Старые новости, здесь по моему не обсуждались, найдено тут:
http://talks.guns.ru/forummessage/42/180504-172.html
(из-за альтенативного движка сайта http://talks.guns.ru/ постраничная разбивка треда может не сохраняться, так что пост юзера SRL #3703 от 29-12-2009 16:24)
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/eFIbB97HcgY?version=3&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/eFIbB97HcgY?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/yFYhErbcfaU?version=3&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/yFYhErbcfaU?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
Сайт производителя:
http://www.cyclonepower.com/technical_information.html
http://talks.guns.ru/forummessage/42/180504-172.html
(из-за альтенативного движка сайта http://talks.guns.ru/ постраничная разбивка треда может не сохраняться, так что пост юзера SRL #3703 от 29-12-2009 16:24)
В США изобретена замечательно удачная компоновка паровика в одном компактном агрегате, где минимально сокращены тепловые потери. Вот какова американская мысль, скомпоновать в ничтожном объеме и котел Серполле, и компактный конденсатор и наддувную камеру сгорания, и достижения братьев Бестлеров.
Разработаны двигатели "Циклон"
Mark II в 18 л.с.
Mark V в 100 л.с.
Mark VI в 330 л.с.
WHE в 15 л.с. на биомассе.
Solar I в 5 л.с. (с солнечным концентратором)
В настоящее время компанией GWAPS началось производство двигателя версии бета, "Бета Циклон" Mark V мощностью 95-100 л.с. , следующая версия двигателя 180 л.с. и у этого мотора пусковой момент 1166 Н . м.
С одного кубика (1 см3) объема цилиндра "Циклон" может снимать 0,465 л.с.!
При громадном крутящем моменте как пусковом так и на больших оборотах (передачи не нужны), при диких для паровика оборотах коленвала от средних 3200 об/мин до максимальных 5250 об/мин.
Современный ДВС снимает с 1см3 не более 0,1 л.с.
Сегодня Mark V имеет объем 620 см3, и снимает мощность в более чем в полтора раза большую чем ДВС.
К.п.д. нового двигателя 31,57%
Высокий кпд, достигнут прежде всего из употребления пара температрой до 930 град. Цельсия и давлением до 232 атм.
Максимальный достигнутый кпд 36%!!!
Изобретатель Гарри Schoell.
Патенты Гарри Schoell US N7,080,512 "Heat Regenerative Engine"
US N7,407,382 "Steam Generator in a Heat Regenerative Engine".
и др.
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/eFIbB97HcgY?version=3&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/eFIbB97HcgY?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/yFYhErbcfaU?version=3&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/yFYhErbcfaU?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
Сайт производителя:
http://www.cyclonepower.com/technical_information.html