Паровые машины - они возвращаются

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
19 ноя 2011, 20:19
Старые новости, здесь по моему не обсуждались, найдено тут:
http://talks.guns.ru/forummessage/42/180504-172.html
(из-за альтенативного движка сайта http://talks.guns.ru/ постраничная разбивка треда может не сохраняться, так что пост юзера SRL #3703 от 29-12-2009 16:24)
В США изобретена замечательно удачная компоновка паровика в одном компактном агрегате, где минимально сокращены тепловые потери. Вот какова американская мысль, скомпоновать в ничтожном объеме и котел Серполле, и компактный конденсатор и наддувную камеру сгорания, и достижения братьев Бестлеров.

Разработаны двигатели "Циклон"
Mark II в 18 л.с.
Mark V в 100 л.с.
Mark VI в 330 л.с.
WHE в 15 л.с. на биомассе.
Solar I в 5 л.с. (с солнечным концентратором)
В настоящее время компанией GWAPS началось производство двигателя версии бета, "Бета Циклон" Mark V мощностью 95-100 л.с. , следующая версия двигателя 180 л.с. и у этого мотора пусковой момент 1166 Н . м.


С одного кубика (1 см3) объема цилиндра "Циклон" может снимать 0,465 л.с.!
При громадном крутящем моменте как пусковом так и на больших оборотах (передачи не нужны), при диких для паровика оборотах коленвала от средних 3200 об/мин до максимальных 5250 об/мин.
Современный ДВС снимает с 1см3 не более 0,1 л.с.
Сегодня Mark V имеет объем 620 см3, и снимает мощность в более чем в полтора раза большую чем ДВС.
К.п.д. нового двигателя 31,57%
Высокий кпд, достигнут прежде всего из употребления пара температрой до 930 град. Цельсия и давлением до 232 атм.
Максимальный достигнутый кпд 36%!!!


Изобретатель Гарри Schoell.

Патенты Гарри Schoell US N7,080,512 "Heat Regenerative Engine"
US N7,407,382 "Steam Generator in a Heat Regenerative Engine".
и др.

<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/eFIbB97HcgY?version=3&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/eFIbB97HcgY?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/yFYhErbcfaU?version=3&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/yFYhErbcfaU?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
Сайт производителя:
http://www.cyclonepower.com/technical_information.html
08 дек 2011, 17:20
а тип топлива какой? у нас бы твердотопливник был интересен, щепа- опилки-дрова

с уважением, Женя
08 дек 2011, 18:13
930 градусов и 232 атм.....Дальше уже излагать не нужно...((((

Дизель выдаёт больший КПД при значительно меньших давлениях, стоит дешевле и купить можно в любом автомагазине в комплекте с готовой машиной.

Ради чего весь кипешь, если проигрышь дизелю по всем статьям?
08 дек 2011, 23:41
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ради чего весь кипешь, если проигрышь дизелю по всем статьям?
Дык, угля больше, чем соляры.
Мне в паровиках для авто одно непонятно. Как там динамику собираются обеспечивать. Паровоз - понятно, считай статика. А вот паровоз на светофорах - как-то слабо представляется :)

С уважением, Евгений.
09 дек 2011, 04:33
strannik писал(а):
Как там динамику собираются обеспечивать.

Как в бане.
Парку поддал и алга.
:grin:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
09 дек 2011, 07:04
У нас розничная цена:
угля с доставкой 1400 - 1600 грн тонна или 175 - 200 $;
ДТ 9,60 литр , плотность - 860 г/литр - цена 11163 грн тонна, или 1395 $.

Даже при двойном расходе топлива из-за более низкого КПД экономия получается колоссальная.

Далее паровик по характеристикам крутящего момента кроет ДВС как бык овцу, в результате чего ему не нужна сложная трансмиссия и он может приводить движитель напрямую - паровоз, пароход, или обойтись одноступенчатым редуктором.

Для вездеходв, с их рабочими оборотами колёс и малой необходимой мощностью, вообще находка. Проблема только в рабочем теле - опасность льдообразования на морозе, так как любое рабочее тело, кроме воды, токсично.

strannik писал(а):
Как там динамику собираются обеспечивать.

Это давно не проблема, котёл Серполле прекрасную реактивност, плюс запас пара в системе. Пиком стал автомобиль Добль.
09 дек 2011, 10:35
МВГ писал(а):
У нас розничная цена:
угля с доставкой 1400 - 1600 грн тонна или 175 - 200 $;
ДТ 9,60 литр , плотность - 860 г/литр - цена 11163 грн тонна, или 1395 $.

Даже при двойном расходе топлива из-за более низкого КПД экономия получается колоссальная.


Хотел бы я посмотреть на тот легковой автомобиль с угольной кочегаркой на капоте...)))

Зарплату кочегара посчитать в экономичности паровой машины не позабыли?
09 дек 2011, 11:58
Уголь давно сжигается в виде пыли, минус - длинна факела 4 метра.
Второй способ, это водно-угольная суспензия, там длинна факела уже вполне приемлемая - на уровне мазута, кроме того при этом способе возможна частичная утилизация тепла отработанных газов и пара, для повышения теплоты сгорания топлива, так как из суспензии можно получить синтез-газ.
Третий способ - угольные гранулы/пилеты.
Эти способы поддаются полной автоматизации и не требуют услуг кочегара.

Вполне возможно, если не будут открыты новые способы получения энергии, типа холодного ядерного синтеза и т.п., мы ещё увидим ренессанс паровозов, пароходов и паровых самоходов.
09 дек 2011, 12:25
МВГ писал(а):
Вполне возможно, если не будут открыты новые способы получения энергии, типа холодного ядерного синтеза и т.п., мы ещё увидим ренессанс паровозов, пароходов и паровых самоходов.


Проще сделать синтетический бензин из угля, чем переводить автопарк на сжигание угля...
Ни в какое ЕВРО вы с углём иего зольностью не влезете!

Уголь- это удел больших угольных ТЭС...Но и к ним масса претензий по экологии выбросов...(((
09 дек 2011, 12:45
Угли с высокой зольностью будут газифицировать и использовать для синтеза, а малозольные на паровозы/пароходы.

У паровика есть ещё одно преимущество - он очень прост, технологичен, требует дешевых материалов и гибок в применении.
09 дек 2011, 13:21
МВГ писал(а):
У паровика есть ещё одно преимущество - он очень прост, технологичен, требует дешевых материалов и гибок в применении.

...именно за эти преимущества от них наверное и отказались в угоду сложным, дорогим и негибким в применении ДВС...)))


МВГ писал(а):
Угли с высокой зольностью будут газифицировать и использовать для синтеза, а малозольные на паровозы/пароходы.

Снова восстановим угольные склады в городах и создадим альтернативную сеть уллезаправочных станций на дорогах?
09 дек 2011, 13:34
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
..именно за эти преимущества от них наверное и отказались в угоду сложным, дорогим и негибким в применении ДВС...)))
Когда от них отказались, бензин стоил дешевле газированной воды с сиропом, а сам ДВС был немного сложней чугунной отливки.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Снова восстановим угольные склады в городах и создадим альтернативную сеть уллезаправочных станций на дорогах?
Всё может быть, а может и не быть.

Пы.Сы. Вы ещё про бункеровку водой забыли.
09 дек 2011, 14:22
МВГ писал(а):
Когда от них отказались, бензин стоил дешевле газированной воды с сиропом, а сам ДВС был немного сложней чугунной отливки.

Когда от них отказались, КПД паровых машин тройного расширения на судах достигало 42%!!!.....И это без чудовищного перегрева до 900С и безумного давления в 230 атм пара!!!
09 дек 2011, 15:16
А КПД котла, паропроводов, всего цикла?
09 дек 2011, 18:56
МВГ писал(а):
А КПД котла, паропроводов, всего цикла?


42%- это и есть всего цикла!

Сейчас такой КПД выдают только газотурбинные электрогенераторы с прямым сбросом выхлопа в атмосферу. Паровые турбины лучших производитлей только к 30% подтягиваются...
А на советских ТЭЦ и вовсе 23% ...если не считать полезным использованием энергии теплофикационное тепло в наших батареях от ТЭЦ

Сообщений: 37 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |