Странник в Рязани (небольшой тюнинг)

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
02 фев 2012, 11:12
Витальевич регулярно тянется своей лебедью и ничего не повело, не перекосило, тут можно спать спокойно! :wink:
А я да за штатные тянулся, они только снаружи выглядят как несерьезные! Как бывший дефектоскопист могу зуб дать, что вырвать их лебедками при вытягивании или буксировке практически не реально! Изнутри концы проушин очень добротно приварены к раме лодки.
И я думаю что вариант Витальевичего расположения лебеди за волноотбойником самый приемлемый. Там она реже будет сталкиваться с водой, сучьями и прочим негативом.
Один "-" расположения лебеди за защитой - это невозможность иногда уложить трос и как следствие наматывание его в углу катушкой и заклинивание лебеди. Но тут либо спец.укладчик нужен на лебеди, либо просто надо уметь ею пользоваться.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
03 фев 2012, 08:26
а как закреплена лебедка. Можно ли более подробные фото выложить?
Столкнулся с установкой. Кто , как решает эту проблему.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
03 фев 2012, 09:44
У Витальевича наварена площадка между ножками волноотбойника и к ней прикручена лебедь болтами. С фото проблематичней - надо к нему ехать, а у меня времени не хватает после работы, но если стрелканемся с ним, то обязательно сфотографирую.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 фев 2012, 01:54
Эдуард, заранее спасибо.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
15 фев 2012, 18:26
Unimog416 писал(а):
Отличное видео. Сразк видно, что Странник может достойно плыть и выходить на берег с хорошей скоростью для зацепления за этот самый берег.
Коллеги, поделитесь (желательно с фото), как вы решили проблему крепления лебедки.
Купил лебедку, поставил ее на брусок перед Странником и хожу-глобалю , как же правильно ее смонтировать, чтоб потом в болоте, когда тянуться буду не сложиться передней секцией , как карточный домик.

Сразу не ответил - давно уже на форум не заходил, да и фото крепления лебёдки нужно было сделать.
1.Выход вездехода из воды на видео всё же при помощи лодочного мотора, выход без него был бы не такой уверенный :roll:
2. По поводу крепления лебёдки. Сзади вездехода имеется штатное крепление для лодочного мотора. Мы его усилили и сделали такое же крепление спереди вездехода, приварив его. Лебёдка крепиться двумя болтами к креплению и в случае необходимости может быть снята и перенесена на зад - не сложный процесс. Для питания лебёдки предусмотрены розетки спереди и сзади. Для наглядности выкладываю фото:
.

Изображение
.
Изображение
.
Изображение
.
Изображение
.
Изображение
Надеюсь всё понятно будет. Если нет, то я постараюсь пояснить. :wink:
16 фев 2012, 02:19
Спасибо за фотографии. Все предельно понятно и рационально.
Вопрос по лодочному мотору. Как видно на видео, стоит мотор Ямаха15 или Судзуки 15.
Как, по ощущениям мощности много или достаточно для преодоления различных водных преград(быстрые речки, озера и т.д.).
У меня есть Тохатсу 18. Наверно будет многовато.
Или достаточно 10 л.с. мотора для оптимизации водного движителя.
Цена , мощность, вес.
Как, по ощущениям.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
16 фев 2012, 23:11
Unimog416 писал(а):
Спасибо за фотографии. Все предельно понятно и рационально.
Вопрос по лодочному мотору. Как видно на видео, стоит мотор Ямаха15 или Судзуки 15.
Как, по ощущениям мощности много или достаточно для преодоления различных водных преград(быстрые речки, озера и т.д.).
У меня есть Тохатсу 18. Наверно будет многовато.
Или достаточно 10 л.с. мотора для оптимизации водного движителя.
Цена , мощность, вес.
Как, по ощущениям.

Мотор стоит китайский SAIL 15 Четырёхтактный. Раньше стоял 6 сил. Для выхода из воды на крутой берег маловат был, да и против течения плохо справлялся, по скорости на воде этот заметно шустрей. Если покупать, я думаю что мощнее 15 сил вообще не нужно. Мы купили для лодки и заодно для вездехода - чтоб убить двух зайцев! :grin: Всё же вездеход не лодка и добиться большой скорости не получиться. Да и на транце такой вес перевозить как то неприятно, особенно по кочкам (почти 50 кг). На воде конечно маневренность и скорость хорошая очень (для вездехода) и если особо не жалеть мотор (конечно не по камням), выехать можно в довольно сложном месте. Бывает правда ил со дна поднимает на выходе на берег и засоряет охладительную систему мотора, тогда сразу после выхода надо найти местечко и на промывку чистой водой, прогнать всю систему, пока ил в охладительной системе не засох и не создал пробку. По поводу 18 сил сказать сложно, думаю может и не особо критично, вес тот же, но если ездить по дороге с таким весом на транце, можно что нибудь разодрать сзади. Так что транец думаю желательно усилить. :roll:
16 фев 2012, 23:59
Сопротивление на воде пропорционально квадрату скорости.
Соответсвенно, мощность должна рости пропорционально Кубу Скорости.

Таким образом, двукратное увеличение мощности даст прибавку скорости на 25% в самом оптимистичном случае.

разница между 10 и 15 л.с. составит всего прибавку 14% скорости на воде
17 фев 2012, 10:17
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Сопротивление на воде пропорционально квадрату скорости.
Соответсвенно, мощность должна рости пропорционально Кубу Скорости.

Таким образом, двукратное увеличение мощности даст прибавку скорости на 25% в самом оптимистичном случае.

разница между 10 и 15 л.с. составит всего прибавку 14% скорости на воде

Согласен! Но при всем при том, дополнительную и солидную мощность при выходе на сложный участок берега. Так же задача идти против течения значительно упрощается, в особенности учитывая приличную часть вездехода, погруженную в воду и оказывающего немалое сопротивление. Бороться за скорость увеличением мощности двигателя, смысла конечно ни какого нет! :roll:

Сообщений: 39 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron