло дело, разработка военным понравилась, но они сказали что применения ей пока не видят. http://steer.ru/pic/080908/uaz/image_6.jpg Кстати все комплектующие , необходимые можно потихому и сейчас найти в Ульяновске. Опция "Хочу чудо" дешевой не бывает.
14 фев 2009, 00:39
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение
23 ноя 2009, 09:34
И ешче двух фотки трехмостовы УАЗик :smile:
Изображение
Изображение

С Уважением,Йордан.
23 ноя 2009, 19:16
NEMESIS писал(а):
И ешче двух фотки трехмостовы УАЗик Smile

Это ВОРК-1 :-) вот он - http://strannik.flyboard.ru/topic365.html
23 ноя 2009, 22:19
Slava K писал(а):
NEMESIS писал(а):
И ешче двух фотки трехмостовы УАЗик Smile

Это ВОРК-1 :-) вот он - http://strannik.flyboard.ru/topic365.html

Да,сейчас увидел.Очень хорошая машинка :smile:

С Уважением,Йордан.

Сообщений: 12 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |