Витальевич регулярно тянется своей лебедью и ничего не повело, не перекосило, тут можно спать спокойно!
А я да за штатные тянулся, они только снаружи выглядят как несерьезные! Как бывший дефектоскопист могу зуб дать, что вырвать их лебедками при вытягивании или буксировке практически не реально! Изнутри концы проушин очень добротно приварены к раме лодки.
И я думаю что вариант Витальевичего расположения лебеди за волноотбойником самый приемлемый. Там она реже будет сталкиваться с водой, сучьями и прочим негативом.
Один "-" расположения лебеди за защитой - это невозможность иногда уложить трос и как следствие наматывание его в углу катушкой и заклинивание лебеди. Но тут либо спец.укладчик нужен на лебеди, либо просто надо уметь ею пользоваться.
А я да за штатные тянулся, они только снаружи выглядят как несерьезные! Как бывший дефектоскопист могу зуб дать, что вырвать их лебедками при вытягивании или буксировке практически не реально! Изнутри концы проушин очень добротно приварены к раме лодки.
И я думаю что вариант Витальевичего расположения лебеди за волноотбойником самый приемлемый. Там она реже будет сталкиваться с водой, сучьями и прочим негативом.
Один "-" расположения лебеди за защитой - это невозможность иногда уложить трос и как следствие наматывание его в углу катушкой и заклинивание лебеди. Но тут либо спец.укладчик нужен на лебеди, либо просто надо уметь ею пользоваться.
Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]