1. Существенно только для местности с дефицитом воды.
2. Локомотивная бригада всё равно состоит из двух человек.
3. Логистика топлива, сейчас этот уголь лежит возле ТЭС, а вдоль путей электроинфраструктура, которая требует большего внимания и квалификации чем угольные склады, там где используется тепловозная тяга вполне себе стоят хранилища ДТ.
4. Существенно там где требуется скорость приведения в рабочее состояние, решается наличием котельной с перегретой водой, регулировка мощности у паровоза быстрее вплоть до реверса, десяток тонн перегретой воды являются существенным резервом готовым к использованию в любую секунду(взрывоопасно).
5. Вопрос КПД бессмысленно рассматривать в отрыве от цены топлива и стоимости жизненного цикла машины. Сыграло роль понижение цены на углеводороды в связи с массовой разработкой нефти персидского залива на условиях колониальной эксплуатации недр.
и т.д.
Сейчас разговор о новом витке технологии пара, когда КПД близок к ДВС, при более низкой начальной цене и цене владения и удобстве эксплуатации.
Да, вы правы ДИЗЕЛЬ- Это ОТСТОЙ!!!
Электроэнергия- это порождение Антихриста!!!
Наше будущее в Паровозах отрытого цикл!!!...А ещё ветряные и водяные мельницы себя хорошо зарекомендовали...)))